Борисенко, Е. Н. Сопровождение процесса становления социально-адаптационной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко, О. А. Игнатенко> // Совет ректоров. - 2011. - № 7. - С. 63-69 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентности студентов -- социально-адаптационные компетенции Аннотация: О педагогическом и психологическом сопровождении социально-адаптационной компетентности студентов вуза. Доп.точки доступа: Игнатенко, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Телекбаева, К. У. (старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин). Формирование компетентностей студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / К. У. Телекбаева> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 52-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): компетентности студентов -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- инженерные специальности -- технические специальности -- математическая подготовка студентов -- будущие инженеры -- профессионально ориентированные задачи -- компетентностно ориентированные задачи -- задачи по математике -- математические задачи Аннотация: Рассмотрены технологии совершенствования профессиональной подготовки при изучении математики студентами технических вузов. Приведены примеры компетентностно ориентированных задач по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раджабова, Раиса Валиевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики). Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности [Текст] / Р. В. Раджабова, З. И. Магомедова> // Уголовное право. - 2013. - № 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 58 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- компетентности студентов -- опыт работы -- патриотическая деятельность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическое общение -- студенты -- тренинги -- учителя -- формирование компетентностей Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе патриотической деятельности. Доп.точки доступа: Магомедова, Зумруд Исаевна (старший преподаватель кафедры педагогики); Дагестанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Виктор Васильевич (кандидат химических наук; доцент; декан). Уровневая методическая подготовка бакалавров и магистров химического образования в педагогическом вузе [Текст] / В. В. Васильев, О. Г. Роговая, М. К. Толетова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 10-15 : рис., фото. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры химического образования -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- задания -- компетентности студентов -- магистры химического образования -- методическая подготовка -- методические задания -- опыт работы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- примеры заданий -- профессиональная компетентность -- российские вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты-химики -- уровневая методическая подготовка -- учебно-методические задания -- учителя химии -- химики -- химическое образование -- химия Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы методической подготовки студентов к обучению химии. Приводится анализ отличительных особенностей методической подготовки бакалавров и магистров. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов с использованием учебно-методических заданий, моделирующих деятельность учителя химии, способствующих формированию профессиональной компетентности студентов в области химического образования. Доп.точки доступа: Роговая, Ольга Геннадьевна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Толетова, Марина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганичева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент). Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе [Текст] / И. А. Ганичева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22 : табл., фото. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Леонтьева анкета -- анкета Леонтьева -- анкеты -- будущие преподаватели вузов -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- занятия -- исследования -- карты коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентности студентов -- общение -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподаватели вузов -- программы -- российские вузы -- стили общения -- тестовые карты -- тренинги -- уровни коммуникативной деятельности Аннотация: Рассматриваются возможности развития коммуникативной компетентности студентов, которая выступает как одна из наиболее важных профессионально значимых характеристик будущего педагога. Обосновывается роль педагогической практики в процессе становления профессионализма будущего преподавателя. Описываются результаты проведенного исследования и внедренной комплексной программы, способствующей развитию компонентов коммуникативной деятельности будущего преподавателя. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |