Аношкина, В. Л. Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий [Текст] / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений. |
Зиангирова, Л. Ф. Ретроспективный анализ феномена метода проектов в зарубежной и отечественной педагогике [Текст] / Л. Ф. Зиангирова> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 111-114. - Библиогр.: с. 114 (18 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0111_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- школьное образование -- проектное обучение -- метод проектов -- учащиеся -- творческое мышление -- творческое мышление учащихся Аннотация: Раскрываются теоретические и исторические аспекты организации проектного обучения, описывается опыт его прменения в школьной практике. |
Моисеева, Людмила Владимировна (д-р. пед. наук ; проф.). Естественнонаучная картина мира как компонент профессиональной подготовки [Текст] / Л. В. Моисеева> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экология в школе -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- ценностные ориентиры -- системный подход -- личностно-ориентированные технологии -- формирование естественнонаучной картины мира -- экологическое мышление -- экологическая этика -- экогуманизм Аннотация: Необходимость формирования у современного человека естественнонаучной экологической картины мира как одно из основных условий успешности будущей профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется вопроса становления мировоззрения и экологического воспитания младших школьников. |
Битнер, Гульфия Гилазутдиновна. Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе [Текст] / Г. Г. Битнер> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическая культура -- технология обучения -- изучение математики -- вузы -- математика -- методические системы -- учебный процесс -- лекции -- инженерное образование -- практические занятия -- личностно-ориентированные технологии -- студенты Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера. |
Левачева, В. С. Секрет успеха, или новые подходы к развитию детской одаренности [Текст] / Левачева В. С. Кузнецова С. А.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 56-57
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Самарская область--Кинель Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- взаимодействие с родителями -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные программы Аннотация: В статье предложен подход педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения к выявлению и развитию детской одаренности. Доп.точки доступа: Кузнецова, С. А.; МДОУ "Золотой петушок"Золотой петушок, МДОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аваева, Д. Г. Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей. Доп.точки доступа: Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каповский, В. А. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование [Текст] / Каповский В. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- автоматизированные обучающие системы -- воспитательные технологии -- гипертекстовые технологии -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- обучающие системы -- российское образование Аннотация: Анализируется комплекс инновационных образовательных технологий. Показан педагогический эффект, достигаемый при применении инновационных технологий в российском образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (доцент). Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические студии -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие Аннотация: Анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галеева, И. Ш. Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань Общеобразовательная школа--Россия--Казань Школоведение--Россия--Казань Кл.слова (ненормированные): адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей. Доп.точки доступа: Морозова, М. В.; Миронова, И. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |