Гумеров, Ф. Р. Организация обучения населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций [Текст] / Ф. Р. Гумеров> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 9. - С. . 48-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-bzzh07_000_009_0048_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного технического университета. - bzzh07_000_009_0048_1
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Образование. Педагогика--Организация образования--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): чрезвычайные ситуации -- защита от чрезвычайных ситуаций -- гражданская оборона -- службы по чрезвычайным ситуациям -- подготовка населения в области гражданской обороны -- безопасность жизнедеятельности -- дистанционные технологии обучения -- образовательные технологии по безопасности жизнедеятельности Аннотация: Рассмотрены огранизационно-педагогические направления подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на примере Республики Башкортостан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, И. В. Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, А. А. Дистанционные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Смирнов А. А., Соколова О. Д., Соловьева Т. И.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 17-19
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Нижегородская область--Уренский район Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- обучение одаренных детей -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- образовательные программы Аннотация: В статье представлены подходы к организации работы информационно-диагностического центра управления образованием по созданию системы работы с одаренными детьми. Доп.точки доступа: Соколова, О. Д.; Соловьева, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернецкая, Татьяна Александровна. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения [Текст] = Methodological approaches to teaching mathematics with the use of distance learning technology / Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 90-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- дистанционное обучение -- общеобразовательная школа -- методические подходы -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- ИКТ -- образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- динамические конструкторские среды -- задачи по математике -- решение задач -- преподавание математики -- математика -- дистанционные технологии обучения Аннотация: Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения, проиллюстрированные на примере авторского курса планиметрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук). Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаран, В. А. Инновационная образовательная программа "Открытый мир образования" [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 16-37
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вебинары -- видеоконференции -- гимназии -- дистанционные технологии обучения -- инновационные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Использование видеоконференций и вебинаров в образовательной деятельности гимназии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимошкина, Н. В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов в условиях внедрения дистанционных технологий обучения [Текст] / Н. В. Тимошкина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- информационно-коммуникационная компетентность -- студенты Аннотация: Изучены педагогические условия и механизмы формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов в процессе внедрения дистанционных технологий обучения в условиях вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Если платные образовательные услуги оказываются дистанционно [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 40-45 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии обучения -- оказание образовательных услуг -- платная образовательная деятельность -- платные образовательные услуги Аннотация: Школа может оказывать платные образовательные услуги дистанционно. Как в этом случае оформляют отношения с родителями обучающегося? Независимо от того, как организация оказывает платные образовательные услуги - дистанционно или нет, она должна соблюдать общие требования законодательства к ведению платной образовательной деятельности, в том числе к оформлению документации. С родителями ребенка, обучающегося дистанционно, заключают договор об оказании платных образовательных услуг. В нем указывают форму обучения, обязанность исполнителя организовать функционирование электронной информационно-образовательной среды, обязанность заказчика (обучающегося) сообщать исполнителю о невозможности доступа к электронной информационно-образовательной среде и другие нюансы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социально-демографические характеристики студента вуза с дистанционными технологиями обучения [Текст] / М. П. Карпенко [и др.]> // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 146-147. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- доступность высшего образования -- социальное положение студентов -- студенты -- технологии обучения Аннотация: Описываются социальные характеристики студентов вуза с электронными дистанционными технологиями обучения, проводится сравнение с результатами предшествующих российских и зарубежных исследований. Показана связь динамики социального положения студентов с текущей социально-экономической ситуацией, рассмотрены образовательные и профессиональные намерения студентов. Делается вывод, что в последние годы дистанционное высшее образование стало менее доступным для малообеспеченных слоев населения. Подтверждено, что современная дистанционная форма обучения по сравнению с традиционным обучением предоставляет большие возможности вертикальной мобильности. Доп.точки доступа: Карпенко, Михаил Петрович (доктор технических наук; профессор); Чмыхова, Екатерина Витальевна (кандидат социологических наук; доцент); Давыдов, Денис Геннадьевич (кандидат психологических наук; доцент); Шевель, Петр Петрович (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О развитии технологий обучения [Текст] / И. Е. Бочарова [и др.] ; рец. В. Н. Лившиц> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 595-600 : 1 табл. - Библиогр.: с. 599 (9 назв.). - Рец. Лившиц В. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшее образование -- дистанционные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы эволюции понятия технологии обучения (педагогической технологии), этапы развития технологий обучения в Российской Федерации и за рубежом, дается их сравнительный анализ, а также приводятся способы реализации содержания обучения при помощи дистанционных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Наряду с этим авторами раскрываются проблемы, которые возникают при использовании ИКТ и предлагаются варианты их решения. Доп.точки доступа: Бочарова, Ирина Евгеньевна (инженер-исследователь); Коршкина, Елена Николаевна (кандидат экономических наук); Орлова, Елена Роальдовна (доктор экономических наук; профессор); Кошкин, Михаил Викторович (студент); Лившиц, В. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук). Виртуальная реальность: генезис понятия и тенденции использования в образовании [Текст] = Virtual reality: the genesis of the concept and trends of use in education / С. Д. Каракозов, Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева> // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 6-16 : рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная реальность -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- виртуальные технологии обучения -- виртуальный мир -- генезис понятий -- дистанционные технологии обучения -- информационные технологии -- киберпространство -- организация обучения -- системы виртуальной реальности -- технические средства обучения -- технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: Опыт использования "виртуальной реальности" и средств виртуализации учебного процесса на разных уровнях образования. Доп.точки доступа: Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук); Королева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Идрисов, Ранис (директор). Победа - категория системная. О чем говорит опыт победителей [Текст] / Ранис Идрисов ; беседовала Дарья Арнаутова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 9. - С. 16-18 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии обучения -- интеллектуальный спорт -- интервью -- курсы повышения квалификации -- олимпиады -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебно-тренировочные сборы -- школьники Аннотация: Интервью с директором Республиканского модельного центра дополнительного образования детей Республики Татарстан Ранисом Идрисовым. Доп.точки доступа: Арнаутова, Дарья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дияк, Анастасия Андреевна (ассистент). Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения [Текст] = Interactive methods at distant lessons of "The surrounding world" for students with visual impairments / А. А. Дияк, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 21-34 : 5 ил. - Библиогр.: с. 32-33 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями зрения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- зрительные нарушения -- интерактивные методы обучения -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- методика окружающего мира в школе -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- нарушения зрения -- начальная школа -- окружающий мир -- понятийный аппарат -- средства обучения -- тифлопедагогика -- уроки окружающего мира -- учебно-методические комплексы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент); Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация общеообразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования в электронной образовательной среде [Текст] = General educational programs of additional education in the electronic educational environment lmplementation / Петрова Наталья Геннадьевна, Сидоркин Геннадий Владимирович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 2. - С. 33-37 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционные технологии обучения -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеразвивающие программы -- занятия шахматами -- компетенции обучающихся межпредметные -- межпредметные компетенции обучающихся -- образование дополнительное -- обучение дистанционное -- обучение электронное -- общеобразовательные программы -- основы шахматной игры -- программы дополнительные общеразвивающие -- программы общеобразовательные -- среда электронная образовательная -- технологии дистанционные -- технологии дистанционные образовательные -- шахматы -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: На примере дополнительной развивающей программы "Шахматы для всех" рассмотрены возможности дополнительного образования для детей и взрослых в современных условиях. Доп.точки доступа: Сидоркин, Геннадий Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Порозов, Роман Юрьевич (кандидат культурологии; доцент). К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям [Текст] = To the Question of the History of Strategies of Learning and Teaching Russian in China: From Tradition to Innovation / Р. Ю. Порозов> // Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С. 156-161. - Библиогр.: с. 160 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов История образования--КНР--Китайская Народная Республика--Китай, 1949-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): РКИ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- инновационная педагогика -- инновационные технологии -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- исторические этапы -- китайские вузы -- китайские студенты -- китайское образование -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- методы обучения -- образовательные стратегии -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- репрезентативный анализ -- русский язык -- русский язык как иностранный -- языковая политика Аннотация: В статье рассматриваются ключевые исторические этапы изучения и преподавания русского языка как иностранного в Китайской Народной Республике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информационные технологии в образовании. Развитие и особенности применения обучающих технологий в высшем образовании (на примере технологии дистанционного обучения) [Текст] = Information Technologies in Education. The Development and Features of the Use of Teaching Technologies in Higher Education (on the Example of Distance Learning Technology) / В. Г. Исаев, Е. А. Некрасов, А. А. Лукьянов, Н. П. Асташева> // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 5. - С. 78-86 : 8 рис. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Королев, 2019-2023 гг. Дистанционное образование--Россия--Королев, 2019-2023 гг. Кл.слова (ненормированные): Moodle -- eLearning Server 4G -- iSpring Learn -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- информационные технологии образования -- образовательная среда -- образовательные порталы -- онлайн-курсы -- профессиональная подготовка -- система дистанционного обучения -- специализированные технологии -- электронные издания -- электронные ресурсы Аннотация: Целью исследования являлось изучение и анализ применения дистанционных обучающих технологий в высшем образовании на примере их использования в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Технологический университет. В работе проанализирован ряд самых распространенных систем дистанционного обучения в России, а именно iSpring Learn, Moodle, eLearning Server 4G и оценено их использование в университете. Приведена статистика изменения использования технологии дистанционного обучения до, во время и после пандемии на примере повышения использования электронных ресурсов студентами в образовательной среде Технологического университета в период с 2019 по 2023 год. Доп.точки доступа: Исаев, Владимир Геннадьевич (доцент; кандидат технических наук); Некрасов, Егор Александрович (начальник отдела; аспирант); Лукьянов, Артем Андреевич (начальник отдела; аспирант); Асташева, Надежда Павловна (профессор; доктор биологических наук); Технологический университет им. дважды героя Советского Союза летчика-космонавта А. А. Леонова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |