Широкова, Мария Владимировна (ассистент). Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США [Текст] / М. В. Широкова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- качество подготовки выпускников -- молодые специалисты -- начинающие педагоги -- педагоги -- начинающие учителя -- учителя -- качество образования -- управление качеством образования -- технологии управления качеством -- зарубежные страны -- институты менторства -- менторство -- менторы -- менторинг -- институты наставничества -- наставничество -- наставники -- институты интернатуры -- педагогическая интернатура -- интернатура -- учителя-интерны -- дипломы -- сертификация учителей -- сертификаты -- зарубежный опыт Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широкова, Мария Владимировна (ассистент). Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США [Текст] / М. В. Широкова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- качество подготовки выпускников -- молодые специалисты -- начинающие педагоги -- педагоги -- начинающие учителя -- учителя -- качество образования -- управление качеством образования -- технологии управления качеством -- зарубежные страны -- институты менторства -- менторство -- менторы -- менторинг -- институты наставничества -- наставничество -- наставники -- институты интернатуры -- педагогическая интернатура -- интернатура -- учителя-интерны -- дипломы -- сертификация учителей -- сертификаты -- зарубежный опыт Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мазурик, Наталия Александровна (выпускающий редактор). "Мейкерспейс: преображаем наши библиотеки" - специальное мероприятие Посольства США в Москве [Текст] / Н. А. Мазурик> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 3. - С. 87-89 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- мейкеры -- менторы -- наставники -- творческие мастерские Аннотация: В Посольстве США (Москва) состоялась презентация мероприятия "Мейкерспейс: преображаем наши библиотеки", на котором рассказывалось о движении мейкеров (наставников) и его влиянии на деятельность современных библиотек. Доп.точки доступа: Мейкерспейс: преображаем наши библиотеки", презентация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилов, Роман. Технологии сближают банк с МСБ [Текст] / Р. Гаврилов ; беседовал В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2019. - № 10. - С. 52-53
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): МСБ -- интервью -- малый и средний бизнес -- менторы -- российские банки -- финансирование МСБ Аннотация: О том, какую роль играет малый бизнес в функционировании Промсвязьбанка и что Банк может предложить предпринимателям, рассказал Роман Гаврилов, вице-президент блока "Малый и средний бизнес" Промсвязьбанка. Доп.точки доступа: Ференец, Вадим \.\; Промсвязьбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарифуллина, Альмира Маратовна (кандидат педагогических наук; доцент). Применение менторинга в системе отечественного дошкольного образования [Текст] / А. М. Гарифуллина> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 121-129 : 3 рис. - Библиогр.: с. 128-129 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- менти-педагоги -- менторинг -- менторы -- практика менторинга -- респонденты -- система дошкольного образования -- теория менторинга Аннотация: Исследуется понимание менторинга с точки зрения теории и практики его применения руководителями дошкольных организаций и менти-педагогами в системе дошкольного образования в России. Анализируются ответы респондентов по вопросу применения менторинга в практике дошкольной образовательной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики). Принципы современного наставничества в высшей школе [Текст] = Principles of modern mentoring in high school / Людмила Леонидовна Иванова, Евгения Николаевна Кондратенко> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 230-236 : 1 рис. - Библиогр.: с. 235-236 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологичность -- вариативность -- взаимоуважение -- волонтерство -- высшая школа -- групповое взаимодействие -- групповые коммуникации -- добровольность -- законность -- индивидуализация -- инновационный потенциал -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- компетентность -- компетентность -- коучи -- коучинг -- креативное наставничество -- менторинг -- менторы -- метатехнологии -- методика обучения -- мотивации -- мотивационный потенциал -- наставляемые -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- научность -- научные консультанты -- научные руководители -- образовательная политика -- образовательная сфера -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогический процесс -- передача опыта -- перспективные кадры -- потенциал -- профессионализм -- профессиональный опыт -- раскрытие потенциала -- распоряжения -- рекрутинг -- самообразование -- саморазвитие -- системность -- тьюторинг -- тьюторы -- указы -- фасилитаторы -- фасилитация -- форумы Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов наставничества в высшей школе. Авторами выявлено, что деятельность института наставничества должна опираться на ряд базовых принципов, а именно: научности, законности, вариативности, индивидуализации, системности, взаимоуважения, аксиологичности, компетентности и добровольности. В исследовании показано, что принцип работы наставника заключается в передаче собственного профессионального опыта - "делай как я". В современных же условиях этого недостаточно, поэтому наставничество должно рассматриваться с позиции метатехнологии, где в рамках взаимодействия наставник выбирает наиболее подходящую роль для достижения наилучшего эффекта (ментора, коуча, тьютора, фасилитатора). Сформулированы выводы о том, что деятельностью наставников необходимо грамотно управлять, планируя работу по "выращиванию" кадров, выявлению факторов, влияющих на состояние кадрового потенциала, и прогнозированию его развития на основе базовых принципов организации деятельности наставника. В этом должна прослеживаться заинтересованность институтов высшей школы, так как благодаря наставничеству, для них открываются новые возможности в вопросах реализации инновационных и инвестиционно-привлекательных проектов, что, в свою очередь, является индикатором интереса к данным образовательным учреждениям как к площадкам для рекрутирования перспективных кадров. Доп.точки доступа: Кондратенко, Евгения Николаевна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики); Наставник, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |