Ляшко, В. Г. Инновационность обучения будущего учителя в сфере безопасности жизнедеятельности на основе информационных образовательных технологий [Текст] / В. Г. Ляшко> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 7. - С. . 44-47. - RUMARS-bzzh07_000_007_0044_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инновационные технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- инновационные информационные образовательные технологии -- безопасность жизнедеятельности -- обучение будущих учителей -- инновации -- инновации в обучении Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и применения информационных образовательных технологий в высшей школе. |
Кушнир, Алексей Михайлович (канд. пед. наук). 2007-й - год русского языка [Текст] / А. М. Кушнир> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 151-157. - 0; Две тысячи седьмой - год русского языка. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0151_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0151_1
Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетический метод (психология) -- восприятие текстов -- детское чтение -- инновации в обучении -- методики -- методы обучения -- мотивация чтения -- обучение чтению -- русский язык -- чтение Аннотация: Раскрываются причины, препятствующие обучению детей чтению. Рассказывается об альтернативной технологии начального обучения чтению, при использовании которой моделируется психоинтеллектуальный процесс. Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт школьных технологий; Автономная некоммерческая организация "Редакция "Народное образование"; Редакция "Народное образование", автономная некоммерческая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеев, В. (д-р ист. наук; акад. РАЕН). Инновации в профессиональной подготовке государственных служащих [Текст] / В. Михеев> // Государственная служба. - 2008. - N 2 (52). - С. 12-17. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2008. - no, 2. - ss, 12. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-gslb08_no2_ss12_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка государственных служащих -- профессиональная подготовка -- оценка знаний -- качество обучения -- инновации в обучении -- балльно-рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа студентов -- инновационные проекты -- бизнес-интеллидженс Аннотация: Инновационные методы работы по подготовке государственных служащих на кафедре политологии и политического управления РАГС. Доп.точки доступа: Кафедра политологии и политического управления РАГС; Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации |
Леонтьева, Е. Г. (кандидат философских наук). Инновации в корпоративном непрерывном обучении [Текст] / Е. Г. Леонтьева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- корпоративное непрерывное обучение -- обучение за рубежом -- непрерывное обучение -- корпоративные университеты -- обучение сотрудников -- переподготовка сотрудников -- система развития персонала Аннотация: В статье изучается опыт непрерывного корпоративного обучения за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луценко, А. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании истории [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора] / А. Н. Луценко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 78-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- деятельностный подход в обучении -- диалоговое общение -- игры в обучении -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- ключевые компетенции в обучении -- мотивации в обучении -- навыки -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- преемственность в обучении -- преподавание истории в школе -- профессиональная компетентность -- самопроверка -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- система минимакса -- системно-деятельностный подход -- социализация учеников -- творческая деятельность -- умения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование мышления -- школьники -- эффективность управления Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации. Доп.точки доступа: Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, Н. Ф. Инновационный потенциал традиционных форм организации аудиторных занятий в вузе [Текст] / Н. Ф. Решетников> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 26-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- инновации в обучении -- лекции -- обучение в вузе -- семинары -- традиционные формы обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается инновационный потенциал традиционных форм организации учебного процесса в вузе. Автор доказывает, что инновационный потенциал традиционных форм организации обучения достаточно велик, но он будет еще более возрастать по мере углубления процессов модернизации высшей школы и внедрения в учебный процесс нетрадиционных форм его организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Парадигма качества современного высшего образования [Текст] / В. Н. Гуляев, И. П. Логинов, В. П. Иванов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- качество образования -- качество образовательного процесса -- комплексный подход -- моделирование -- мультипликативность -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обратная связь -- оценка качества -- проблемы качества образования -- профессиональная компетентность -- система качества образования Аннотация: Анализируются отечественные и зарубежные исследования проблем качества образования. Выявляется, что они исследуются в формате категорий "инновации", "компетенции", "право". Акцентируется внимание на парадигме качества образования как функции педагогического потенциала образовательной среды. Доп.точки доступа: Логинов, Игорь Петрович (кандидат исторических наук; научный сотрудник); Иванов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усынин, В. В. Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов [Текст] : [опыт работы лицея № 97 г. Челябинск] / В. В. Усынин, Н. А. Терехина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город Школоведение--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальное развитие -- инновации в обучении -- лицеи -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная система -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- результативность обучения -- самообразование -- самообучающиеся организации -- самообучение -- структурно-функциональные модели -- эффективность обучения Аннотация: Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов лицея. Применение инновационных форм и методов и определение критериев результативности и эффективности самообучающейся организации. Доп.точки доступа: Терехина, Н. А.; Лицей № 97 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент). Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта. Доп.точки доступа: Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |