Галченков, А. С. Реализация интегрированного медиаобразования в преподавании литературы в средней школе [Текст] / А. С. Галченков> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- методика преподавания литературы -- средняя школа -- уроки -- медиаобразование -- интегрированное медиаобразование -- преподавание литературы -- компетентностный подход Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции медиаобразования в процесс преподавания литературы. Практическое использование медиа показало высокую эффективность и позволило выявить ряд положительных результатов, позволяющих осуществлять компетентностный подход в построении учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галченков, Алексей Сергеевич. Модель, интегрирующая медиаобразование в уроки литературы в 5-6 классах [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние школы -- общеобразовательные школы -- 5 класс -- 6 класс -- обучение школьников -- интегрированное медиаобразование -- преподавание литературы -- медиаобразование -- уроки литературы -- информационное пространство -- медиаобразовательные модели -- критическое мышление -- медиакомпетентность -- медиатексты Аннотация: На основе исследованных теоретических моделей и практических форм организации медиаобразования разработана модель интеграции медиаобразования в условиях преподавания литературы в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией медиаобразования). Медиаобразование: шаг в будущее. Исследования лаборатории медиаобразования ИСМО РАО [Текст] / Бондаренко Елена Анатольевна> // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 57-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Информатика--Россия, 21 в. Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- всероссийские конференции -- интегрированное медиаобразование -- информационная грамотность -- информационная культура -- исследования -- комплексное медиаобразование -- конференции -- лаборатории -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда -- медиатексты -- научно-исследовательские институты -- научно-практические конференции -- научные исследования -- общеобразовательные школы -- параллельная школа -- российское школьное образование -- средства массовой информации -- формирование информационной культуры -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена проблемам современных концепций медиаобразования и формирования медиакультуры. Автором рассмотрены вопросы активизации массового медиаобразования в современных российских школах. Доп.точки доступа: Институт содержания и методов обучения Российской академии образования \лаборатория медиаобразования\; Лаборатория медиаобразования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Российская академия образования \институт содержания и методов обучения\; ИСМО РАО; РАО \исмо\; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрова, Юлия Юрьевна. Модель интегрированного медиаобразования Ю. М. Рабиновича [Текст] / Юлия Юрьевна Юрова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- интегрированное медиаобразование -- киновоспитание -- кинообразование -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: История и организация медиаобразования в России, личность Юрия Михайловича Рабиновича как одного из основателей кинообразования и киновоспитания. Доп.точки доступа: Рабинович, Ю. М. (1918-1990) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миндеева, Светлана Вильсуровна (старший преподаватель; аспирант). Медиакомпетентность инженерно-педагогических кадров [Текст] / Миндеева Светлана Вильсуровна> // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузовское обучение -- высшее инженерное образование -- геометрия -- дисциплины -- изучение геометрии -- изучение математики -- инженерно-педагогические кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интегрированное медиаобразование -- математическая подготовка -- медиа -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- обучение геометрии -- обучение математике -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- учебные дисциплины -- учебные фильмы Аннотация: Новые требования общества к образованию приводят к необходимости изменения технологий обучения. В современной дидактике представлено множество различных технологий. В статье обосновывается необходимость внедрения медиаобразовательных технологий в процесс обучения студентов технического профиля, которая связана с компьютеризацией и информатизацией образования. Автор считает, что важным компонентом, обеспечивающим более высокую математическую подготовку в инженерном образовании, является интегрированное медиаобразование, которое в данном случае выступает как процесс развития и саморазвития личности на материалах медиа. Далее в статье определены пути положительного, развивающего влияния учебного фильма на студентов в рамках дисциплины "Математика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |