Престижная семья [Текст] : частная школа "Престиж" воспитывает таланты> // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 16. - RUMARS-elob04_000_004_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): частные школы -- школы -- воспитание в школе Аннотация: Процесс обучения и воспитания детей в школе "Престиж". Доп.точки доступа: Престиж (школа) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкова, Т. "Здравствуй, племя младое, незнакомое..." [Текст] / Т. Быкова> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. . 113-119. - RUMARS-xxi_04_000_012_0113_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): социальные изменения -- подрастающее поколение -- процесс развития поколения -- развитие информационных технологий -- факторы воздействия -- воспитание в школе -- формы работы -- осознание индивидуальности -- школьные программы Аннотация: Рассматривается процесс развития подрастающего поколения (учитывая появление новых экономических и политических реалий в России. а так же стремительное развитие информационных технологий) в сравнении с тем, как он происходил прежде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комков, Сергей (президент Всероссийского Фонда образования; д-р пед. и филос. наук; профессор; академик; член Союза писателей Москвы). Идолы и идеалы [Текст] / С. Комков> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 35-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_012_0035_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 12. - С. 35-37. - rfse06_000_012_0035_1, 12, 35-37
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 20 в. последнее десятилетие ; 21 в. нач. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): молодежь -- общественное сознание -- подрастающее поколение -- нравственное воспитание -- молодежные организации -- молодежные движения -- экстремизм -- воспитание в школе -- общеобразовательные школы -- социальные изменения Аннотация: За истекшие 15 лет фактически произошла смена основополагающих идейных и нравственных ориентиров. На первый план сегодня выдвинута доктрина "собственной успешности и собственного благополучия". Как противостоять попыткам изменения общественного сознания россиян через воздействие на ее самое уязвимое звено - молодежь? . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Ирина (канд. биол. наук). Культ спорта, культ труда, культ закона... [Текст] / И. Орлова> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 38-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_012_0038_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 12. - С. 38-39. - rfse06_000_012_0038_1, 12, 38-39
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран США Соединенные Штаты Америки Индиана (штат) Кл.слова (ненормированные): подрастающее поколение -- молодежь -- школьники -- свободное время -- семейные клубы -- волонтерство -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- воспитание в школе -- общеобразовательные школы -- американское воспитание -- американские школы Аннотация: Автор с сыном-пятиклассником третий год живет в городке Вест-Лафайет штата Индиана. Приехала туда по приглашению, занимается наукой, а заодно наблюдает американскую жизнь. До сих пор удивляется многому. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурашов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор). Русская духовность и российская педагогика: от Ваньки к Тимуру? И обратно? [Текст] / А. А. Мурашов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 99-108. - 0; И обратно?. - ; От Ваньки к Тимуру? И обратно?. - RUMARS-miob06_000_001_0099_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- духовность -- изучение литературы -- история педагогики -- литература в школе -- патриотическое воспитание -- программы по литературе -- русская литература -- традиции -- школы -- школьные программы Аннотация: Поднимается острая и актуальная проблема влияния школы, педагогов и школьной программы на воспитание подрастающего поколения. Проводится общий сравнительный анализ содержания программ по литературе в российских школах со второй половины 19 в. до наших времен. Дается характеристика основной направленности психологического влияния литературы на умы и настроения школьников. Приводятся исторические факты, иллюстрирующие результаты этого влияния. |
Рачевский, Ефим Лазаревич. Хорошие они, хорошие! [Текст] / Ефим Лазаревич Рачевский ; беседовали Татьяна Курбатова, Антон Абросимов> // Человек без границ. - 2010. - N 1. - С. 50-57 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): российские общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- воспитание в школе -- воспитание в семье -- образовательные центры -- педагоги -- директора школ Аннотация: Интервью с директором Центра образования "Царицыно" № 548 в Москве о профессии школьного учителя, о переменах в современной школе и воспитании современных детей. Доп.точки доступа: Курбатова, Татьяна \.\; Абросимов, Антон \.\; Рачевский, Е. Л. (директор Центра образования "Царицыно" № 548); Центр образования "Царицыно" № 548 |
Рачевский, Ефим Лазаревич. Хорошие они, хорошие! [Текст] / Ефим Лазаревич Рачевский ; беседовали Татьяна Курбатова, Антон Абросимов> // Человек без границ. - 2010. - N 1. - С. 50-57 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): российские общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- воспитание в школе -- воспитание в семье -- образовательные центры -- педагоги -- директора школ Аннотация: Интервью с директором Центра образования "Царицыно" № 548 в Москве о профессии школьного учителя, о переменах в современной школе и воспитании современных детей. Доп.точки доступа: Курбатова, Татьяна \.\; Абросимов, Антон \.\; Рачевский, Е. Л. (директор Центра образования "Царицыно" № 548); Центр образования "Царицыно" № 548 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бровко, Анатолий Григорьевич (губернатор Волгоградской области). Анатолий Бровко: "Проблемы воспитания заботят каждого здравомыслящего человека" [Текст] / беседовала Б. Сорсорова> // Вестник образования. - 2011. - N 6. - С. 4-9 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоградская область Теория и методика воспитания--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- школы -- нравственное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- воспитательная функция школы -- воспитание в школе -- патриотическое воспитание -- военно-патриотическое воспитание -- воспитательная работа школы Аннотация: Интервью с губернатором Волгоградской области Анатолием Григорьевичем Бровко о том, каким должно быть духовно-нравственное воспитание в российской школе. Доп.точки доступа: Сорсорова, Белла \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук, профессор). О принципах формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования [Текст] / Л. А. Шкутина, Ж. А. Карманова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 81-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межконфессиональная толерантность -- толерантность -- толерантность учащихся -- межконфессиональная толерантность учащихся -- педагогические принципы -- формирование толерантности -- система среднего образования -- педагогические исследования -- культуросообразность -- природосообразность -- гуманизм -- воспитание в школе Аннотация: В статье рассматриваются педагогические принципы и условия формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования, соблюдение и применение которых позволит целенаправленно осуществлять процесс формирования толерантности исследуемого вида. Доп.точки доступа: Карманова, Жанат Алпысовна (кандидат философских наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воропаева, А. В. Школьный центр мониторинга как средство повышения качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 985 г. Москвы] / А. В. Воропаева, Р. В. Почевалова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 68-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- визуальные методы исследования -- воспитание в школе -- готовность к выбору профессии -- здоровье учащихся -- качество образования -- контроль качества образования -- мониторинг в школе -- наблюдение в школе -- непрерывное образование -- обучение в школе -- опыт работы -- педагогическая диагностика -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- статистические данные -- тестирование -- уровни здоровья учащихся -- учащиеся -- ученики -- центры мониторинга -- школы -- школьники Аннотация: Внедрение мониторинга качества образования. Создание системы диагностики и контроля состояния образования, воспитания, здоровья учащихся и готовности к непрерывному образованию. Доп.точки доступа: Почевалова, Р. В.; Школа № 985 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золотухина, Ирина Александровна (заместитель начальника отдела). Развитие воспитания в России [Текст] / И. А. Золотухина> // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 62-68
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание и обучение -- развитие воспитания -- современное воспитание -- стратегия образования -- сфера образования Аннотация: Мало кто будет возражать против того, что хорошее воспитание - залог полной смысла, насыщенной и интересной жизни. Счастлив тот рёбенок (да и его родители), который вошёл в образовательное соприкосновение с глубокой содержательной личностью. И чем дольше продлится это соприкосновение, тем больший духовный иммунитет получит наш ребёнок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гумерова, Лилия. Телевизионный прайм-тайм необходимо посвятить российским учителям [Текст] / Л. Гумерова ; беседовала С. Заверняева ; фото Д. Феоктистова> // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 10. - С. 82-87 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- дистанционное образование -- заработная плата педагогов -- интервью -- обязательные предметы -- оплата труда педагогов -- педагогические работники -- профессия педагога -- профориентационная работа в школах -- уровень доходов -- учителя Аннотация: Почему важно поднимать престиж профессии педагога, объясняет председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Доп.точки доступа: Заверняева, Светлана \.\; Феоктистов, Дмитрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Разговоры о важном": сопровождение и реализация федерального проекта в школах Подмосковья [Текст] = "Conversations about the important": support and implementation of the federal project in schools of Moscow oblast / Н. Б. Баранникова, М. П. Нечаев, В. Г. Кирсанова, О. М. Алексеева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная деятельность -- информационные ресурсы -- патриотическое воспитание -- развитие гражданского общества -- социальные опросы -- федеральные проекты Аннотация: Рассмотрен федеральный проект "Разговоры о важном" - система его организационно-методического сопровождения и ход реализации в школах Подмосковья. Представлены организационные и методические основы проведения внеурочных занятий, необходимые информационные ресурсы; опросник для классных руководителей по реализации проекта; результаты проведенного исследования среди педагогов подмосковных школ; итоги начального этапа проекта. Доп.точки доступа: Баранникова, Наталья Борисовна (проректор по инновационной и проектной деятельности); Нечаев, Михаил Петрович (профессор); Кирсанова, Вероника Геннадьевна (кандидат психологических наук); Алексеева, Ольга Максимовна (директор Ресурсного центра по русскому языку) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |