Попов, С. Н. Методика построения мультимедийного курса "триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов [Текст] / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 40-42. - RUMARS-divo04_000_007_0040_1. - Реф. на ст.: Попов С. Н., Антонюк Д. А. Методика построения мультимедийного курса "триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов // Открытое образование. 2004. N 1. C. 13-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- мультимедийные пакеты -- многоуровневое обучение -- дистанционное обучение -- интерактивные курсы -- дистанционные курсы -- обучение -- триботехника -- надежность машин Аннотация: В последнее время все большее число институтов и университетов внедряют в учебный процесс элементы дистанционного открытого образования, расширяя тем самым количество потенциальных слушателей. Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. (доцент). Социология: интерактивный курс [Текст] / С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 163-164. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0163_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Силласте Г. Г. Интерактивные методы преподавания курса социология в финансово-экономическом вузе: учебное пособие.-М., 2004.- 118 с. - N 10. - С. 163-164. - vobr04_000_010_0163_1, 10, 163-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): финансово-экономические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- учебные курсы -- интерактивные курсы -- интерактивная методика -- социология -- качественное образование -- образование -- учебные пособия -- рецензии Доп.точки доступа: Силласте, Галина Георгиевна (проф.) \г. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цатурова, И. (проф.). Медиакомпетенции в глобальном информационном обществе [Текст] / И. Цатурова [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 142-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0142_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 142-145. - vobr06_000_012_0142_1, 12, 142-145
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Финляндия Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- инновационное образование -- медиакомпетенции -- информационное общество -- медиаобразование -- компьютерное обучение -- международное сотрудничество -- сотрудничество -- видеоконференции -- видеосеминары -- интерактивные курсы -- медиакурсы Аннотация: Представлен опыт международного сотрудничества Таганрогского государственного радиотехнического университета в сфере медиаобразования. Доп.точки доступа: Яковлев, А. (ст. преподаватель); Афанасьев, М. (студент); Аветисова, К. (магистрант); Таганрогский государственный радиотехнический университет; Хельсинский университет искусств и дизайна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бьерман, В. Курсы интерактивного дистанционного образования [Текст] : обучение медицинскому менеджменту с комфортом в вашем доме / В. Бьерманн> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 52-53. - Реф. ст.: Biermann, W. InterAct distance education courses : studu medical management from the comfort of your home! / W/ Biermann // Physian Executive.- 2006.- September-October (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интерактивные курсы -- дайджесты -- диалоговые сессии -- информационные технологии -- медицинский менеджмент -- межуниверситретское взаимодействие -- гибридные курсы Аннотация: Рассматриваются интерактивные курсы и Интернет-основанные курсы. Характеризуются интерактивные курсы, разработанные Университетом Карнеги, Университетом Штата Масачусетс, Университетом Южной Калифорнии. Доп.точки доступа: Университет Карнеги; Университет Штата Масачусетс; Университет Южной Калифорнии |
Мухин, О. И. Среда проектирования, технологии обучения и модели знаний [Текст] / О. И. Мухин, К. О. Мухин, О. А. Полякова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 54-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- среда моделирования -- активные интерфейсы -- интерактивные модели знаний -- технологии дистанционного обучения -- управление процессом обучения -- технологические средства моделирования -- модели знаний -- интерактивные курсы -- дистанционное обучение -- контроль знаний -- электронное образование Аннотация: Представлены технологии электронной поддержки учебного процесса. Доп.точки доступа: Мухин, К. О.; Полякова, О. А.; Пермский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения"). Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Новые технологии в непрерывном экологическом образовании [Текст] / Т. А. Девятова [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интерактивные курсы -- непрерывное образование -- учебные электронные интерактивные курсы -- экологическое образование Аннотация: Представлена общая стратегия внедрения учебных электронных интерактивных курсов в систему современного образования. Доп.точки доступа: Девятова, Т. А.; Яблонских, Л. А.; Алаева, Л. А.; Румянцева, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубарова, Ольга Эдуардовна (кандидат педагогических наук). Опыт нестандартных решений (о пособии Г. В. Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте") [Текст] / О. Э. Чубарова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия Кл.слова (ненормированные): доктора педагогических наук -- интерактивные курсы -- научное наследие -- педагоги -- профессора -- разговорные курсы -- ритмико-динамическая система -- русский язык как иностранный -- учебные пособия -- фонетико-разговорные курсы -- фонетические курсы Аннотация: Представлен детальный анализ учебного пособия Галины Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте", в основе которого лежит ритмико-динамическая система обучения звучащей речи. Отмечено, что в пособии на фонетико-разговорном материале реализуется принцип параллельного и взаимосвязанного развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма, применяются психолого-педагогические приемы, направленные на непроизвольное запоминание языкового материала. Показана возможность применения основных положений системы при создании учебников и учебных пособий для современной иноязычной аудитории. Доп.точки доступа: Колосницына, Г. В. (профессор ; 1937-2018) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |