Агапова, З. И. Оценка деятельности студентов - важнейшая составляющая в системе управления качеством образования [Текст] / З. И. Агапова> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 39-42. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0039_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 39-42. - mtip07_000_001/002_0039_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Удмуртия Удмуртская Республика Ижевск (город) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- вузы -- университеты -- институты -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- студенты -- деятельность студентов -- оценка деятельности -- рейтинги студентов -- рейтинговые оценки -- успеваемость -- научная деятельность -- творческая активность -- спортивная деятельность -- информационные базы -- интегрированная информационная автоматизированная система Аннотация: Сегодня качество образования становится объектом управления. Но для управления качеством образования необходимо формировать систему управления, которая была бы ориентирована на качество и реализовала бы все эти функции управления. Учитывая требования системного подхода, в ИЭиУ УдГУ разработана и внедрена система управления качеством учебного процесса в системе ИИАС. Доп.точки доступа: УдГУ; Удмуртский государственный университет; Институт экономики и управления УдГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверева, Е. (аспирант). Творческие задания [Текст] / Е. Зверева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 163-164. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0163_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 163-164. - vobr07_000_009_0163_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- самостоятельная деятельность студентов -- самодеятельность студентов -- деятельность студентов -- студенты -- самообразование -- саморазвитие -- творческие задания Аннотация: Об одном из средств развития самостоятельной деятельности студентов - творческих заданиях, позволяющих выработать необходимые навыки для дальнейшего самостоятельного пополнения своих знаний и опыта путем самообразования и саморазвития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малахова, О. Ю. Рефлексивно-образовательная среда вуза как педагогический феномен [Текст] / Малахова О. Ю.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 84. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss84_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические феномены -- образовательная среда -- образовательная среда -- рефлексия -- рефлексивная образовательная среда -- студенты -- деятельность студентов Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты актуальной проблемы социокультурного самоопределения студента в рефлексивно-образовательной среде вуза. Приведен анализ основных понятий, образующих данный феномен. Дана авторская интерпретация рефлексивно-образовательной среды вуза как одного из педагогических условий социокультурного самоопределения студента. Доп.точки доступа: Шацкий \с. Т.\; Макаренко \а. С.\; Декарт \р.\; Спиноза \б.\; Локк \д.\; Лейбниц \г.\; Кант \и.\; Слободчиков \в. И.\; Рубинштейн \с. Л.\; Гегель \г.\ |
Холопова, Т. Г. Научно-исследовательская деятельность студентов в условиях гуманитаризации образовательного процесса колледжа [Текст] / Холопова Т. Г.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- научно-исследовательская деятельность -- деятельность студентов -- колледжи -- образовательный процесс -- педагогическое образование Аннотация: Раскрыта специфика научно-исследовательской деятельности студентов в условиях гуманитаризации образовательного процесса педагогического колледжа. Обосновывается поэтапное целевое включение студентов в гуманитарно значимую научно-исследовательскую деятельность в целях развития профессионально-педагогической направленности. |
Сергеев, Н. Педагогическое образование: в поисках модели, адекватной времени [Текст] / Николай Сергеев> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 2. - С. 54-62 : 11 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- российские вузы -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- деятельность студентов -- студенческая деятельность -- экзамены -- ЕГЭ -- Единый госэкзамен Аннотация: О проблемах российского педагогического образования и о деятельности Волгоградского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: ВГПУ; Волгоградский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ). Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук). Деятельностный подход как педагогическая технология в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина> // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- специалисты высшей школы -- методологические подходы -- деятельностный подход -- педагогические технологии -- субъектно-деятельностный подход -- педагогические концепции -- психологические концепции -- обучение студентов -- деятельность студентов -- теоретические подходы -- технологии обучения студентов Аннотация: Теоретическое обоснование методологических подходов, формирования специалистов в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью. Доп.точки доступа: Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Мария Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Научное руководство студентами [Текст] : тендемное сопровождение и технологии тьюторства / М. А. Федорова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Общая психология Кл.слова (ненормированные): деятельность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- научное руководство -- образовательная траектория -- студенты -- тандемная деятельность -- тьюторство Аннотация: Раскрыты понятия педагогического взаимодействия, педагогического сопровождения, научного руководства и тьюторства. Рассмотрены основные проблемы научного руководства студентами. Описаны условия успешного развития мотивации студентов, занимающихся научной деятельностью, посредством применения тьюторских педагогических технологий и организации тандемной работы научных руководителей общих и специальных кафедр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рочев, Константин Васильевич (кандидат экономических наук). Реализация личного кабинета работодателя в информационной системе оценки деятельности студентов [Текст] = Implementation of the personal account of the employer in the information system for assessing students` activity / К. В. Рочев, А. В. Моданов, Г. В. Коршунов> // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 54-63 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): актуальность систем оценки -- вузы -- деятельность студентов -- индексно-рейтинговая система -- интерфейсы -- информационные системы -- информационные технологии -- личный кабинет работодателя -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- портфолио -- работодатели -- студенты -- студенческий коллектив -- трудоустройство студентов -- цифровое портфолио -- электронное портфолио Аннотация: Описывается механизм формирования электронного портфолио и оценки деятельности студенческого коллектива. Рассматривается актуальность применения базы данных такого портфолио со стороны работодателей и предлагается разработка личного кабинета работодателя. Доп.точки доступа: Моданов, Алексей Вадимович; Коршунов, Георгий Владимирович; Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |