Уайт, Уильям Холлингсворт. Организационный человек (фрагменты) [Текст]. Гл. 5. Чувство единения / Уильям Холлингсворт Уайт ; пер. с англ. В. Г. Николаева> // Личность. Культура. Общество. - 2003. - Т. 5, N 3/4. - С. . 258-269. - RUMARS-liko03_005_003/004_0258_1. - Печатается с небольшими сокр.- Продолж. Начало: Т. 4, вып. 3/4, 2002; Т. 5, вып. 1/2, 2003
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): организации -- группы -- групповая работа -- индивиды -- групповая динамика -- лидеры -- коллективизация Аннотация: Нарастающая поглощенность организационного человека групповой работой как одна из форм жажды принадлежности. Доп.точки доступа: Николаев, В. Г. (переводчик) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук). Интеграция умений критически мыслить и работать в команде при обучении студентов вуза [Текст] / Д. М. Шакирова, Н. Ф. Плотникова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 120-132. - Библиогр.: с. 131-132 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 120-132. - inno06_000_003_0120_1, 3, 120-132
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- команды -- критика -- критическое мышление -- оценка -- работа в команде -- самооценка -- умения -- формирование команды Аннотация: Работа в команде требует определенных умений, в частности умений критически мыслить. Факторы, влияющие на успешность формирования команды. Доп.точки доступа: Плотникова, Н. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новак, Екатерина Константиновна. Специфика разработки модели вторичной профилактики наркомании в подростковом возрасте [Текст] / Е. К. Новак> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 61-63. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu706_000_005_0061_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Вып. 5. - С. 61-63. - vgu706_000_005_0061_1, 5, 61-63
Рубрики: Социология--Социология групп Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия Кл.слова (ненормированные): вторичная профилактика -- групповая работа -- диагностика -- личностные ценности -- молодежь -- наркомания -- подростки -- профилактика наркомании -- профилактические программы -- психокоррекция -- психологическая поддержка Аннотация: Об особенностях вторичной профилактики наркотической зависимости подростков в процессе групповой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпенко, О. М. Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А.> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса. Доп.точки доступа: Кривова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Н. А. (соиск.). Групповое лидерство: зарубежный опыт [Текст] / Н. А. Морозова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_005_0106_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 106-110. - vbeu06_000_005_0106_1, 5, 106-110
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент США Соединенные Штаты Америки Япония Кл.слова (ненормированные): лидерство -- групповое лидерство -- механизм группового лидерства -- групповое лидерство по-японски -- японский менеджмент -- американское лидерство -- групповая работа -- бригадная работа -- коллективная работа -- зарубежные компании Аннотация: Приведены определения "групповое лидерство" зарубежных специалистов. Проводится критический анализ эффективной групповой работы ведущих зарубежных фирм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьев, А. (доц.). Опыт проблемно-ориентированного обучения в Дании [Текст] / А. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss120_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Дания, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- проблемно-ориентированное обучение -- Problem based learning -- методики обучения -- проекты -- групповая работа Аннотация: Об использовании модели PBL (проблемно-ориентированное обучение) в датской системе высшего образования. Доп.точки доступа: Ольборгский Университет (Дания) \центр по проблемно-ориентированному обучению\; Центр по проблемно-ориентированному обучению Ольборгского Университета (Дания); UNESCO Chair in Problem Based Learning; UCPBL |
Анохина, Галина Максимовна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии Воронеж. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования). Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 20-24. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): механизмы обучения -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- ситуационно-поисковый механизм обучения -- урок-поиск -- урок-исследование -- учебные занятия -- мотивация -- индивидуальная работа -- самостоятельная работа -- межгрупповые дискуссии -- групповая работа -- уроки Аннотация: Раскрывается актуальная проблема развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования. Выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения. |
Сахарова, Людмила Геннадьевна (канд. ист. наук; доцент; докторант). Воспитание культуры межконфессиональных отношений у студенческой молодежи в условиях экспедиционной деятельности [Текст] / Л. Г. Сахарова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 53-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Этнология--Россия--Кировская область--Вятка; Карино, село Этнология современных народов Религия. Мистика. Свободомыслие Ислам Кл.слова (ненормированные): межконфессиональные отношения -- культура межконфессиональных отношений -- межнациональные отношения -- студенты -- молодежь -- студенческая молодежь -- педагогические эксперименты -- экспедиционная деятельность -- экспедиции -- краеведческие экспедиции -- этнографические экспедиции -- тематические экспедиции -- регионы России -- религиозные культуры -- культура ислама -- групповая работа -- научно-исследовательская работа -- опыт работы Аннотация: Опыт проведения педагогического эксперимента по формированию культуры межконфессионального общения молодежи в ходе краеведческих и этнографических экспедиций. Доп.точки доступа: Тематическая экспедиция "Ислам на Вятке"; "Ислам на Вятке", тематическая экспедиция |
Замарехина, И. В. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы [Текст] / И. В. Замарехина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психическая ригидность -- студенты вузов -- вузовское обучение -- групповая работа -- адаптация к вузу -- образовательный процесс -- группа взаимопомощи Аннотация: Психическая ригидность, проявляющаяся у студентов первого курса, проживших ситуацию социально-психологической адаптации к вузу. Роль психической ригидности в процессе обучения. Возможность и динамика снижения психической ригидности в процессе групповой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майстренко, В. И. Взамосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей [Текст] : дайджест / В. И. Майстренко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 140-142. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-30. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): синдром эмоционального выгорания -- профессиональные потребности -- учителя школ -- профессиональная эффективность -- профессиональные обязанности -- индивидуальная работа -- дайджесты -- групповая работа -- эмоциональная истощенность -- удовлетворенность трудом -- эмоциоанальное выгорание -- саморазвитие Аннотация: Синдром эмоционального выгорания: понятие и факторы, способствующие его формированию. Выявление взаимосвязи "синдрома выгорания" со степенью удовлетворенности трудом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новиков, А. В. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия [Текст] / А. В. Новиков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 12. - С. 9-14 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизни -- уроки ОБЖ -- методика преподавания ОБЖ -- пожары -- общественные здания -- жилые здания -- предупреждение пожаров -- 8 класс -- интерактивное обучение -- групповая работа -- логические цепочки -- поведение при пожаре Аннотация: Методические рекомендации проведения урока по формированию навыков предупреждения пожаров в жилых, общественных зданиях и готовности к спасению при их возникновении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конышева, А. В. (доц.). Групповой метод обучения [Текст] = The problem of forming of the communicative habits` to future specialists with the help of group method of teaching / А. В. Конышева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 139-146. - Библиогр.: с. 145-146 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- групповой метод обучения -- коммуникативные навыки -- групповая работа -- профессиональная деятельность -- деловое общение -- общение Аннотация: Рассматривается проблема формирования навыков иноязычного общения у специалистов неязыкового профиля посредством группового метода обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуганова, Л. П. Организация групповой работы слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Л. П. Дуганова> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 5-10
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- групповая работа -- межличностное взаимодействие -- учебный диалог -- рефлексия -- самоанализ -- рефлексивно-оценочный самоанализ -- учебно-познавательные действия -- профессиональное обучение Аннотация: В статье описан подход к организации повышения квалификации педагогических работников, обусловливающей межличностное взаимодействие между всеми участниками процесса обучения на основе включения слушателей в различные формы групповой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуганова, Л. П. Организация групповой работы слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Дуганова Л. П.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 8-12. - Продолж. Начало в N 5
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- методисты -- повышение квалификации учителей -- курсы повышения квалификации -- модели обучения -- групповая работа -- межличностное взаимодействие -- учебные диалоги -- рефлексия -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Описывается подход к организации повышения квалификации, обусловливающий межличностное взаимодействие между участниками прцесса обучения на основе включения слушателей в различные формы групповой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель). Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук). К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки [Текст] = Methods of working in groups with a high level of language training / М. Л. Дьякова, Т. Г. Туркова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- методика преподавания -- методика работы -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- продвинутые группы -- работа в группах -- учебный процесс -- языковая подготовка Аннотация: Об особенностях методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. О практическом опыте работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации. Доп.точки доступа: Туркова, Татьяна Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брыксина, Ольга Федоровна (кандидат педагогических наук). Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации [Текст] = Artifact-pedagogy: from artifact to leaning situation / О. Ф. Брыксина, А. А. Пономарева, Л. В. Рождественская> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 4-12 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): артефакт-педагогика -- артефакты-мотиваторы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповая работа -- инновационный подход -- исследования -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- спецкурсы -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые артефакты -- цифровые объекты Аннотация: Об инновационном подходе к построению учебных ситуаций на основе цифровых артефактов-"мотиваторов". Обобщается опыт проведения спецкурса "Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации" для студентов педагогического вуза. Доп.точки доступа: Пономарева, А. А.; Рождественская, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минигалеев, Рустам Рафикович. Формы и методы воспитательной работы с осужденными к лишению свободы [Текст] / Минигалеев Рустам Рафикович> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 1. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.) . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- групповая работа -- индивидуальная работа -- массовая работа -- места лишения свободы -- уголовно-исполнительная система Аннотация: Особенность воспитательной работы с осужденными к лишению свободы заключается в понимании специфических методов, которые имеют научное подтверждение и апробированы на практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуганова, Л. П. Модель повышения квалификации педагогических кадров по искусству [Текст] / Дуганова Л. П., Руднева О. С.> // Методист. - 2015. - № 5. - С. 12-17
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- исследовательская позиция -- модель повышения квалификации -- мотивация -- педагогические кадры по искусству -- повышение квалификации педагогов -- проблемное содержание -- рефлексия -- учебный диалог -- ценностные ориентации Аннотация: Раскрываются подходы к процессу повышения квалификации педагогических кадров по искусству, способствующие учету их индивидуальных особенностей, описана модель повышения квалификации, специфика ее реализации. Доп.точки доступа: Руднева, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Нина Анатольевна (старший методист). Групповая работа в подготовке студентов высшей школы [Текст] / Н. А. Маркова, Д. А. Марков> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- индивидуальная работа -- контрольные работы -- проблемное обучение -- проектная работа -- самостоятельная работа студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Проведен сравнительный анализ индивидуальных и групповых методов в процессе обучения в высшем учебном заведении. Доп.точки доступа: Марков, Денис Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |