Антипенко, Любовь (зам. дир. по учебно-воспитат. работе). Учимся действовать в условиях неопределенности и риска [Текст] / Любовь Антипенко ; Техникум менеджмента и бизнеса> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 191, 193, 195. - RUMARS-naro04_000_010_0191_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- предпринимательство -- деловые игры -- игровые имитации -- риски -- экономические риски -- имитационные игры -- экономические игры Аннотация: Имитационные игры, с исследованием риска, помогают учащимся накопить профессиональный опыт в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунов, Борис Михайлович (канд. экон. наук, проф). Использование имитационной модели управления как основы изучения системы металлургического комплекса Челябинской области [Текст] / Б. М. Горбунов, И. С. Балашева> // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2002. - N 2. - С. . 46-48. - RUMARS-vch802_000_002_0046_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика металлургической промышленности--Экономика регионов России, 2002 г. Россия Уральский федеральный округ Челябинская область Челябинск Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- экономика -- имитационные модели -- модели управления -- металлургический комплекс -- управленческие игры -- имитационные игры -- деловые игры -- управленческие имитационные игры -- сценарии -- черная металлургия -- цветная металлургия -- промышленность -- металлургия -- металлургическая промышленность -- региональная промышленность -- региональная экономика -- регионы Аннотация: Сценарий имитационной игры "Управление развитием металлургического комплекса Челябинской области" создан с целью организации работы предприятий черной и цветной металлургии Челябинской области и обеспечения эффективного развития отрасли. Доп.точки доступа: Балашова, Ирина Сергеевна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, Г. (доцент). Технологии медиаобразования [Текст] / Г. Максимова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 131-134. - vobr05_000_006_0131_1, 6, 131-134
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Ростов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- медиаобразование -- имитационные игры Аннотация: О роли медиаобразования в современном мире, об использовании методик и технологий медиаобразования в учебно-воспитательной работе Ростовского государственного экономического университета "РИНХ". Доп.точки доступа: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молодиченко, Т. (доцент). Социоакмеологически-ориентированные программы [Текст] / Т. Молодиченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 122-124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0122_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 122-124. - vobr05_000_012_0122_1, 12, 122-124
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): вузовская акмеология -- акмеологическое образование -- самообразование -- образовательные программы -- социоакмеологически-ориентированные программы -- программы -- подготовка специалистов -- специалисты -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- имитационные игры Аннотация: Представлен опыт Саратовского государственного университета по составлению социоакмеологически-ориентированных программ. Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беликов, Е. Г. (канд. юрид. наук). Проблемы методики и практики преподавания финансового права [Текст] / Е. Г. Беликов> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. . 88-89. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_004_0088_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 4. - С. 88-89. - vsgp05_000_004_0088_1, 4, 88-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- казусы -- имитационные игры -- конференции -- финансовое право -- образование -- высшее образование Аннотация: Методика проведения семинарских занятий по финансовому праву. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голосовкер, Юлия Валерьевна (директор проекта Ин-та технологии образования АНХ при Правительстве РФ). Global Management Challenge: hi tech в подготовке российских менеджеров [Текст] / Юлия Голосовкер, Денис Конанчук> // Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С. 122-124 : 4 фот. . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- метод бизнес-симуляций -- имитационные игры -- GMC -- Global Management Challenge -- бизнес-обучение -- образовательные технологии Аннотация: Внедрение "инновационных технологий" в процесс подготовки менеджеров становится все более актуальным, причем основными задачами представляются в первую очередь сокращение сроков обучения и времени "Отрыва от работы", ориентация на практические компетенции, а не на знания, а также подготовка проектных команд, а не только отдельных специалистов. Доп.точки доступа: Конанчук, Денис Сергеевич (Ин-та технологии образования АНХ при Правительстве РФ) |
Кавтарадзе, Дмитрий Николаевич. Система интерактивных методов обучения управлению сложными системами [Текст] / Д. Н. Кавтарадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 119-121 (37 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование Социальное управление--Россия--Москва, 21 в. Кадры управления Кл.слова (ненормированные): управленческое образование -- управленческие кадры -- интерактивные методы обучения -- имитационные игры -- деловые игры -- образовательные имитационные игры -- университеты Аннотация: Приведено описание авторской методики цикла имитационной игры "восхождения к смыслу", обсуждается значение сценариев управления сложными территориальными системами. Исследование проводилось в 2003-2009 гг. на базе факультета государственного управления Московского государственного университета. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет государственного управления\; МГУ \факультет государственного управления\; Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инженеры будущего на берегу Байкала [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 26-32 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- студенческие команды -- награждение победителей -- награждение призеров -- подготовка кадров -- молодежные форумы -- подготовка специалистов -- промышленные форумы -- образовательные программы -- молодые специалисты -- образовательные семинары -- мастер-классы -- тренинги -- слеты молодых специалистов -- российское образование -- имитационные игры -- молодые инженеры -- инженерные профессии Аннотация: О Втором Международном молодежном промышленном форуме "Инженеры будущего - 2012. Доп.точки доступа: "Инженеры будущего - 2012", Международный молодежный промышленный форум; Международный молодежный промышленный форум, "Инженеры будущего - 2012"; "Ростехнология", компания; Союз машиностроителей России; Старт карьеры - 2012, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверченко, Любовь Кузьминична (кандидат философских наук; профессор кафедры управления персоналом). Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций [Текст] / Л. К. Аверченко, И. В. Доронина, Л. Н. Иванова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игры -- имитационные деловые игры -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- кадровый менеджмент -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры по персоналу -- менеджмент-образование -- методы обучения -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- профессиональные компетенции -- студенты -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрена роль имитационных деловых игр в развитии профессиональных компетенций студентов. Описан опыт применения имитационной деловой игры "Персонал фирмы" в процессе подготовки менеджеров по управлению персоналом. Доп.точки доступа: Доронина, Инга Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой управления персоналом); Иванова, Лариса Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления персоналом); Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Елена Михайловна (преподаватель). Реализация игровых организационно-коммуникативных проектов квазипрофессиональной деятельности [Текст] / Е. М. Котова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 275-279. - Библиогр.: с. 279 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- военные вузы -- знаково-контекстное обучение -- игровое обучение -- игровые проекты -- игры-имитации -- имитационные игры -- квазипрофессиональная деятельность -- курсанты -- методы обучения -- организационно-коммуникативные проекты -- офицеры -- педагогические игры -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматриваются активные методы обучения при реализации квазипрофессиональной деятельности офицера, т. е. переходе от учебной деятельности курсанта к профессиональной деятельности специалиста, к которым относятся организационно-коммуникативные проекты (игровое обучение, игры-имитации). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янченко, Инна Валериевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Карьера: педагогический смысл понятия. Формирование карьерной компетентности [Текст] / Янченко Инна Валериевна> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (19 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- деловые игры -- игровые технологии -- имитационные игры -- карьера -- карьерная компетентность -- карьерные возможности -- карьерные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- молодое поколение -- подготовка кадров -- потенциал личности -- профессиональная карьера -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- студенты вузов -- формирование карьерных компетенций -- цифровое поколение -- человеческий потенциал Аннотация: Развитие современного общества ставит во главу угла проблемы конкурентоспособности и обеспечения успешности личности в различных сферах. Рост профессиональной компетентности сотрудников стал отличительным признаком инновационного типа управления персоналом. Автор показывает, что негативное восприятие обществом карьеристов, карьеризма ушло в прошлое. Для повышения конкурентоспособности, преодоления негативных явлений, связанных с адаптацией и успешным развитием карьеры выпускников вуза, актуальной становится педагогическая задача формирования карьерной компетентности студентов вуза в процессе получения высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Редько, Людмила Анатольевна (кандидат технических наук; доцент). Развитие профессиональных компетенций бакалавров направления "Управление качеством" [Текст] = Development of Professional Competencies of Bachelor Trends Directions "Quality Management" / Л. А. Редько, М. Н. Янушевская> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 3. - С. 8-14 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- дидактические условия -- имитационные игры -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты -- сценарии деловых игр -- управление качеством Аннотация: В статье рассмотрены условия формирования профессиональных компетенций бакалавров в период обучения в вузе. Важным дидактическим условием формирования профессиональных компетенций является использование в образовательном процессе деловых и ролевых игр. Доп.точки доступа: Янушевская, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Ольга Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент; главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления). Современные технологии обучения взрослых в системе непрерывного образования [Текст] = Modern technologies of adult learning in continuing education system system / О. В. Павлова> // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 90-91 (15 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): игровое информальное образование -- имитационные игры -- информальная образовательная среда -- непрерывное образование -- обучение взрослых -- технологии обучения взрослых Аннотация: Автор показывает, как на основе создания глобальной информальной образовательной среды возможно внедрение новых современных технологий обучения взрослых, позволяющих посредством игрового информального образования быстрее и успешнее адаптироваться к происходящим социальным изменениям, а также нравственно и интеллектуально развиваться, тем самым формируя субъективную самооценку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бушковская, Наталия Юрьевна (заведующая отделом). Практика реализации инновационного образовательного проекта для молодых библиотекарей "Культурная монополия" [Текст] / Наталия Юрьевна Бушковская> // Молодые в библиотечном деле. - 2018. - № 8. - С. 31-36 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- игры -- имитационные игры -- молодые специалисты -- образовательные проекты -- обучение проектной деятельности -- тренинги Аннотация: Об имитационных играх. О проекте "Культурная монополия", об игровом процессе проекта. Доп.точки доступа: "Культурная монополия", образовательный проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Битюцкая, Е. В. Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачи [Текст] / Е. В. Битюцкая, Д. Н. Кавтарадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С. 3-26. - Библиогр.: с. 21-23 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): групповой копинг -- дебрифинг -- игровое взаимодействие -- игры-головоломки -- имитационные игры -- имитационные модели -- индивидуальный копинг -- копинг-процессы -- пентамино -- психологические исследования -- решение трудных жизненных задач -- трудные жизненные задачи -- трудные жизненные ситуации Аннотация: Имитационная игра-головоломка позволяет изучать процессы индивидуального и группового копинга. С помощью игровой модели создаются условия, в которых воспроизводится опыт взаимодействия с трудными жизненными ситуациями. Доп.точки доступа: Кавтарадзе, Д. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, Алла Ивановна. Педагогический проект и дизайн применения облачных технологий для освоения информационных компетенций студентами медицинского вуза [Текст] = Pedagogical project and design of the application of cloud technologies for mastering information competencies by medical university students / А. И. Игнатова> // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 25-39 : 9 рис. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- дизайн дистанционного обучения -- дизайн облачных технологий -- дистанционное обучение -- имитационные игры -- информационные компетенции -- клинические эксперименты -- компетенции информационной грамотности -- логика -- медицинские вузы -- облачные сервисы -- облачные технологии -- педагогические проекты -- педагогические технологии -- педагогический дизайн -- педагогический опыт -- педиатрические факультеты -- подготовка педиатров -- приобретение компетенций -- симуляционные игры -- статистика -- статистический анализ -- учебно-познавательная деятельность -- учебные курсы -- формирование компетенций Аннотация: Педагогический опыт обучения информационным методам обработки данных посредством включения облачных технологий (сервисов) в методику дистанционной части преподавания будущим педиатрам курса "Логика и статистика" в медицинском университете в совокупности методов организации, контроля и мотивирования учебно-познавательной деятельности студентов. Доп.точки доступа: Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова; РНИМУ им. Н. И. Пирогова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пермякова, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Применение игрового метода в формировании коммуникативной компетенции студентов транспортных направлений подготовки [Текст] / О. Г. Пермякова, Е. В. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 28-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- городское транспортное планирование -- игровые методы -- игры -- имитационные игры -- коммуникативные компетенции -- поколение Z -- ролевые игры -- студенты -- теория поколений -- транспортное планирование -- транспортные направления подготовки -- учебный процесс Аннотация: С учетом теории поколений раскрыты характерные черты и особенности современной учащейся молодежи как представителей поколения Z. В этом контексте дано обоснование целесообразности использования в учебном процессе игрового обучения. Приведена методика поэтапной разработки и проведения ролевой имитационной игры "Город с человеческим лицом" для студентов транспортных направлений подготовки. Доп.точки доступа: Киселева, Елена Витальевна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |