Ялмурзина, Гузель Сагитовна (ассистент).
    Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- творческий потенциал студента -- развитие творческого потенциала -- педагогические условия -- творческая деятельность -- учебно-творческие задачи -- саморазвитие творческого потенциала -- личностные достижения -- исследования
Аннотация: Предложены модель и комплекс педагогических условий развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности.





   
    Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: School Education/ - 2008 (http: //fidarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_2000th/ai_n8843599). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения
Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей.


Доп.точки доступа:
Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А.




   
    Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов [Текст] = New Approaches to Methodology of Assess of Progress in Studies / М. В. Артамонова [и др. ] // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 47-73 : 4 табл. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- университеты -- личностные достижения -- тестирование учебных достижений -- оценки достижений -- ЕГЭ -- оценки знаний -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в России, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Артамонова, Марина Васильевна; Медведева, Ирина Николаевна; Мартынюк, Оксана Ивановна; Панькова, Светлана Витиславовна; Соловьева, Ирина Олеговна; Шинкарева, Алина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мосолков, Ф. А. (аспирант Северо-Восточного государственного университета).
    Проблема принятия учащимся статуса "ученик" как личностного достижения [Текст] / Ф. А. Мосолков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- статус ученика -- подготовка учителей -- личное -- личностное -- личностный рост -- образовательный процесс -- учащиеся -- ценности -- ценностное отношение -- личностные достижения
Аннотация: Изложены результаты анализа существующей теории и практики, актуализирующей содержание понятий "личное", "личностное", "личностный рост" и др. Обосновывается понимание статуса "ученик" как личностного достижения учащегося в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Густелева, А. Н.
    Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" [Текст] / А. Н. Густелева // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- позитивное самоотношение -- личность педагога -- редукция личных достижений -- выгорание -- субшкалы -- самоуверенность -- самоинтерес -- самовосприятие -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- личностные достижения
Аннотация: Позитивное самоотношение как ценностно-смысловой ресурс устойчивости в рассогласовании личности и профессии. Зависимость выраженности выгорания в педагогической деятельности от уровня самовосприятия и ценностного отношения к себе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Некрасова, О. В.
    Программа мониторинга личностного роста обучающихся "Лестница успеха" [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 71-78
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Теория и методика обучения--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- карты успеваемости -- личностные достижения -- личностный рост учащихся -- мониторинг личностного роста -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогический мониторинг -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Мониторинг позволяет отслеживать динамику личностных изменений школьников, рост деятельности учащихся, уровень их развития, характер личностных приобретений и их воспитанности.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорова, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / С. Н. Сидорова // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные занятия -- вузы -- инновации -- интерактивные занятия -- качество образования -- кейс-задания -- компетенции -- личностные достижения -- методы обучения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- портфолио -- студенты -- уровневая подготовка -- федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования -- формы обучения
Аннотация: Введение нового образовательного стандарта актуализирует проблему поиска современных методов обучения, введения активных и интерактивных форм проведения занятий, эффективных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Использование ситуации достижения в практике обучающихся по направлению "Физическая культура" [Текст] / А. В. Сальков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр: с. 92 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные достижения -- мотивация -- оценочное отношение -- ситуации достижения -- студенты университетов -- успех -- учебная деятельность -- ценностное отношение
Аннотация: Определение роли ситуации достижения в преобразовании оценочного отношения в ценностное отношение студентов к учебной деятельности в университете.


Доп.точки доступа:
Сальков, А. В.; Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шукшина, Т. И.
    Диагностика исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / Т. И. Шукшина, Е. А. Бакулина, С. В. Бакулин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- исходные уровни готовности -- личностные достижения -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- подростковый возраст -- спортивно-оздоровительная направленность
Аннотация: Определение исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакулина, Е. А.; Бакулин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / С. В. Бакулин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- внеурочная деятельность -- личностные достижения -- младшие подростки -- педагогические институты -- подростковый возраст -- практико-ориентированная подготовка -- спортивно-оздоровительная направленность -- студенты вузов -- факультеты физкультуры
Аннотация: Выявление практико-ориентированной подготовки будущих педагогов к формированию готовности младших подростков к личностным достижениям во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности: на базе факультета физической культуры Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Бакулин, С. В.; Шукшина, Т. И.; Бакулина, Е. А.; Лаптун, В. И.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)