Иванов, П. Л. Практическое использование молекулярно-генетических технологий для решения задач судебно-экспертной идентификации неопознанных останков при чрезвычайных ситуациях с массовыми человеческими жертвами [Текст] / П. Л. Иванов, Е. В. Щербакова, Ю. И. Пиголкин> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2004. - N 5. - С. . 31-40. - Библиогр.: с. 40 (41 наз. ). - RUMARS-sume04_000_005_0031_1
Рубрики: Право--Криминология Здравоохранение. Медицинские науки--Судебно-медицинская экспертиза Кл.слова (ненормированные): идентификация личности -- молекулярно-генетическая экспертиза -- экспертизы -- останки -- идентификация -- типирование ДНК -- неопознанные останки -- компьютерные средства Аннотация: Статья отражает практический опыт решения задач судебно-экспертной идентификации неопознанных останков путем комплексного молекулярно-генетического исследования с применением компьютерных средств. Доп.точки доступа: Щербакова, Е. В.; Пиголкин, Ю. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана. Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорофеев, А. С. Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования [Текст] / А. С. Дорофеев> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-62. - RUMARS-otob04_000_003_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): программная оболочка -- дистанционное образование -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Так как Субд Cache обладает рядом перечисленных преимуществ по сравнению с другими, и имеется на кафедре ВТ, то именно она будет выбрана для решения поставленной задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плещев, В. В. Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений [Текст] / Плещев В. В.> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 62-70. - RUMARS-otob04_000_003_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- методическая система -- образование -- модульность -- методология проектирования -- компьютерные средства -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Адаптация построенной методической системы осуществляется достаточно просто по принципу конструктора. Приложенная методология была применена при создании АМС, базы учебных моделей, информационного, учебно-методического и программного обеспечения АМС обучение в области разработки приложений для специальностей "Прикладная математика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карякин, А. М. Организация дистанционного обучения на основе комплекса "Бумеранг" [Текст] / Карякин А. М., Грубов Е. О., Раева Т. Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 28-30. - RUMARS-divo05_000_001_0028_1. - Реф. на ст.: Карякин А. М., Грубов Е. О., Раева Т. Д. Организация дистанционного обучения на основе комплекса "Бумеранг"//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 5. С. 49-55.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- компьютерные средства -- веб-сайты -- Бумеранг (комплексы) -- обазовательные процессы -- виртуальные классы -- информационные ресурсы -- процедура аутентификации Аннотация: Использование компьютерных средств в обучении предоставляет многие преимущества - повышение удобства и наглядности представления учебного материала. Доп.точки доступа: Грубов, Е. О.; Раева, Т. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонова, Н. М. Адаптивное управление учебным процессом, обеспечивающее многофункциональную поддержку профессиональной деятельности преподавателей. [Текст] / Н. М. Леонова, А. Д. Модяев> // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 29-34. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0029_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 29-34. - otob04_000_006_0029_1, 6, 29-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивное управление -- управление -- учебный процесс -- профессиональная деятельность -- учебные занятия -- навыки -- компьютерные средства -- обучение -- навыки -- преподаватели Аннотация: Разработке и применению адаптивных компьютерных средств обучения в учебном процессе в последнее время уделяется все больше внимания. Доп.точки доступа: Модяев, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аляев, Ю. А. Алгоритмическая модель программных продуктов учебного назначения с использованием технологии штрихового кодирования информации [Текст] / Ю. А. Аляев> // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 35-44. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0035_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 35-44. - otob04_000_006_0035_1, 6, 35-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритмическая модель -- программные продукты -- кодирование информации -- материальный мир -- концепция -- учебный процесс -- профессиональная деятельность -- учебные занятия -- навыки -- компьютерные средства -- обучение -- навыки -- преподаватели Аннотация: Формальный подход к определению объектов и систем материального мира требует введения в рассмотрение моделей, позволяющих исследовать существующие и разрабатывать новые системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснянский, М. Н. Применение виртуальных тренажеров для обучения студентов химико-технологического профиля и повышения квалификации персонала химических предприятий [Текст] / М. Н. Краснянский, С. В. Карпушкин, Ю. В. Чаукин> // Открытое образование. - 2005. - N 6. - С. . 51-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_006_0051_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 51-54. - otob05_000_006_0051_1, 6, 51-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): виртуальные тренажеры -- студенты -- химические предприятия -- промышленность -- повышение квалификации -- компьютерные средства -- технологические процессы -- энергетические предприятия -- компьютеры Аннотация: В XX веке проводились многочисленные попытки автоматизировать производственные процессы в различных отраслях промышленности. Доп.точки доступа: Карпушкин, С. В.; Чаукин, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никифоров, А. Ю. (канд. техн. наук). Специализация языков описания предметной области в обучении [Текст] / А. Ю. Никифоров, В. А. Русаков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Языки программирования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- лабораторные занятия -- виртуальная лабораторная работа -- средства обучения -- компьютерные средства -- специализированные языки Аннотация: Развитие языков программирования как специализированных средств описания заданной предметной области, метод их создания и результаты применения этого метода при разработке учебного лабораторного комплекса. Доп.точки доступа: Русаков, В. А. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченя, Э. М. (канд. физ. -мат. наук). Современные образовательные системы виртуального обучения: реальности и перспективы [Текст] / Э. М. Кравченя, А. С. Анкуда> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80-81 (11 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- виртуальное обучение -- лабораторные работы -- виртуальные лабораторные работы -- учебный процесс -- технические вузы -- автоматизированные обучающие системы -- АОС -- высшие учебные заведения -- вузы -- компьютерные средства -- учебные лаборатории -- виртуальные эксперименты Аннотация: Использование виртуальных лабораторных работ в учебном процессе технического вуза. Доп.точки доступа: Анкуда, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насс, Оксана Викторовна (канд. пед. наук; докторант). Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств [Текст] / О. В. Насс> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- феномены -- педагогические феномены -- педагогическая информатика -- образовательный процесс -- компьютеры -- компьютерные средства -- создание компьютерных средств -- компетентность педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- исследования Аннотация: Исследование процесса формирования компетентности педагогов в сфере создания компьютерных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко судья, Сергей Константинович. Опыт использования универсальных компьютерных средств при составлении судебных процессуальных документов [Текст] / Василенко Сергей Константинович> // Российское правосудие. - 2010. - N 6 (50). - С. 80-86 : 2 табл. . - ISSN 2072-909X
Рубрики: Право Процессуальное право и судопроизводство в целом Кл.слова (ненормированные): персональные компьютеры -- компьютерные средства -- файлы -- многоуровневые файловые системы -- папки -- трафареты -- судьи -- судопроизводство -- судебные документы -- судебные процессуальные документы -- судебные решения -- формирование судебных решений -- опыт работы Аннотация: Обобщается опыт создания специализированной файловой системы и практического использования инструментальных средств на базе персонального компьютера при составлении различных судебных процессуальных документов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Атласова, А. Д. Использование кейс-технологии в образовательном процессе [Текст] / А. Д. Атласова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): кейс-технологии -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- инновации -- электронные учебники -- образовательные процессы -- компьютерные средства -- компьютерные технологии -- информатизация образования Аннотация: Рассматривается необходимость внедрения инноваций в образование. Особенности использования информационных технологий в сфере образования, процесс использования кейс-технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, Оксана Николаевна (старший преподаватель). Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений [Текст] / О. Н. Ефремова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы -- модели организации самостоятельной работы -- профессиональные умения -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- математическое образование -- математическая подготовка -- компьютерные средства -- педагогические эксперименты -- опыт работы Аннотация: Представлена авторская модель организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в техническом вузе по курсу высшей математики с использованием компьютерных средств. Описаны этапы подготовки преподавателя вуза к организации самостоятельной работы студентов на основе рассмотренной модели. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка [Текст] / А. А. Карпов> // Вопросы языкознания. - 2011. - № 6. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 51-53 (39 назв.) . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Языки мира в целом Языкознание Социальная психология Психология Кл.слова (ненормированные): русский язык -- жесты -- жестовые языки -- жестовая речь -- обработка жестовых языков -- компьютерный анализ -- неслышащие люди -- компьютерные средства -- глухие -- нотация -- жестовая нотация -- жестовый синтез -- аудиовизуальный синтез Аннотация: Описываются характеристики жестового языка, используемого в коммуникации с неслышащими людьми, даны его подтипы и функции, приведен анализ особенностей русского жестового языка и его отличий от иных жестовых языков мира, кратко описаны свойства его лексических элементов. Приводится аналитический обзор компьютерных средств обработки жестового языка, в том числе систем жестовой нотации и существующих в мире систем жестового синтеза и преобразования "текст-в-жесты". Предложена идея создания универсальной многомодальной системы аудиовизуального синтеза звучащей и жестовой речи по тексту на русском языке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук). Компьютерная модернизация - основное условие повышения качества подготовки в вузе [Текст] / И. В. Аркусова> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 136-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество подготовки -- компьютеризация обучения -- компьютерная модернизация -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные средства -- профессиональная подготовка -- средства обучения Аннотация: Рассмотрена проблема компьютеризации обучения в вузе. Дана характеристика различным видам компьютерных средств, применяемых в обучении в вузе. Описаны уровни компьютерной модернизации, которые способствуют повышению качества подготовки в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новичкова, Елена Владимировна (преподаватель). Проблемы формирования информационно-образовательной среды современного вуза [Текст] / Е. В. Новичкова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 253-257. - Библиогр.: с. 257 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерные средства -- курсанты -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- учебно-методические средства -- учебный процесс Аннотация: Предлагается функциональная структура информационно-образовательной среды военного вуза. Рассматривается вопрос о выработке единого концептуального подхода к формированию информационно-образовательной среды военного вуза, которая предполагает создание необходимых условий, использование всех возможностей информационных, технических, учебно-методических средств в целях повышения эффективности военно-профессиональной подготовки будущего офицера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пресс-служба НИУ ВШЭ. Цифровизация позволит университетам расширить свои границы и повысить качество образования [Текст] / Пресс-служба НИУ ВШЭ ; Э. Галажинский [и др.]> // Ректор вуза. - 2019. - № 1. - С. 40-43 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): eLearning -- игровые методы -- компьютерные средства -- конференции -- образовательные проекты -- обучение -- онлайн-образование -- симуляции -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронное обучение Аннотация: Настоящее и будущее онлайн-образования обсудили на международной научной конференции eSTARS 2018, которую провели в Москве 5-6 декабря НИУ ВШЭ и глобальная образовательная платформа Coursera. Доп.точки доступа: Галажинский, Эдуард \.\; Кузьминова, Ярослава \.\; Сасо, Лучано \.\; Фещенко, Артем \.\; Кравченко, Дарья \.\; Аббакумов, Дмитрий \.\; Шубина, Ирина \.\; Гарифуллина, Алсу \.\; eSTARS, международная научная конференция; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ; Coursera, образовательная платформа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Россинская, Елена Рафаиловна (доктор юридических наук; профессор). Дидактические проблемы в подготовке следователей в эпоху цифровизации [Текст] / Россинская Елена Рафаиловна> // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- вредоносные программы -- информационно-компьютерные технологии -- компетенции следователя -- компьютерные преступления -- компьютерные средства -- носители цифровых следов -- подготовка следователей -- профессиональные компетенции -- способы компьютерных преступлений -- цифровизация -- цифровые доказательства -- цифровые следы Аннотация: О формировании у обучающихся новых инновационных профессиональных компетенций в области IT-технологий. Знать сущность и свойства цифровых следов и их носителей, особенности их собирания и исследования; иметь представление о способах компьютерных преступлений, вредоносных компьютерных программах, путях их выявления; понимать, какими компетенциями в сфере IT-технологий должен обладать специалист, какие задачи решать, какие криминалистические технологии и оборудование он должен использовать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хламов, Никита Эдуардович. Значимые характеристики преступлений, совершенных с использованием компьютерных средств [Текст] = Significant characteristics of crimes committed by the computer means / Н. Э. Хламов> // Философия права. - 2021. - № 1. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.) . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): киберпреступления -- компьютерные средства -- криминалистическая методика -- преступления Аннотация: Определение понятия преступлений, совершаемых с использованием компьютерных средств, является важной научной задачей по причине того, что оно отражает основные существенные признаки, наличие которых указывает на особенности способа совершения преступления и необходимость отыскания этих особенностей в процессе расследования преступлений в соответствии с криминалистической методикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |