Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.). Векторы повышения креативного потенциала человеческого капитала в сфере высшего образования [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 64-72. - RUMARS-vgu603_000_006_0064_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- креативное развитие -- университеты -- профессиональное образование -- инновационное образование -- студенты -- образовательная культура -- самостоятельная работа Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации высшего профессионально образования, перехода к инновационному образованию, приоритетной целью которого является формирование и развитие креативного потенциала студентов. Студенты должны уметь выполнять определенный комплекс заданий (анализ, синтез, семинарские занятия, подготовка тезисов, перевод оригинального текста, творческое реферирование, редактирование научных текстов) . Доп.точки доступа: Фролов, Даниил Петрович (канд. экон. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лэндри, Ч. От креативного города к... обучающемуся [Текст] : глава из книги "Креативный город" / Ч. Лэндри> // Муниципальная власть. - 2007. - N 2. - С. . 109-114. - 0; Креативный город. - RUMARS-muvl07_000_002_0109_1
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление Кл.слова (ненормированные): гражданский потенциал -- города -- креативное развитие -- главы из книги -- обучающийся город Аннотация: Автор доказывает, что одной из составляющих инфраструктуры города является гражданский потенциал жителей. |
Агапов, В. С. Креативное развитие профессионального Я будущего специалиста [Текст] / Агапов В. С.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): специалисты -- личность -- самосовершенствование -- креативное развитие -- профессиональное Я -- онтологический принцип Аннотация: Автором обосновывается необходимость комплексного изучения потенциалов и источников креативного развития профессионального Я будущих специалистов в онтологическом единстве их личности с миром. Доп.точки доступа: Флоренский, П. А.; Абульханова, К. А.; Бодалев, А. А.; Рубинштейн, С. Л.; Кузьмина, Н. В.; Никитин, О. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков). Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза. Доп.точки доступа: Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чукальская, Валерия Игоревна (ассистент). Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода [Текст] = Creative development of children with disorders of psychological development in inclusive environment in the paradigm of competence-based approach / В. И. Чукальская> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 96-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение детей -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- компетентностный подход -- креативная компетентность -- креативное развитие -- креативность -- младшие школьники -- начальная школа -- творческое воображение Аннотация: В статье рассматриваются особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с задержкой психического развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трифонов, Е. Основные признаки креативной модели будущего [Текст] / Е. Трифонов> // Экономист. - 2020. - № 7. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): будущее (философия) -- демократизация -- интеллектуальная собственность -- креативная экономика -- креативное развитие -- креативность -- креативные модели -- креативные способности -- массовое творчество -- модели будущего -- общественное разделение труда -- отношения собственности -- постиндустриальное общество -- производственные отношения -- разделение труда -- самореализация -- собственность -- сценарии будущего -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- труд (философия) -- футурология Аннотация: Демократизация отношений собственности, в первую очередь интеллектуальной, - необходимое условие креативного развития. Автор связывает будущее человечества с неограниченным стремлением к самореализации и массовому творчеству, основанном на принципиально новом разделении труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трифонов, Е. Экономическая теория процветания для всех [Текст] / Е. Трифонов> // Экономист. - 2023. - № 3. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): демократизация -- интеллектуальная собственность -- креативная экономика -- креативное развитие -- креативность -- креативные модели -- креативные способности -- массовое творчество -- модели будущего -- общественное разделение труда -- отношения собственности -- постиндустриальное общество -- производственные отношения -- разделение труда -- самореализация -- собственность -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- труд (философия) Аннотация: Демократизация отношений собственности, в первую очередь интеллектуальной, - необходимое условие креативного развития. Автор связывает будущее человечества с неограниченным стремлением к самореализации и массовому творчеству, основанном на принципиально новом разделении труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |