Мясникова, Людмила Анатольевна. Деловые сети социального капитала [Текст] / Л. Мясникова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 7. - С. . 49-55. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-meco07_000_007_0049_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 21 в. Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Кл.слова (ненормированные): экономическая социология -- мировое сообщество -- капитал -- социальный капитал -- Интернет -- сетевая идеология -- социальные сети -- деловые сети -- блоги -- веб 2. 0 -- онлайновые сообщества Аннотация: Характеристика социального капитала, деловых и социальных сетей Интернета, особенностей их развития в российском секторе мировой информационной сети. |
Ашарапова, Елена Валентиновна (заместитель генерального директора). Связи с общественностью в среде Веб 2. 0 [Текст] / Ашарапова Е. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 138-143
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- связи с общественностью -- интернет-сообщества -- блоги -- UGC-ресурсы -- PR-специалисты -- мониторинг блогосферы Аннотация: С появлением новых, интерактивных каналов коммуникаций меняются задачи и методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2. 0. |
Недашковская, Татьяна. "Галлика 2" - новая версия цифровой библиотеки [Текст] / Татьяна Недашковская> // Библиополе. - 2010. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Франция Библиотечные фонды Кл.слова (ненормированные): цифровые библиотеки за рубежом -- национальные цифровые библиотеки -- зарубежные интернет-ресурсы -- цифровые библиотеки в интернете -- Галлика 2 -- веб 2. 0 -- полнотекстовые БД в интернете -- электронные библиотеки в интернете -- цифровые архивы в интернете -- интерактивные опросы пользователей -- авторское право -- библиотеки и издатели -- библиотеки и книготорговцы -- Европеана Аннотация: О новой версии цифровой библиотеки, действующей в составе Национальной библиотеки Франции: участники, ход и результаты реализации проекта, его перспективы. Доп.точки доступа: Национальная библиотека Франции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фещенко, А. В. Веб-сайт университета в современном информационно-коммуникационном пространстве [Текст] / А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 29-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационное пространство -- веб-сайты -- веб-ресурсы -- университеты -- модернизация образования -- веб 2. 0 -- блоги -- сервисы -- социальные сети -- глобальные рейтинги -- Интернет-реклама -- высшая школа -- фолксономия -- таксономия -- фасетная классификация -- образовательные услуги -- поисковая оптимизация Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в развитии официальных сайтов российских вузов, даны рекомендации по модернизации университетских сайтов. Доп.точки доступа: Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, Екатерина Александровна (ведущий библиотекарь Научной библиотеки Уральского государственного университета, г. Екатеринбург). Библиотека 2. 0: продолжаем разговор [Текст] / Е. А. Ефимова> // Современная библиотека. - 2010. - N 1. - С. 77-79 : 2 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиотека 2. 0 -- веб 2. 0 -- веб-технологии -- библиотечные сайты -- информационные технологии -- библиотечные сервисы -- библиотечные блоги Аннотация: Концепции библиотеки 2. 0. Доп.точки доступа: Кейси, Майкл (директор по информационным технологиям); Стефенс, Майкл (автор блога "Tame the Web") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, А. А. Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе. Доп.точки доступа: Стародубцев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крупнодерова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук). Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий [Текст] = Project activities of students based on modern network technologies / Е. П. Крупнодерова> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сервис вики -- Веб 2. 0 -- современные сетевые технологии -- учебная деятельность -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- сетевые сервисы Аннотация: Продемонстрированы возможности использования сервисов Веб 2. 0 в учебной и внеучебной проектной деятельности. Рассмотрено использование сервиса вики, карт знаний, совместного редактирования документов. При использовании социальных сервисов у учащихся формируются такие качества, как критическое мышление, ответственность, толерантность, а также высокий уровень ИКТ-компетентности. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крибель, Светлана Сергеевна. Использование социальных сетей в образовании [Текст] = Using social networks in educaion / С. С. Крибель, В. В. Шобухова> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 66-68 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- образовательные сети -- Веб 2. 0 -- социальные сервисы -- анализ социальных сетей -- школьники -- учебная деятельность Аннотация: Проведен анализ наиболее популярных в России социальных сетей с точки зрения их использования в образовательных целях и на примере социальной сети ВКонтакте рассмотрены различные аспекты такого использования. Доп.точки доступа: Шобухова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тлатова, Оксана Руслановна. Ребенок-исследователь в образовательном процессе: использование сервисов веб 2.0 во внеурочное время [Текст] = Child-researchers in the educational process: using web services 2.0 after school / О. Р. Тлатова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 54-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- Веб 2. 0 -- веб сервисы -- сервисы Веб 2. 0 -- исследовательская деятельность -- начальная школа -- младшие классы -- сетевые сервисы -- социальные сервисы -- Web 2. 0 -- общеобразовательная школа -- интерактивные ресурсы -- внеурочные занятия -- внеурочная деятельность -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- мультимедийные технологии -- педагогический опыт Аннотация: О практическом опыте применения в работе с учениками начальной школы сервисов Веб 2. 0. Это второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в Сети текстовую и медиаинформацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инструментарий Веб 2.0 для создания и ведения портфолио [Текст] = Web 2.0 tools for creating and reference portfolio / А. М. Гостин [и др.]> // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 64-68 : 1 табл. - Библиогр: с. 68 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Elgg -- Google Apps -- Mahara -- Веб 2. 0 -- ИКТ -- веб-портфолио -- высшее образование -- е-портфолио -- зарубежный опыт -- инструментальные платформы -- инструментарий -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструкторы сайтов -- отечественный опыт -- портфолио -- социальные сети -- электронное портфолио Аннотация: Рассматриваются инструменты для создания электронного портфолио и веб-портфолио обучаемого и педагога в социальных сетях. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт использования инструментальных платформ для построения веб-портфолио, представлены их основные характеристики, достоинства и недостатки. Доп.точки доступа: Гостин, А. М.; Панюкова, Светлана Валерьевна (доктор педагогических наук); Самохина, Н. В.; Сапрыкин, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закирова, Феруза Махмудовна (доктор педагогических наук). Технология формирования компетентности в применении веб-технологий в системе методической подготовки педагогических кадров [Текст] = Technology of forming competence in web-technologies application in the system of methodical training of the pedagogical personnel / Ф. М. Закирова, Н. Ш. Хайтуллаева> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 78-80 : 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- Веб 3. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методическая компетентность -- методическая подготовка -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров Аннотация: Рассматриваются роль и значение компетентности в применении веб-технологий в профессиональной деятельности педагога. Описана технология ее формирования в системе методической подготовки педагогических кадров. Определены содержание и структурные компоненты компетентности в применении веб-технологий. Описаны методы и средства ее формирования, а также уровни сформированности. Доп.точки доступа: Хайтуллаева, Н. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кубрак, Наталья Владимировна. Инфографика в учебном процессе [Текст] = Infographics in educational process / Н. В. Кубрак> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 37-40 : 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- ИКТ -- визуализация информации -- инфографика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- опыт педагогов -- педагогический опыт -- работа с детьми -- сервисы -- учебный процесс -- ученические исследования Аннотация: Раскрываются возможности применения инфографики в работе с детьми, в том числе в сетевых учебных проектах в качестве представления результатов ученического исследования. Описан опыт педагогов - участников мастерской "Инфографика как результат представления ученического исследования". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бувина, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент). Дидактический потенциал использования технологии подкастинга в обучении русскому языку как иностранному [Текст] / Е. В. Бувина> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- Интернет -- изучение русского языка -- информационные технологии (образование) -- обучение русскому языку -- подкастинг -- подкасты -- русский язык как иностранный Аннотация: Рассмотрен дидактический потенциал использования технологии подкастинга в обучении русскому языку как иностранному, раскрываются понятия подкастинга и подкаста, приводятся классификации подкастов, анализируются возможности подкастинга с позиции развития ведущих видов речевой деятельности; приведены подкасты, предназначенные для иностранцев, изучающих русский язык. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук). Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество. Доп.точки доступа: Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, Лаисат Мусаевна (преподаватель). Средства информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа [Текст] / Л. М. Исаева, Т. Г. Везиров> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 220-225 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 225 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- вебинары -- информационно-коммункационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность преподавателей -- методическая компетентность -- научно-методические семинары -- образовательные ресурсы -- образовательные сервисы -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- педагогические сообщества -- преподаватели колледжей -- сетевые сообщества -- социальные сети Аннотация: Рассматривается роль и место средств информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа. Отмечается важная роль сервисов социальной сети Веб 2. 0. Описывается роль и место социальной сети 4portfolio, оказывающей методическую помощь при разработке веб-портфолио преподавателя и участии в педагогических сообществах. Раскрывается роль научно-методических семинаров в формировании методической компетентности; предлагается программа семинара, разработанная на основе модульной технологии. Доп.точки доступа: Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор); Дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения в профессиональной деятельности преподавателей колледжа, научно-методический семинарВеб-технологии в образовании, вебинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук). Сервисы Веб в образовательном процессе [Текст] = Web services in educational process / Р. М. Магомедов> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Internet -- Веб 1. 0 -- Веб 2. 0 -- Веб 3. 0 -- Веб 4. 0 -- Веб сервисы -- Веб-технологии -- Интернет -- блоги -- информационно-образовательная среда -- контенты -- обработка информации -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- сервисы Веб -- школы Веб 3. 0 Аннотация: Анализ существующих сервисов Веб 1. 0–4. 0 с точки зрения их использования в образовательном процессе. Образовательная среда школ, созданная на основе технологий Веб, не заменит базовый учебный процесс, однако, может стать существенным его дополнением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самухин, Антон Хосеевич (аспирант). Предпосылки возникновения и развития виртуальных социальных сетей [Текст] / А. Х. Самухин> // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 1. - С. 344-350. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
Рубрики: Социология Социология групп Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- виртуальность -- виртуальные социальные сети -- деанонимизация -- компьютеризация -- медиакультура -- социальные сети Аннотация: Дается анализ ключевых предпосылок, оказавших решающее влияние на первичное появление и дальнейшее развитие виртуальных социальных сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чусавитина, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Использование сетевых сервисов Веб 2.0 при реализации проектного подхода в обучении информационной безопасности [Текст] = Using Web 2.0 services at the implementation of the project approach in teaching information security / Г. Н. Чусавитина, Е. В. Карманова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 27-36 : табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (25 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- бакалавриат -- вебмиксы -- вузы -- инфографика -- информационная безопасность -- использование сетевых сервисов -- компетенции будущих учителей -- компьютерные вирусы -- ленты времени -- ментальные карты -- метод проектов -- обеспечение информационной безопасности -- обучение информационной безопасности -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проектные подходы -- сетевые сервисы -- сетевые сервисы Веб 2. 0 -- студенты -- учебные проекты -- формирование компетенций Аннотация: Опыт повышения эффективности формирования компетентности студентов педагогического образования в области обеспечения информационной безопасности. Раскрываются приемы использования сетевых сервисов Веб 2. 0 при организации учебных проектов, представлен обзор сервисов по категориям, а также предложены конкретные примеры их использования при организации проектной деятельности по теме информационной безопасности. Доп.точки доступа: Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |