Сысоев, Л. А.
    Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГПУ) [Текст] / Л. А. Сысоев // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 134-140 : 6 рис. - Библиогр. в тексте. - 1; Постановка задачи. - 1; Результаты исследования. - 1; Анализ полученных результатов. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 134. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss134_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Российская Федерация--Россия, 2000-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- глобальное информационное пространство -- групповое анкетирование -- интернет-сервисы -- интернет-технологии -- исследования -- обучение студентов -- результаты статистических анализов -- российские университеты -- статистические анализы -- статистические исследования -- студенты университетов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются результаты статистического анализа динамики использования интернет-сервисов студентами РГПУ. Статистический материал собран в период 2000-1005 гг. Для формирования репрезентативных выборок проводилось групповое анкетирование студентов РГПУ, включая региональные подразделения (филиалы) университета.


Доп.точки доступа:
РГПУ; Российский государственный гуманитарный университет




    Котенева, Анна Валентиновна (канд. психол. наук).
    Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях [Текст] / А. В. Котенова // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 170-180 : 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
стрессовые факторы -- стрессовые состояния -- дезадаптивное состояние -- стрессогенность современной жизни -- стрессогенные ситуации -- эмоциональное напряжение -- психические травмы -- психотравмирующие воздействия -- травматические средства -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоустойчивые личности -- защитные механизмы личности -- преодоления стресса -- анкетирование студентов -- тест-опросник
Аннотация: Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета "Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса", опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств.





   
    Внеучебная деятельность - на "четверку" [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 31 : Июнь. - С. 42-43 : 1 фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 2006-2009 гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная воспитательная работа -- показатели государственной аккредитации -- показатели аккредитации -- внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательная работа в вузе -- социологические опросы -- анкетирование студентов
Аннотация: Представлены некоторые выводы (по данным Центрального банка данных государственной аккредитации) и обозначены тенденции состояния и развития воспитательной деятельности в системе профессионального образования России.





    Степанова, Анна Сергеевна.
    Практические и исследовательские проблемы: взгляд реальных и будущих библиотекарей [Текст] / Анна Сергеевна Степанова // Молодые в библиотечном деле. - 2008. - N 9. - С. 11-16
УДК
ББК 78 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анкетирование библиотекарей -- библиотечные исследования -- проблемы библиотечного дела -- исследовательская деятельность библиотек -- темы библиотечных исследований
Аннотация: О результатах изучения мнения специалистов-библиотекарей и студентов об основных практических проблемах, которые создают реальную помеху для полноценной деятельности библиотек, а также их отношения к возможностям исследовательской деятельности библиотек (на основе анкетирования библиотекарей-практиков и студентов библиотечного факультета).


Доп.точки доступа:
Российская национальная библиотека \центр чтения\; Центр чтения Российской национальной библиотеки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горовая, В. И.
    Проблема управления развитием творческого мышления студентов [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова, Н. А. Токарева // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие студентов -- творческое мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное мышление -- анкетирование студентов -- профессионально-личностное развитие -- студенты
Аннотация: Автор делает вывод, что в деле обучения существует более плодотворный путь - путь воспитания, путь развития самостоятельного мышления.


Доп.точки доступа:
Петрова, Н. Ф.; Токарева, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белодед, Н. И.
    Проектирование информационно-аналитической системы экспертного оценивания компетентности студентов [Текст] / Н. И. Белодед, И. А. Трощенко // Информатизация образования. - 2011. - N 4. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- анкетирование студентов -- обучение студентов -- учебные процессы -- профессиональная компетентность -- выпускники вузов -- информационные системы -- компетенции студентов -- высшие учебные заведения -- экспертное исследование
Аннотация: Разработана законченная концепция и работающий прототип информационной системы по осуществлению основных видов деятельности по оценке компетенций у студентов Академии управления при Президенте Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Трощенко, И. А.; Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коломейцева, Ирина Васильевна (главный специалист аппарата при ректорате).
    Мониторинг как ключевой фактор непрерывного совершенствования качества дополнительных образовательных услуг [Текст] = Monitoring as a key Factor of the Continual Improvement of the Quality of Educational Services / И. В. Коломейцева // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 7-12 : 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- дополнительные образовательные услуги -- качество образования -- менеджмент качества -- мониторинг -- вузы -- анкетирование студентов -- научно-информационная концепция -- качество образовательных услуг -- статистические методы -- обучение
Аннотация: Автором предлагается алгоритм сбора и обработки полученной информации, определены применимые методы, среди которых выделены статистические как наиболее эффективные, изложена логика принятия решений, основанных на фактах. Оценка полученных данных явилась лучшей базой для принятия решений, результатом которых стала научно-информационная концепция организации занятий, направленная на непрерывное совершенствование качества дополнительных образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
МАРХИ; Московский архитектурный институт (государственная академия)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Завражнов, А. Ю.
    Учить нельзя отчислить ( о проблемах высшего образования на младших курсах естественных факультетов ВГУ) [Текст] / А. Ю. Завражнов, А. В. Наумов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 74-83 : ил., табл.
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественные факультеты -- младшие курсы -- студенты-первокурсники -- первокурсники -- социологические опросы -- анкетирование студентов -- студенты-двоечники -- слабая успеваемость студентов -- успеваемость студентов
Аннотация: Рассмотрены проблемы успеваемости среди студентов первокурсников естественных факультетов ВГУ.


Доп.точки доступа:
Наумов, А. В.; Воронежский государственный университетВГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдова, Светлана Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры менеджмента и корпоративной культуры).
    Развитие компетенций преподавателя высшей школы как фактор качества обучения [Текст] / Светлана Борисовна Давыдова, Ольга Александровна Тиханович // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 58-62 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ анкет -- анкетирование студентов -- анкеты-отзывы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество обучения -- качество преподавания -- компетенции преподавателей вузов -- критерии оценки качества обучения -- методы обучения -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества преподавания -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- студенты вузов -- управление качеством обучения -- эффективность преподавания
Аннотация: Ставятся вопросы о том, как оценивают качество преподавания студенты, какие критерии они используют при оценке полезности дисциплины и эффективности преподавателя и насколько эти оценки могут служить ориентирами для разработки программ управления качеством преподавания.


Доп.точки доступа:
Тиханович, Ольга Александровна (доцент кафедры менеджмента и корпоративной культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор Института фундаментальных и прикладных исследований; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 12-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конюшенко, Светлана Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    О культуре доверия в сетевой образовательной коммуникации [Текст] / Конюшенко Светлана Михайловна // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 10-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
learning intensive society -- learning spaces -- personal digital spaces -- social spaces -- trusted spaces -- Интернет -- анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- доклады -- европейские научно-исследовательские институты -- исследования -- калининградские вузы -- кафедры вузов -- культура доверия -- международные проекты -- научно-исследовательские институты -- образовательная сетевая активность -- образовательное пространство -- образовательные коммуникации -- общества интенсивного обучения -- персональные цифровые пространства -- пространства доверия -- сетевая активность студентов -- сетевая образовательная коммуникация -- сетевые коммуникации -- социальное программное обеспечение -- социальное пространство -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- цифровые пространства
Аннотация: Освещаются проблемы внедрения в процесс обучения социального программного обеспечения, развития информационных и коммуникационных технологий в разных формах образования. Привлечение внимания к проблеме культуры доверия в сетевой образовательной коммуникации обусловливается увеличением количества доступных средств Веб 2. 0, которые можно объединить под названием "социальное программное обеспечение". Исследование проблемы доверия в Балтийском федеральном университете им. И. Канта было начато с анализа образовательной активности студентов в сетевой коммуникации. Для этого было проведено анкетирование студентов гуманитарных факультетов. Результаты анкетирования позволили составить образ сетевой коммуникации для студентов.


Доп.точки доступа:
Институт перспективных технологических исследований Объединенного центра исследований Европейской комиссии; Объединенный центр исследований Европейской комиссии \институт перспективных технологических исследований\; Кафедра педагогики и психологии Балтийского федерального университета им. И. Канта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амиров, К. Ф. (кандидат философских наук).
    Правовая культура студентов - будущих учителей права [Текст] / К. Ф. Амиров // Право и образование. - 2013. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- нравственность -- правовая культура студентов -- правовые знания -- практическая подготовка студентов -- профессиональная деятельность -- учителя права -- эмпирические исследования
Аннотация: Исследование проблемы формирования правовой культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 61-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анкетные опросы -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Ильинский, И. М. (ректор); МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, Игорь Аркадьевич (доцент; главный научный сотрудник; почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации).
    Потенциал вузовской науки [Текст] : (социологическая диагностика) / Васильев Игорь Аркадьевич // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 13-20 : 2 фот., 2 табл., 3 диаграммы. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- анкетирование студентов -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- конкурсы -- конференции -- молодежные конкурсы -- молодежные программы -- молодые ученые -- московские вузы -- научная деятельность -- научная работа -- научно-инновационные конкурсы -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические конференции -- немецкие философы -- официальные материалы -- поддержка молодых ученых -- программы -- российские вузы -- российские студенты -- социологические исследования -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческая наука -- ученые -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: В институтах и университетах современной России сложилась непростая ситуация с притоком молодых ученых в вузовскую (студенческую) науку. В статье на основе результатов конкретного социологического исследования предпринята попытка обозначить проблемные зоны в функционировании и развитии института вузовской науки и наметить пути их локализации.


Доп.точки доступа:
Шеллинг, Ф. В. Й. фон (немецкий философ ; 1775 -1854); Студенческая наука, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Воскресенский // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 16-23 : фото. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анонимное анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное искусство -- интерес к обучению -- конкурсы художественных проектов -- метод проектов -- методики обучения -- методы обучения -- мотивация студентов -- мотивирующее обучение -- народные промыслы -- обучение художников -- проектное обучение -- проекты -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессионально-мотивирующее обучение -- российские вузы -- студенты-художники -- традиционное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные проекты -- художники народных промыслов
Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства.


Доп.точки доступа:
Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Воскресенский, Александр Витальевич (аспирант; преподаватель); Гжельский государственный художественно-промышленный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселёв, Сергей Георгиевич.
    Анкетирование студентов как инструмент оценки работы вуза [Текст] / Сергей Киселёв // Ректор вуза. - 2015. - № 5. - С. 22-25 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- внеучебная работа -- качество образовательных услуг -- оценка работы вуза -- социологические опросы -- студенты
Аннотация: Анализируются вопросы изучения качества образовательных услуг путём анкетирования студентов. На примере использования компьютерной программы Nica для оценки внеучебной работы рассматриваются проблемы анкетирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Нормативно-правовые основы стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов в вузе [Текст] / И. В. Шубина // Право и образование. - 2016. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- высшее образование -- морально-психологическое стимулирование -- научно-исследовательская деятельность -- нормативно-правовые основы -- правовое регулирование образования -- стимулирование студентов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Сущность, основные методы стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов в вузе, его нормативно-правовые основы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балог, Анжела Ивановна (председатель).
    Студенческие объединения как форма развития социальной активности студентов [Текст] / Балог Анжела Ивановна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 20-25 : 9 табл. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Киров, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
активность студенческой молодежи -- анкетирование студентов -- вузовские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кировская молодежь -- кировские вузы -- кировские студенты -- молодежные организации -- молодежь -- общественные организации -- органы студенческого самоуправления -- социальная активность студенческой молодежи -- социологические исследования -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческие объединения -- студенческое самоуправление -- студенчество -- уровень социальной активности
Аннотация: Статья посвящена проблеме социальной активности студенческой молодежи. Затрагиваются вопросы возможностей развития социальной активности студентов через их участие в деятельности студенческих объединений, а также их ожидания, связанные с данной деятельностью. Какие из форм социальной активности наиболее популярны среди сегодняшней студенческой молодежи выяснялось в ходе анкетирования, проведенного среди студентов крупнейших государственных вузов г. Кирова, а именно Вятского государственного гуманитарного университета, Вятского государственного университета, Кировской государственной медицинской академии, Вятской государственной сельскохозяйственной академии.


Доп.точки доступа:
ВятГГУ; ВятГСХА; ВятГУ; КГМА; Вятский государственный гуманитарный университет; Вятский государственный университет; Кировская государственная медицинская академия; Вятская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий).
    Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов
Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)