Шаханова, А. В. Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима. Доп.точки доступа: Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ребрина, О. (проф.). "Смешанное обучение" [Текст] / О. Ребрина, И. Шолина, А. Сыскова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 68-72. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0068_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 68-72. - vobr05_000_008_0068_1, 8, 68-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- университеты -- высшие учебные заведения -- образовательные технологии Аннотация: Инновационные образовательные технологии в Уральском государственном техническом университете (УГТУ-УПИ) . Доп.точки доступа: Шолина, И.; Сыскова, А.; Уральский государственный технический университет (УГТУ-УПИ); УГТУ-УПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, Г. А. Опыт и проблемы педагогического обеспечения качества образования в высшей школе России [Текст] / Г. А. Шабанов> // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 93-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0093_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 93-109. - prio05_000_004_0093_1, 4, 93-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): качество образования -- высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- подготовка специалистов -- инновационные образовательные технологии -- информатизация образования -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- учебные пособия -- самостоятельная работа студентов -- контроль знаний Аннотация: Факторы, влияющие на качество образования в вузах; проблемы и противоречия российской высшей школы; мероприятия по повышению уровня подготовки специалистов в системе высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагеева, Ф. (доц.). Современные образовательные технологии [Текст] : (опыт инженерного вуза) / Ф. Шагеева, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 129-132. - Библиогр.: с. 132 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 129-132. - vobr06_000_004_0129_1, 4, 129-132
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- методики преподавания -- педагогическая технология -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показана схема проектирования образовательных технологий. Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аношкина, В. Л. Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиова, М. С. Игровой имитатор как объект интеллектуальной собственности [Текст] / М. С. Сиова> // Гражданское право. - 2007. - N 2. - С. . 9-10. - RUMARS-gpra07_000_002_0009_1
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- имитационные игровые системы -- игровые имитаторы -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- информационные продукты -- электронные программы -- электронное программное обеспечение Аннотация: О правовом положении игрового имитатора как объекта интеллектуальной собственности и его применении в образовательном процессе. |
Браун, А. (проф.). Инновационные образовательные технологии [Текст] : (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 98-100. - RUMARS-vobr07_000_004_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- научные исследования Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения современных информационных и компьютерных технологий в национальную систему образования Великобритании. Доп.точки доступа: Бимроуз, Дж. (д-р философии) |
Матвеева, Т. (доц.). Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов [Текст] / Т. Матвеева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- базовые компетенции студентов -- компетенции студентов Аннотация: Представлен опыт Уральского государственного технического университета - УПИ по внедрению инновационной образовательной технологии системного формирования базовых компетенций студентов с помощью инструментария ИКТ. Доп.точки доступа: Уральский государственный технический университет - УПИ |
Силантьев, М. Н. (кандидат биологичесикх наук). Особенности адаптации детей и подростков к инновационным образовательным технологиям [Текст] / М. Н. Силантьев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 4 (28). - С. . 172-179. - Библиогр.: с. 178-179 (14 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vady07_000_004_0172_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - Ил.: 2 рис. - vady07_000_004_0172_1
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): адаптация -- двигательная активность -- инновационные образовательные технологии -- учащиеся -- учебные нагрузки -- физическая работоспособность Аннотация: Показано влияние полимодальных воздействий инновационной образовательной среды на адаптивный статус и физическую работоспособность организма учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимиров, Альберт Ильич. Подготовка специалистов в виртуальной среде профессиональной деятельности - требование времени [Текст] / А. И. Владимиров, В. С. Шейнбаум> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 2-6 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss2_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Специалисты -- Вузы -- Инженерное образование -- Подготовка инженеров -- Производственная практика -- Образовательные проекты -- Бакалавры -- Инновационные образовательные технологии -- Государственные образовательные стандарты -- Профессиональная деятельность -- Виртуальная среда профессиональной деятельности -- Компьютеризированные тренажеры Аннотация: Квалификация инженера означает, что он обладает необходимым для профессиональной деятельности уровнем знаний и адекватными профессиональными компетенциями. Доп.точки доступа: Шейнбаум, Виктор Соломонович; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина |
Шагеева, Ф. (доц.). Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО [Текст] / Ф. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 97. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss97_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образования -- инновационные образовательные технологии -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- инженерные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных технологий -- реализация образовательных технологий -- профессиональная компетентность -- компетентность Аннотация: Рассматриваются основные методологические подходы при проектировании и реализации образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образования. |
Сергеева, М. Г. (канд. пед. наук ; ст. науч. сотрудник Центра теории непрерыв. образования Ин-та теории и истории педагогики РАО ; доц. Центра проф. образования). Создание и функционирование лаборатории инновационных образовательных технологий как путь совершенствования и модернизации учебного процесса [Текст] = Creation and Functioning of Laboratory of Innovative Educational Technologies as a Way of Perfection and Modernization of Educational Process / М. Г. Сергеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : 1 табл. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2008. - no, 1. - ss, 14. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kaio08_no1_ss14_ad1 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- образовательные технологии -- лаборатории -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- обучение -- модернизация Аннотация: Изложен опыт Тверского государственного индустриально-экономического колледжа им. А. Н. Коняева в создании лаборатории инновационных образовательных технологий, призванный содействовать внедрению в учебный процесс передовых активных методов обучения. Доп.точки доступа: Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А. Н. Коняева |
Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук). Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования [Текст] / Т. А. Матвеева> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81-82 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss76_ad1 . - ISSN 1994-5629
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- преподавание математики -- математическая культура -- компетентность студентов -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- инновации высшей школы -- инновационные образовательные технологии -- информатизация образования -- унифицированные рабочие программы -- модульный принцип Аннотация: Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций с помощью инструментария ИКТ. Обсуждается эксперимент по внедрению этой технологии в преподавание высшей математики на ряде факультетов УГТУ. Доп.точки доступа: Уральский государственный технический университет; УГТУ |
Калугина, Наталья Андреевна. Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии. Доп.точки доступа: Хабаровский государственный институт искусств и культуры |
Фролов, Николай Алексеевич. Пути повышения эффективности профессиональной подготовки специалистов с помощью инновационных образовательных технологий [Текст] / Н. А. Фролов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 29-31 : 4 фот. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Непрерывное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка специалистов -- эффективность профессиональной подготовки -- инновационные образовательные технологии -- профессиональная подготовка кадров Аннотация: Непрерывная подготовка кадров понимается как постоянное приобретение, применение и совершенствование профессиональных знаний, умений, навыков, отвечающих склонностям и способностям индивида. |
Дятченко, Л. (проф.). Системные инновационные процессы - основа динамичного развития классического университета [Текст] / Л. Дятченко, В. Тарабаева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 13-18 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- классические университеты -- университеты -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- наукоемкие специальности -- геоинформатика -- информационные телекоммуникационные системы -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- дистанционные образовательные технологии -- система здоровьесбережения -- здоровьесбережение Аннотация: Рассматриваются направления инновационной образовательной программы, реализуемой в Белгородском государственном университете. Доп.точки доступа: Тарабаева, В. (доц.; декан); Белгородский государственный университетБелГУ |
Миннибаев, Евгений Кадырович (проф.; ректор). Дистанционное образование: перспективы развития и контроль качества [Текст] : [интервью] / Евгений Миннибаев ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 10-13 : 2 фот.; 1 диаграмма
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- образовательные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- качество образования -- Европейская модель системы качества (EFQM) -- EFQM -- интервью Аннотация: Интервью с ректором Академии ВЭГУ Евгением Миннибаевым о проблемах реализации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий. |
Новосельцев, Борис Федотович (канд. экон. наук; ректор ; 1948-). Транспортная политика государства начинается... с вуза [Текст] / Борис Новосельцев> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 46-48 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитованные вузы -- вузы водного транспорта -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- университетские комплексы -- производственная практика студентов -- дистанционное обучение -- инновационные образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- подготовка инженеров-кораблестроителей -- подготовка кадров для водного транспорта Аннотация: Статья о Московской государственной академии водного транспорта, в декабре 2007 года успешно прошедшей процедуру государственной аккредитации. Доп.точки доступа: Московская государственная академия водного транспорта; МГАВТ |
Усынина, Татьяна Васильевна (канд. философ. наук; доц.; ректор ; 1949-). Челябинский гуманитарный институт [Текст] : знания плюс технология успеха / Т. В. Усынина> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 62-63 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные вузы -- негосударственные вузы -- трудоустройство выпускников -- подготовка кадров в области сервиса -- подготовка кадров в области туризма -- производственная практика студентов -- инновационные образовательные технологии -- международные программы в вузе -- подготовка кадров в области индустрии красоты -- международная деятельность вуза Аннотация: В Челябинском гуманитарном институте студентам не просто дают фундаментальное образование, а учат технологиям достижения успеха, которые обеспечивают блестящую карьеру. Доп.точки доступа: Челябинский гуманитарный институт; ЧГИ |