Айриев, Г. Воспитательная система университета [Текст] / Г. Айриев, Н. Клушина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 77-81. - RUMARS-vobr04_000_003_0077_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- воспитательная деятельность -- саморазвитие личности -- культура личности -- личность -- центры эстетического воспитания студентов -- эстетическое воспитание студентов -- воспитание студентов -- студенты Аннотация: О воспитательной деятельности, о Центре эстетического воспитания студентов в Северо-Кавказском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Клушина, Н. (проф.); Северо-Кавказский государственный технический университет \центр эстетического воспитания студентов\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Изменения в приказе Минобразования России от 29. 06. 2000 N 1965 "Об утверждении Перечня показателей государственной аккредитации и критериальных значений, используемых при установлении вида высшего учебного заведения"] [Текст] : приложение к приказу Минобразования РФ от 27 декабря 2002 г. N 4670 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 3. - С. . 42-43. - RUMARS-mobr03_000_003_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- виды вузов -- аккредитация -- государственная аккредитация -- перечни показателей -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Изменения в приказ Минобразования России от 01. 10. 2001 N 3249 "Об утверждении Перечня основных показателей государственной аккредитации и критериальных значений показателей, используемых при установлении вида образовательного учреждения среднего профессионального образования"] [Текст] : приложение к приказу Минобразования РФ от 27 декабря 2002 г. N 4669 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 3. - С. . 45-47. - 0; Об утверждении Перечня основных показателей государственной аккредитации и критериальных значений показателей, используемых при установлении вида образовательного учреждения среднего профессионального образования. - RUMARS-mobr03_000_003_0045_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- образовательные учреждения -- виды образовательных учреждений -- аккредитация -- государственная аккредитация -- критериальные значения -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- перечни показателей -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Информация о проведении Всероссийского семинара-совещания "Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях" [Текст] : письмо Минобразования РФ от 28 апреля 2003 г. N 28-51-318/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 72-77. - RUMARS-obra03_000_015_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- воспитательная деятельность -- воспитание -- семинары-совещания -- совещания -- Всероссийские семинары -- письма -- официальные материалы Доп.точки доступа: "Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях", Всероссийский семинар-совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильичев, И. Е. (д-р техн. наук, проф.). Воспитательная работа в филиале негосударственного вуза [Текст] / И. Е. Ильичев, Л. П. Микиша, И. И. Лазарева> // Право и образование. - 2004. - N 5. - С. . 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (7 назв. ). - RUMARS-prio04_000_005_0064_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- студенты -- высшие учебные заведения -- негосударственные вузы Аннотация: Наличие в образовательном учреждении структуры воспитальной работы и условий для внеучебной деятельности со студентами. Содержание и организация воспитательной деятельности. Управление и кадровое обеспечение воспитательной деятельности. Научно-методическое обеспечение воспитательной работы. Социальное партнерство в воспитательной деятельности. Доп.точки доступа: Микиша, Л. П.; Лазарева, И. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Конкурсная комиссия N 12. "Мероприятия в области воспитательной деятельности, молодежной политики и гражданского становления детей и подростков" [Текст] : приложение 12 к распоряжению Федерального агентства по образованию от 15 сентября 2004 г. N 20 - 15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2004. - N 20. - С. . 43-44. - RUMARS-obra04_000_020_0043_1. - 2004. 09. 15
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- комиссии -- конкурсные комиссии -- воспитательная деятельность -- молодежная политика -- гражданское становление -- гражданское воспитание Доп.точки доступа: "Мероприятия в области воспитательной деятельности, молодежной политики и гражданского становления детей и подростков", конкурсная комиссия N 12 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Р. У. Неформальный подход [Текст] : (Всероссийский конкурс как средство развития воспитательной деятельности в вузе) / Р. У. Богданова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2004. - N 3. - С. . 13-15. - RUMARS-stud04_000_003_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- воспитательная работа -- воспитательная деятельность -- студенты -- воспитание -- конкурсы Аннотация: Всероссийский конкурс "Моделей и проектов организации воспитательной деятельности в высших учебных заведениях" при условии проведения его вузовского этапа является эффективным средством развития воспитательной деятельности в университете. Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об итогах II Всероссийского конкурса моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах [Текст]> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2004. - N 3. - С. . 20. - RUMARS-stud04_000_003_0020_1. - Прил.: Итоги II Всероссийского конкурса моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах; Лауреаты и дипломанты II Всероссийского конкурса моделей и проектов воспитательной деятельности в вузах России
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- воспитательная деятельность -- конкурсы Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах, в котором приняло участие более 80 вузов из 75 регионов России. Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги II Всероссийского конкурса моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах [Текст] : приложение 1 к приказу Минобразования России от 31. 05. 2004, N 2535> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2004. - N 3. - С. . 21-22. - RUMARS-stud04_000_003_0021_1. - Прил. к приказу " Об итогах II Всероссийского конкурса моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах"
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- вузы -- воспитательная деятельность Аннотация: Об итогах 2 Всероссийского конкурса моделей и проектов организации воспитательной работы в вузах, который проводился в 2003/2004 учебном году. Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс моделей и проектов организации воспитательной деятельности в вузах Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук). Воспитательный потенциал общеобразовательной школы и УДО [Текст] : (сравнительный анализ) / Е. М. Сафронова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 9-14. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 9-14. - doob05_000_001_0009_1, 1, 9-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2003 г. Россия Волгоград Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- школы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- воспитательный потенциал -- воспитательная деятельность -- воспитание -- сравнительный анализ -- педагоги -- исследования -- опросы -- анкетирование Аннотация: В марте 2003 г. среди педагогов г. Волгограда с помощью метода опроса было проведено исследование. На основе исследования был сделан сравнительный анализ воспитательного потенциала общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Конкурсная комиссия N 10. Мероприятия в области воспитательной деятельности, молодежной политики и гражданского становления детей и подростков [Текст] : приложение 10 к приказу Федерального агентства по образованию от 08. 02. 05 N 42 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 6. - С. . 65-66. - RUMARS-obra05_000_006_0065_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- комиссии -- конкурсные комиссии -- воспитательная деятельность -- молодежная политика -- гражданское становление -- гражданское воспитание Доп.точки доступа: "Мероприятия в области воспитательной деятельности, молодежной политики и гражданского становления детей и подростков", комиссия N 10 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Залесова, Н. Н. Подготовка студентов педагогического университета к воспитательной деятельности в системе дополнительного образования [Текст] / Н. Н. Залесова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 10-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0010_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 10-13. - doob05_000_010_0010_1, 10, 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование, образование -- организационная культура -- педагогическая деятельность -- студенты -- воспитательная деятельность -- учителя Аннотация: Автор статьи раскрывает принципы формирования культуры педагогической деятельности будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повзун, В. Д. (канд. пед. наук). Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования [Текст] / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 14-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0014_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 6 табл. - N 10. - С. 14-21. - doob05_000_010_0014_1, 10, 14-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование, образование -- экологические ориентации -- экологическая культура -- педагогическая деятельность -- школьники -- воспитательная деятельность -- ориентация школьников -- экологическое воспитание -- тестирование -- экологические ценности -- ценностный подход -- ценностный анализ -- ценностные ориентации -- ценности личности -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Ранговые показатели развития ценностных ориентаций в структуре личности школьников 10-11 классов. Доп.точки доступа: Ярушина О. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Здерева, Г. В. Совершенствование патриотического воспитания молодежи в Тольятти [Текст] / Г. В. Здерева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0067_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 67-73. - vogu04_000_010_0067_1, 10, 67-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Тольятти Россия Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- патриотическое воспитание -- воспитательная деятельность -- университеты -- вузы -- молодежь -- патриотизм Аннотация: Раскрываются особенности реализации Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы" в г. Тольятти. Доп.точки доступа: Тольяттинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фришман, И. И. (д-р пед. наук). Воспитательная система детского оздоровительного лагеря [Текст] / И. И. Фришман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 22-27. - 0; Декларация прав и обязанностей участников 7-й смены в детском лагере "Стремительный" всероссийского детского центра "Орленок". - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0022_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 6 фото (среди них - фото автора) , 1 схема. - N 4. - С. 22-27. - doob06_000_004_0022_1, 4, 22-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- всероссийские детские центры -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- лагеря (педагогика) -- летний отдых -- воспитательные системы -- воспитательная деятельность -- системы воспитательной деятельности -- этапы воспитательной деятельности -- совместная жизнедеятельность (педагогика) -- декларации (педагогика) -- договоры (педагогика) Аннотация: Предлагается система воспитательной деятельности в детском оздоровительном лагере. Перечисляются основные этапы деятельности педагога-организатора в детском оздоровительном лагере. Приводится один из вариантов декларации (договора) о совместной жизнедеятельности: Декларация прав и обязанностей участников 7-й смены в детском лагере "Стремительный" всероссийского детского центра "Орленок". Доп.точки доступа: "Орленок", всероссийский детский центр \"стремительный", детский лагерь\; Орленок, всероссийский детский центр \стремительный, детский лагерь\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрунева, Р. (проф.). Воспитательная деятельность вуза [Текст] : что оценивать и как? / Р. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 95-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 95-99. - vobr06_000_004_0095_1, 4, 95-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- качество образования -- образование -- качество воспитания -- воспитание -- качество управления -- оценка воспитательной деятельности -- образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- внеучебная деятельность -- гуманитарная среда вузов -- модель развития вузов -- социально-психологический климат -- модель специалистов -- специалисты -- достижения студентов -- ценностные ориентации студентов -- студенты -- научная деятельность -- ценностные ориентации преподавателей Аннотация: Описан один из возможных подходов к комплексной критериальной оценке воспитательной деятельности вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе [Текст] : приложение к письму Минобрнауки от 22. 02. 2006, N 06-197. 06-197 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 17. - С. . 74-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_017_0074_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 02. 22. - N 17. - С. 74-83. - odvo06_000_017_0074_1, 17, 74-83, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- воспитательный процесс -- воспитание в вузе -- направления воспитательной деятельности -- формы воспитательной деятельности -- управление воспитательной деятельностью -- кадры -- образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук). Воспитание в региональной системе образования [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 122-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ). - 0; Воспитание как откровение. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0122_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Продолж. следует. - N 1. - С. 122-135. - obrn06_000_001_0122_1, 1, 122-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- воспитательная деятельность -- духовность повседневной реальности -- региональная воспитательная система -- моделирование -- методология воспитания Аннотация: Рассмотрены методологические подходы к воспитанию, основанные на культурологической деятельности в региональном образовательном пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубина, Людмила Яковлевна (д-р филос. наук ; профессор). Воспитание и воспитательная работа в школе: взгляд социолога [Текст] / Л. Я. Рубина> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 97-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0097_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 3 табл. - N 3. - С. 97-108. - obrn06_000_003_0097_1, 3, 97-108
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитательная направленность -- воспитательная деятельность -- социальные девиации -- виды девиаций -- социально компетентная личность -- субъекты процесса воспитания Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия воспитательной работы в современной образовательной школе на материалах конкретно-социологического исследования проблемы взаимодействия субъектов воспитательного процесса - учащихся и учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей [Текст] / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение. |