Ялмурзина, Гузель Сагитовна (ассистент). Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности [Текст] / Г. С. Ялмурзина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- творческий потенциал студента -- развитие творческого потенциала -- педагогические условия -- творческая деятельность -- учебно-творческие задачи -- саморазвитие творческого потенциала -- личностные достижения -- исследования Аннотация: Предложены модель и комплекс педагогических условий развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности. |
Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: School Education/ - 2008 (http: //fidarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_2000th/ai_n8843599). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей. Доп.точки доступа: Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А. |
Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов [Текст] = New Approaches to Methodology of Assess of Progress in Studies / М. В. Артамонова [и др. ]> // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 47-73 : 4 табл. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетенции -- университеты -- личностные достижения -- тестирование учебных достижений -- оценки достижений -- ЕГЭ -- оценки знаний -- единый государственный экзамен Аннотация: Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в России, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Артамонова, Марина Васильевна; Медведева, Ирина Николаевна; Мартынюк, Оксана Ивановна; Панькова, Светлана Витиславовна; Соловьева, Ирина Олеговна; Шинкарева, Алина Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мосолков, Ф. А. (аспирант Северо-Восточного государственного университета). Проблема принятия учащимся статуса "ученик" как личностного достижения [Текст] / Ф. А. Мосолков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психология личности Кл.слова (ненормированные): ученики -- статус ученика -- подготовка учителей -- личное -- личностное -- личностный рост -- образовательный процесс -- учащиеся -- ценности -- ценностное отношение -- личностные достижения Аннотация: Изложены результаты анализа существующей теории и практики, актуализирующей содержание понятий "личное", "личностное", "личностный рост" и др. Обосновывается понимание статуса "ученик" как личностного достижения учащегося в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Густелева, А. Н. Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" [Текст] / А. Н. Густелева> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- позитивное самоотношение -- личность педагога -- редукция личных достижений -- выгорание -- субшкалы -- самоуверенность -- самоинтерес -- самовосприятие -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- личностные достижения Аннотация: Позитивное самоотношение как ценностно-смысловой ресурс устойчивости в рассогласовании личности и профессии. Зависимость выраженности выгорания в педагогической деятельности от уровня самовосприятия и ценностного отношения к себе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Некрасова, О. В. Программа мониторинга личностного роста обучающихся "Лестница успеха" [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / О. В. Некрасова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 71-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Теория и методика обучения--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- карты успеваемости -- личностные достижения -- личностный рост учащихся -- мониторинг личностного роста -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогический мониторинг -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные олимпиады Аннотация: Мониторинг позволяет отслеживать динамику личностных изменений школьников, рост деятельности учащихся, уровень их развития, характер личностных приобретений и их воспитанности. Доп.точки доступа: Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, С. Н. (кандидат педагогических наук). Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / С. Н. Сидорова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные занятия -- вузы -- инновации -- интерактивные занятия -- качество образования -- кейс-задания -- компетенции -- личностные достижения -- методы обучения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- портфолио -- студенты -- уровневая подготовка -- федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования -- формы обучения Аннотация: Введение нового образовательного стандарта актуализирует проблему поиска современных методов обучения, введения активных и интерактивных форм проведения занятий, эффективных образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Использование ситуации достижения в практике обучающихся по направлению "Физическая культура" [Текст] / А. В. Сальков [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр: с. 92 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностные достижения -- мотивация -- оценочное отношение -- ситуации достижения -- студенты университетов -- успех -- учебная деятельность -- ценностное отношение Аннотация: Определение роли ситуации достижения в преобразовании оценочного отношения в ценностное отношение студентов к учебной деятельности в университете. Доп.точки доступа: Сальков, А. В.; Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель). Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шукшина, Т. И. Диагностика исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / Т. И. Шукшина, Е. А. Бакулина, С. В. Бакулин> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- исходные уровни готовности -- личностные достижения -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- подростковый возраст -- спортивно-оздоровительная направленность Аннотация: Определение исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности. Доп.точки доступа: Бакулина, Е. А.; Бакулин, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / С. В. Бакулин [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- внеурочная деятельность -- личностные достижения -- младшие подростки -- педагогические институты -- подростковый возраст -- практико-ориентированная подготовка -- спортивно-оздоровительная направленность -- студенты вузов -- факультеты физкультуры Аннотация: Выявление практико-ориентированной подготовки будущих педагогов к формированию готовности младших подростков к личностным достижениям во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности: на базе факультета физической культуры Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева. Доп.точки доступа: Бакулин, С. В.; Шукшина, Т. И.; Бакулина, Е. А.; Лаптун, В. И.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |