Осипова, О. П.

    Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов [Текст] / О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ). - 0; Учебно-тематический план по освоению ИКТ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0034_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Прилож.: Учебно-тематический план по освоению ИКТ.- Ил.: 1 фото. - N 6. - С. 34-39. - doob06_000_006_0034_1, 6, 34-39
УДК
ББК 74.5 + 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- использование компьютерных технологий (образование) -- исследования (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- курсы повышения квалификации (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- учебно-тематические планы
Аннотация: ИКТ - использование компьютерных технологий. Специалисты Института дополнительного профессионально-педагогического образования г. Челябинска провели исследование ИКТ-компетентности учителей начальных классов. На основе анализа полученных результатов был разработан курс (образовательная программа) повышения квалификации учителей начальных классов по освоению новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионально-педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук).

    Воспитание в региональной системе образования [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 128-135. - 0; Искусство руководство классом. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0128_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Продолж. Начало: N 1, 2006. - N 2. - С. 128-135. - obrn06_000_002_0128_1, obrn06_000_002_128_1, 2, 128-135
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- классное руководство -- авторитет учителя -- компетентность учителя -- профессионализм учителя -- управление классом -- региональная система образования -- социализация личности -- учитель-ученик
Аннотация: Классное руководство рассматривается как особая форма самовыражения учителя и ученика, в которой множество разумных состояний жизнедеятельности вырабатываются в процессе социализации личности, приобщения к общественной морали и нравственности, обретения духовных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шакиров, Р. (методист).
    Коммуникативный потенциал учителя [Текст] / Р. Шакиров // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 169-170. - RUMARS-vobr07_000_001_0169_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная коммуникация -- коммуникативный потенциал учителя -- коммуникативно-профессиональная функция -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителя -- учителя -- коммуникативная культура
Аннотация: Ставится проблема повышения уровня сформированности коммуникативной культуры специалистов в области педагогики.





    Абрамченко, Н. В.
    Особенности и проблема развития понятийной компетентности будущего учителя информатики [Текст] / Н. В. Абрамченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- базовые компетентности -- специальные компетентности -- понятийная компетентность -- учителя информатики -- педагоги -- студенты -- педагогические университеты -- информатика
Аннотация: В статье автор раскрывает сущность понятийной компетентности учителя, описывает два эксперимента, проведены на старших курсах факультета информатики Омского государственного педагогического университета: констатирующий эксперимент для определения уровня предметный и методической составляющих компетентности будущих учителей и эксперимент по развитию у студентов понятийной составляющей.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \факультет информатики\




    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе).
    Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.





    Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент).
    Функции учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- учебники -- педагогические вузы -- учебники для вузов -- функции учебника -- индивидуализация обучения -- учителя -- компетентность учителя
Аннотация: Представлены результаты систематизации основных функций учебника для педагогических вузов в рамках психодидактического подхода. Определены пути реализации функций в процессе формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казанцев, А. С.
    Информационные технологии как средство развития общепредметных компетенций [Текст] / А. С. Казанцев // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- подготовка специалистов -- общепредметные компетенции -- информатизация образования -- компетентность учителя
Аннотация: Информатизация в области подготовки будущего специалиста предполагает повышение эффективности процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент).

    Функции учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- учебники -- педагогические вузы -- учебники для вузов -- функции учебника -- индивидуализация обучения -- учителя -- компетентность учителя
Аннотация: Представлены результаты систематизации основных функций учебника для педагогических вузов в рамках психодидактического подхода. Определены пути реализации функций в процессе формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Казанцев, А. С.

    Информационные технологии как средство развития общепредметных компетенций [Текст] / А. С. Казанцев // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- подготовка специалистов -- общепредметные компетенции -- информатизация образования -- компетентность учителя
Аннотация: Информатизация в области подготовки будущего специалиста предполагает повышение эффективности процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Гончарова, Наталья Юрьевна (ст. методист).
    Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / Н. Ю. Гончарова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 44-49 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура педагогов -- педагоги -- учителя-предметники -- компетентность учителя -- педагогическая компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- Интернет -- исследования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Представлены данные эксперимента по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия и методика организации деятельности в системе повышения квалификации в межкурсовой период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорохин, Юрий Сергеевич (аспирант).
    Структура технологической компетентности будущих учителей технологии - бакалавров технологического образования [Текст] / Ю. С. Дорохин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 78-80 : фот., рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- технологическое образование -- бакалавры -- подготовка учителей -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- компетентность учителя -- технологическая компетентность
Аннотация: Понятие, структура и компоненты технологической компетентности будущего учителя технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент).
    Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя [Текст] / Е. Н. Пономарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- инновационно-креативная компетентность -- компетенции учителя -- инновационно-креативная компетенция -- мотивационно-ценностная компетенция -- информационно-коммуникативная компетенция -- операционно-деятельностная компетенция -- личность учителя -- психология творчества -- педагогика творчества -- педагогическое творчество -- творчество -- креативность -- исследования
Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Н. Ф.; Занаев, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лавина, Татьяна Ароновна (доктор педагогических наук).
    Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования [Текст] = Development of the teacher`s competence in information and communication technologies on the conditions of continuous pedagogical education / Т. А. Лавина // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царева, Е. В.
    Толерантность как профессионально значимое качество личности учителя [Текст] / Е. В. Царева // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 88.37 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
виды толерантности -- компетентность учителя -- профессиональная толерантность учителя -- профессиональные качества учителей -- толерантность -- толерантность педагога -- уровни толерантности -- учителя
Аннотация: Статья посвящена проблеме толерантности в образовательном процессе. Раскрываются неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиганов, А. С.
    К проблеме формирования физико-технической компетентности студентов-физиков педагогических вузов и старших школьников [Текст] / А. С. Чиганов, В. И. Якушевич // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 132-146 : ил. - Библиогр.: с. 146 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компетентность учителя -- конструкторские бюро -- педагогические вузы -- преподавание физики -- студенты-физики -- студенческие конструкторские бюро -- учителя физики -- физика
Аннотация: Рассматривается необходимость целенаправленного формирования у студентов-физиков педагогических вузов комплексной системы знаний.


Доп.точки доступа:
Якушевич, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель Научно-образовательного центра дополнительного образования; кандидат педагогических наук; доцент).
    Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева, Е. Н. Молодых // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетентности -- компетентность учителя -- методическая готовность -- методическая компетентность -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- реализация ФГОС -- стандарты образования -- требования ФГОС -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Авторы рассматривают понятие "методическая компетентность учителя" и его структуру через призму готовности педагога к реализации ФГОС общего образования.


Доп.точки доступа:
Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат педагогических наук); Молодых, Екатерина Николаевна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)