Ситуация [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 20. - RUMARS-odvo04_000_019_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Эстония Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): межгосударственные соглашения -- признание документов -- эквивалентность документов -- академические степени -- договоры -- дипломы -- документы об образовании Аннотация: О расторжении Эстонией межгосударственного соглашения с Россией о признании и эквивалентности документов, подтверждающих получение образования и акдемических степеней. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребнев, Л. (гл. научн. сотрудник). Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США [Текст] : статья вторая / Л. Гребнев, В. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 120-133. - Библиогр.: с. 133 (15 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия США Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- образовательные программы -- международная аккредитация -- аккредитация инженерных программ -- инженерные программы -- инженерные общества -- ассоциации -- контроль качества -- многоуровневая система образования -- трехуровневая система образования -- системы образования -- образование -- система академических степеней -- академические степени -- бакалавры -- магистры -- доктора наук -- квалификационные требования -- выпускники Аннотация: Дано понятие аккредитации образовательных программ, краткая информация об агентстве ABET и правилах аккредитации в нем, показана система академических степеней и квалификационных требований к выпускникам образовательных программ. Доп.точки доступа: Попов, В. (проректор); ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подлесный, С. А. Сближение высшего профессионального образования России и европейских стран [Текст] / С. А. Подлесный, Ю. С. Перфильев, М. Т. Решетников> // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 21-30. - Библиогр.: с. 29-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0021_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 21-30. - ekob05_000_006_0021_1, 6, 21-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Европа Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): системы высшего образования -- высшая школа -- высшее образование -- Болонский процесс -- модернизация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- трудоустройство выпускников -- академические степени -- международное сотрудничество -- декларации -- концепции Аннотация: Развитие сотрудничества европейских стран и России в области высшего образования. Проблемы реформы высшей школы в Европе и в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Перфильев, Ю. С.; Решетников, М. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мильгуй, Татьяна. Кризис и конкурентоспособность вузов [Текст] / Татьяна Мильгуй> // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 69-70
Рубрики: Экономика--Алтайский край--Россия, 21 в.; 20 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): кризисы -- конкурентоспособность -- вузы -- рынки образовательных услуг -- науки -- финансирование обучения -- предприятия -- академические степени Аннотация: О российском рынке образовательных услуг. |
Тарасюк, Л. Н. (канд. пед. наук, доц. каф. упр. качеством высш. образования Исслед. центра проблем качества подгот. специалистов МИСИС). Обеспечение качества высшего образования в Великобритании в контексте Болонского процесса [Текст] / Л. Н. Тарасюк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 68-77 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- качество образования -- академические степени -- присвоение степеней -- академическая инфраструктура -- структура квалификаций -- образовательные программы -- спецификации программ -- модели обучения -- иностранные студенты -- образовательные стандарты -- стандарты образования Аннотация: Излагаются подходы и механизмы университетов Великобритании по обеспечению качества высшего образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Раскрываются внутренние и внешние аспекты качества образования. Анализируется академическая инфраструктура по разработке и внедрению в практику образовательных стандартов. Рассматривается проблема повышения качества обучения иностранных студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьев, В. П. (кандидат технических наук). Высшее образование: осознание перемен [Текст] = Higher education: realizing of crisis / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академические степени -- высшее образование -- компетенции -- образовательные стандарты -- получение образования -- профессиональные стандарты -- реформы Аннотация: Критически осмысливаются преобразования в системе получения высшего образования, проведенные в ходе реформации российского общества. Предложены направления исправления необоснованных решений для проведения полномасштабной модернизации системы получения профессионального образования. Доп.точки доступа: Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |