Совет Российского союза ректоров. Основные направления интеграции образовательной и научной деятельности, развития вузовской науки и образовательных центров [Текст] = 1 : постановление от 11. 05. 2005, N 1 / Совет Российского союза ректоров> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 25. - С. . 6-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_025_0006_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2005. 05. 11. - N 25. - С.6-12. - odvo05_000_025_0006_1, 25, 6-12, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- образовательная деятельность -- научная деятельность -- развитие науки -- развитие образования -- интеграция науки и образования -- интеграция образования и науки -- вузовская наука Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дежина, Ирина Геннадиевна (канд. экон. наук, ведущий науч. сотрудник). Основные направления реформ в российской науке: цели и результаты [Текст] / И. Г. Дежина> // Информационное общество. - 2006. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-info06_000_001_0050_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: табл. - N 1. - С. 50-56. - info06_000_001_0050_1, 1, 50-56
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): российская наука -- финансирование науки -- кадровые проблемы -- организационная структура -- реформирование науки -- государственные организации -- фундаментальные исследования -- инновационная деятельность -- интеграция науки и образования -- исследовательские университеты -- национальные университеты -- бюджетная классификация -- прикладные исследования -- целевые программы -- результативность науки -- особые экономические зоны -- ОЭЗ -- центры по продвижению технологий -- ЦПТ -- государственно-частные партнерства -- ГЧП Аннотация: Финансовые, кадровые и структурные проблемы российской науки. Попытки организационного реформирования государственного сектора науки. Обсуждение перспективных форм интеграции науки и образования. Особенности реформирования бюджетного процесса. Низкая эффективность государственной кадровой политики и стимулирования инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Российская академия наук; РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малько, А. В. (д-р юрид. наук, проф.). Интеграция юридического образования и науки как основное направление Российской образовательной политики [Текст] / А. В. Малько, С. Ф. Афанасьев> // Право и образование. - 2005. - N 3. - С. . 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_003_0061_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 61-70. - prio05_000_003_0061_1, 3, 61-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19в. Наука. Науковедение--Организация науки РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- высшее образование -- научные исследования -- интеграция науки и образования -- история юридического образования -- образовательная политика Аннотация: Юридическое образование и наука в России: правовые традиции и современные проблемы. Доп.точки доступа: Афанасьев, С. Ф. (канд. юрид. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О реализации Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ в сфере образования и науки [Текст] : резолюция> // Российское образование. - 2006. - N 4. - С. . 54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_004_0054_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 54. - robz06_000_004_0054_1, 4, 54
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- интеграция науки и образования -- качество образования -- содержание образования -- информационные ресурсы -- послание президента -- официальные материалы -- резолюции -- послания президента Аннотация: Без изменения качества и самого содержания образования на всех его уровнях одни лишь административные или экономические новации не принесут необходимых стране и ожидаемых обществом результатов. Поэтому надо сформировать современные требования к содержанию общего, профессионального и высшего образования и в соответствии с ними предпринять необходимые действия, позволяющие уйти от еще встречающихся в преподавании догматических схем и интерпретаций, не отражающих современные реалии и неадекватных современным потребностям российского общества. Доп.точки доступа: Совет по науке, технологиям и образованию, послания Президента РФ Федеральному собранию РФ в сфере образования и науки; Федеральное собрание РФ в сфере образования и науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плетнев, К. (д-р экон. наук; проф.). Инновационные аспекты приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / К. Плетнев> // Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ). - RUMARS-gslb07_000_002_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Наука. Науковедение--Организация науки Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- приоритетные национальные проекты -- финансирование образования -- финансовый эндаумент -- интеграция науки и образования -- федеральные целевые программы -- подготовка кадров Аннотация: О необходимости интеграции науки и образования в целях осуществления перехода экономики страны к инновационному типу развития. Принятие и осуществление соответствующих федеральных целевых программ. |
Безлепкин, Н. И. (д-р филос. наук). Умней, еще умней [Текст] : академия управления и экономики - модель интеграции науки и образования / Безлепкин Н. И.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 12. - С. . 6-9. - RUMARS-ropr05_000_012_0006_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): наука -- образование -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- академии -- интеграция науки и образования -- наука и образование Аннотация: Основные направления по интеграции науки и образования в Санкт-Петербургской академии управления и экономики. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская академия управления и экономики |
Кузнецова, Татьяна Евгеньевна (канд. экон. наук). Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов [Текст] / Т. Е. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 118-132. - Библиогр.: с. 132. - 0; Поиск эффективных форм и механизмов. - RUMARS-vpro07_000_001_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- интеграция науки и образования -- научно-образовательный комплекс -- научно-образовательный процесс -- научно-образовательная деятельность -- финансовая поддержка -- финансирование исследовательской деятельности Аннотация: Как свидетельствует российский и зарубежный опыт, высшее образование и наука (особенно фундаментальная) как специализированные области деятельности не могут эффективно развиваться без взаимной интеграции и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики. Представлен анализ некоторых ключевых проблем и перспектив реализации в России эффективных форм и механизмов интеграции науки и образования, а также усилий, предпринимаемых в этой области государством. |
Арсентьева, И. В. Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 146-152. - RUMARS-inob07_000_001_0146_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся. |
Костюк, В. В. (акад., гл. ученый секретарь Президиума РАН). О работе Президиума Российской академии наук и выполнении решений Общего собрания РАН в 2006 г. [Текст] : доклад / В. В. Костюк> // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 5. - С. . 13-21. - RUMARS-exxi07_007_005_0013_1
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): отчеты -- доклады -- реструктуризация -- научные кадры -- интеграция науки и образования -- финансирование академии -- инновационная деятельность -- информационное обслуживание -- ученые РАН -- издательская деятельность -- капитальное строительство -- материально-техническое снабжение -- международные научные связи Аннотация: О научно-организационной деятельности Президиума Российской академии наук. Доп.точки доступа: Общее собрание Российской академии наук; Российская академия наук; РАН; Президиум Российской академии наук |
Шудегов, В. Е. Интеграции науки и образования как фактор инновационного развития экономики России [Текст] / В. Е. Шудегов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 3-7. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0003_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - N 8. - С. 3-7. - divo07_000_008_0003_1, 8, 3-7
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- социально-экономическая система -- интеграция науки и образования -- наука -- бизнес -- производство -- образование -- высшая школа -- студенты -- научно-исследовательская работа -- фундаментальная наука -- высококвалифицированные кадры -- государственная политика -- официальные документы -- государственные программы -- законы -- концепции -- федеральные целевые программы Аннотация: Речь идет о создании условий для интеграции науки и образования, необходимости усовершенствования нормативно-правовой базы документов в данной области и разработки механизма прогнозирования перспективной потребности в кадрах для региональной социально-экономической системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, И. Б. Формирование условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала высшей школы [Текст] / И. Б. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 8-15. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - N 8. - С. 8-15. - divo07_000_008_0008_1, 8, 8-15
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- научно-технический потенциал -- инженерное образование -- вузовская наука -- технические вузы -- технологические вузы -- техническое образование -- технологическое образование -- высшие учебные заведения -- история образования -- сравнительная педагогика -- отечественный опыт -- зарубежный опыт -- научные исследования -- внутривузовская интеграция -- интеграция науки и образования -- наука -- образование -- бизнес -- коммерциализация науки -- технопарки -- инновационные инкубаторы -- инновационно-технологические центры -- интеллектуальная собственность -- научные школы -- производство -- связь с предприятиями -- официальные документы Аннотация: О государственной поддержке национальных инновационных систем, связывающих науку и биснес, которые увеличивают возможность более полного использования научно-технического потенциала ученых, способствуют реализации тезиса "Экономика знаний" и определяют конкурентноспособность страны на мировом рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Президент. О федеральных университетах [Текст] : указ от 07. 05. 2008 г., N 716 / Российская Федерация, Президент> // Администратор образования. - 2008. - N 13. - С. 70
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- указы -- федеральные университеты -- системная модернизация -- интеграция науки и образования -- интеграция науки и производства |
Глущенко, В. В. (д-р техн. наук). Интеграция науки и образования как одно из направлений инновационного развития финансовой и банковской сферы [Текст] / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко> // Финансы и кредит. - 2009. - N 20. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): банковская сфера -- инновационное развитие -- интеграция науки и образования -- методология -- наука и образование -- образование -- финансовая сфера Аннотация: Актуальность исследования определяется тем, что в современных условиях глобализации и кризиса объективно возрастает потребность в дальнейшем совершенствовании методологии и технологий финансовой деятельности на инновационной основе. В статье показано влияние интеграции науки и образования на развитие технологий финансовой деятельности, обсуждаются философский, идеологический и другие аспекты интеграции науки и образования в финансовой и банковской сферы. Доп.точки доступа: Глущенко, И. И. (канд. экон. наук) |
Тягунова, Юлия Владимировна (доцент). Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе [Текст] / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- образование и наука -- субъекты интеграции -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- кластерный подход -- кластеры -- межотраслевая интеграция -- образовательно-научный процесс -- интегративные структуры Аннотация: Субъекты интеграции образования и науки на различных уровнях, особенности их взаимодействия и цели интеграции. Специфика применения кластерного подхода в образовательно-научной интеграции. Доп.точки доступа: Крикунов, Константин Николаевич (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Т. Ю. (канд. экон. наук). Институциональные проблемы диагностики слабых банков [Текст] / Т. Ю. Морозова> // Финансы и кредит. - 2010. - N 29. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- банковская система -- банковские кризисы -- банковский надзор -- диагностика банков -- институциональная среда банков -- интеграция науки и образования -- мегарегулирование -- мониторинг банков -- финансовая система -- финансовая устойчивость банков -- финансовый мониторинг Аннотация: Анализируются институциональные проблемы диагностики банков и уроки глобального финансово-экономического кризиса. Обосновывается необходимость разрешения проблем на основе совершенствования правовой среды диагностики банков, развития методического обеспечения и инструментария экспертной оценки не только банковским сообществом, но и законодательным и надзорным органами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гохберг, Л. Стратегия информационных ресурсов в сфере науки и образования [Текст] / Л. Гохберг, Г. Китова, Т. Кузнецова> // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 4. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Россия Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционные процессы -- наука -- образование -- интеграция науки и образования -- законы о науке -- законы о образовании -- законы об интеграции -- правовое регулирование -- федеральные законы Аннотация: Анализ практики интеграционных процессов в сфере науки и образования в России, состояния нормативного правового обеспечения данного процесса. Излагаются потребности и задачи улучшения условий интеграции. Приведены комментарии к ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки". Доп.точки доступа: Китова, Г.; Кузнецова, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ленчук, Елена (доктор экономических наук). Актуальные проблемы кадрового обеспечения инновационной экономики России [Текст] / Е. Ленчук> // Федерализм. - 2013. - № 3. - С. 27-42 : 4 табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационная экономика -- инновационное развитие -- интеграция науки и образования -- кадровое обеспечение -- научно-технический потенциал -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- федеральные целевые программы -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал Аннотация: Раскрывается роль человеческого капитала в обеспечении инновационного развития экономики. Рассматриваются проблемы подготовки кадров в российской практике формирования экономики инновационного типа. Основное внимание уделено сравнительному анализу научно-технических потенциалов России и развитых стран Запада, а также подготовки специалистов для приоритетных областей инновационной экономики. Рассматриваются пути преодоления отставания России в этой сфере за счет интеграции науки и образования, совершенствования послевузовского образования, реализации государственной политики в области подготовки кадров для инновационной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колокольцев, С. А. (доктор экономических наук; профессор). Интеграция науки, образования и бизнеса в России [Текст] / С. А. Колокольцев> // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 37-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инновации в образовании -- интеграция науки и образования -- интеграция образования и бизнеса -- модернизация технического образования -- техническое образование Аннотация: Представлен анализ основных проблем интеграции науки, образования и бизнеса в России. Рассмотрены причины актуализации данной проблемы, ее место в общем проблемном поле развития экономики страны, показаны достижения на пути реализации данной задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Исследовательская деятельность как системное звено современной науки и образования [Текст] / И. А. Алехин, Е. Е. Одинцов> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военно-научная деятельность -- военно-научная работа -- вузовская наука -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- образование и наука -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается проблема исследовательской деятельности как системообразующего интеграционного элемента современной науки и образования. На основе сравнительного анализа и изучения отечественного опыта выявляются интеграционные процессы, способствующие пониманию роли исследований в развитии науки и эффективности образования в вузах России. Доп.точки доступа: Одинцов, Евгений Евгеньевич (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |