Болонский "светофор" [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 12-16 : 1 табл. - 1 электрон. диск (CD-ROM)
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- европейская система переводных зачетных единиц -- самосертификация при квалификации вузов -- национальные системы образования -- индикаторы систем образования -- двухуровневая структура высшего образования -- уровни обучения -- системы гарантии качества -- качество образования -- международное сотрудничество в сфере гарантии начества Аннотация: В мае 2007 года В Лондоне состоялась очередная встреча министров образования, на которой обсуждалось развитие Болонского процесса за последние два года, было проанализировано состояние высшего образования стран Европы и намечены дальнейшие действия в соответствии с положениями Болонской декларации. Доп.точки доступа: Встреча министров образования |
Аржанова, И. В. (зам. исполн. дир. Национального фонда подготовки кадров). География и арифметика Болонского процесса [Текст] / Аржанова И. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 40-45 : 4 рис.; 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика, Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): европейское пространство высшего образования -- образовательные программы -- вузы -- обучение в течение всей жизни -- уровневая система высшего образования -- Болонский процесс -- академическая мобильность -- российские вузы -- двухуровневая структура высшего образования -- двухуровневое образование -- программы двойных дипломов -- международное сотрудничество в образовании -- государственные программы Аннотация: Автор статьи знакомит читателей с кратким историческим обзором, сравнительными характеристиками основных положений национальных докладов, а также обозначает задачи и пути их решения в контексте участия России в дальнейшем формировании общеевропейского образовательного пространства. |
Иванова, Валентина Николаевна (д-р экон. наук; проф.). Двухуровневая система не "принудиловка". Все как раз наоборот [Текст] / Иванова В. Н. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 8-11 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневая подготовка -- интервью -- двухуровневая структура высшего образования -- двухуровневое образование -- национальные системы профессиональных стандартов -- магистровские программы -- бакалавры Аннотация: В октябре Государственная Дума РФ одобрила федеральный закон о введении двухуровневой системы подготовки специалистов ВПО. |
[Интервью] [Текст] / Мугуев Г. И. [и др. ] ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 12-14 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневая подготовка -- интервью -- двухуровневая структура высшего образования -- двухуровневое образование -- национальные системы профессиональных стандартов -- магистровские программы -- бакалавры -- экспресс-форум -- прикладная профессиональная подготовка -- зарубежные стажировки Аннотация: На вопросы экспресс-форума о целесобразности перехода российской высшей школы на западную модель двухуровневой подготовки специалистов отвечают руководители российских вузов. Доп.точки доступа: Мугуев, Геннадий Ильич (ректор; канд. пед. наук); Колесова, Валентина Платоновна (первый проректор; канд юрид. наук; проф.); Полянсков, Юрий Вячеславович (президент; д-р техн. наук, проф.); Петров, Владимир Николаевич (ректор; канд. ист. наук; доц.); Старостина, Елена Николаевна (проректор по учеб. работе) |
Траубенберг, С. Е. (проректор; д-р техн. наук; проф.). Подготовка бакалавров и магистров не за горами [Текст] / Траубенберг С. Е., Попова З. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 15-17 : 3 фот.; 3 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы управления учебным процессом -- магистр-инженер -- организация учебного процесса -- управление качеством -- вузы -- двухуровневая подготовка специалистов -- бакалавр-инженер -- двухуровневая структура высшего образования -- многоуровневые схемы обучения -- инженерная подготовка -- система зачетных единиц Аннотация: Авторы статьи рассказывают о переходе на двухступенчатую структуру инженерного образования в области пищевых технологий. Доп.точки доступа: Попова, З. В. (нач. учеб. управления; канд техн. наук; доц.); Московский государственный университет пищевых производств |
Новаков, Иван Александрович (ректор; д-р хим. наук; проф. ; 1949-). ВолгГТУ: развиваться не теряя своего лица [Текст] / Новаков И. А. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 18-21 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневая подготовка -- интервью -- двухуровневая структура высшего образования -- двухуровневое образование -- научно-исследовательские работы -- вузы -- студенческие научные общества -- студенческие научно-исследовательские общества -- образовательные программы -- технические университеты Аннотация: В Волгоградском государственном техническом университете реализуется 68 образовательных программ ВПО. В интервью с ректором Иваном Новаковым раскрываются некоторые аспекты многогранной жизни университета. Доп.точки доступа: Волгоградский государственный технический университет; ВолгГТУ |
Особенности формирования образовательных траекторий российских студентов: оценка и возможности [Текст] = Peculiarities of the Formation of Educational Trajectories of Russian Students: Assessment and Opportunities / Алешковский Иван Андреевич, Гаспаришвили Александр Тенгизович, Крухмалева Оксана Валерьевна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 137-155. - Библиогр.: с. 152-153 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая структура высшего образования -- образовательные модели -- образовательные траектории -- система высшего образования -- специалитет -- студенты -- форматы обучения Аннотация: Говориться о пересмотре существующей, преимущественно двухуровневой структуры высшего образования и переходе к традиционной для России модели специалитета с введением более гибких форм организации обучения. Доп.точки доступа: Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор Центра стратегии развития образования); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора Центра стратегии развития образования; доцент); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующая отделом Центра стратегии развития образования; доцент); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой социологии); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник Центра стратегии развития образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |