Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 815
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    ...И селекцию талантливой молодежи еще со школьной скамьи [Текст] : [материалы Пресс-службы Союза машиностроителей России] // Администратор образования. - 2014. - № 11. - С. 4-5
УДК
ББК 66.3(0)5
Рубрики: Политика. Политология
   Национальная политика. Национальные отношения

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- молодежная политика -- молодые кадры -- оборонно-промышленные комплексы -- промышленные предприятия -- талантливая молодежь -- улучшение жилищных условий
Аннотация: О вопросах эффективности закрепления молодых кадров на промышленных предприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гладков, Геннадий (ректор, д-р техн. наук, проф.).
    200 лет государственной подготовки кадров для водного транспорта России [Текст] / Геннадий Гладков // Родина. - 2009. - N 11. - С. 130-131 : ил.: 5 фото . - ISSN 0235-7089. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- водный транспорт -- инженерное образование -- инженерное транспортное образование -- специальные учебные заведения -- институты
Аннотация: О Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций; Ленинградский институт инженеров водного транспорта

Найти похожие

3.


    Гладков, Геннадий (ректор, д-р техн. наук, проф.).

    200 лет государственной подготовки кадров для водного транспорта России [Текст] / Геннадий Гладков // Родина. - 2009. - N 11. - С. 130-131 : ил.: 5 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- водный транспорт -- инженерное образование -- инженерное транспортное образование -- специальные учебные заведения -- институты
Аннотация: О Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций; Ленинградский институт инженеров водного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Линник, Оксана Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    60 лет верности инженерному образованию [Текст] / О. В. Линник // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 2 (102). - С. 28-29 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерные кадры -- интеграция -- качество образования -- образовательная сфера -- образовательные организации -- образовательный статус -- студенты -- ядерные оружейные комплексы
Аннотация: За свою историю Снежинский физико-технический институт сменил несколько наименований и статусов, но никогда не изменял своему предназначению - подготовке инженерных кадров для ядерного оружейного комплекса Госкорпорации "Росатом".


Доп.точки доступа:
Госкорпорация "Росатом"; "Росатом", Госкорпорация; Снежинский физико-технический институт; Ядерный оружейный комплекс "Росатом"; "Росатом", ядерный оружейный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    8-я международная конференция IGIP [Текст] // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 66 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерные вузы -- конференции -- международные конференции
Аннотация: Дана информация о 8-й международной конференции IGIP.


Доп.точки доступа:
Международное общество по инженерной педагогике (IGIP)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Bannikova, Lyudmila N. (doctor of sociology; Professor of the Department of sociology and technology).
    A Woman in the Man’s Culture of Engineering Education [Text] = Женщина в мужской культуре инженерного образования / Lyudmila N . Bannikova, Elena V. Kemmet // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 74-75 (20 назв.). - Библиогр.: в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая среда -- гендерные барьеры -- женщины -- инженерное образование -- маскулинная культура -- мужская культура -- профессиональная карьера женщин -- технические университеты
Аннотация: The paper presents a study aimed at identifying barriers that hinder women's research careers in the academic environment of a technical University.
Представлено исследование, направленное на выявление барьеров, препятствующих исследовательской карьере женщин в академической среде технического университета.


Доп.точки доступа:
Kemmet, Elena. V. (Senior Lecturer)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Dreher, Ralph (doctor of science; professor; head of department; president).
    Concept of the natural structure of engineering training and the code of professional ethics of an engineer [Text] = Концепция естественной структуры инженерной подготовки и кодекс профессиональной этики инженера / R. Dreher, A. O. Gornov, V. V. Kondratyev // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 82-84 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Клятва Леонардо -- инженерное образование -- кодекс профессиональной этики инженера -- концепции естественной структуры инженерной подготовки
Аннотация: On the problems of modern engineering education. As a conceptual basis for the development of engineering education, the concept of the natural structure of engineering training is considered, its main innovative components are highlighted. On the basis of the code of professional ethics of an engineer, the main provisions of the "Leonardo Oath" for engineers are formulated as a benchmark for curriculum development in engineering education.
О проблемах современного инженерного образования. В качестве концептуальной основы развития инженерного образования рассмотрена концепция естественной структуры инженерной подготовки, выделены её основные инновационные составляющие. На основе кодекса профессиональной этики инженера сформулированы основные положения "Клятвы Леонардо" для инженеров как эталона для формирования учебных планов в инженерном образовании.


Доп.точки доступа:
Gornov, Alexander O. (candidate of technical sciences; assistant professor; professor); Kondratyev, Vladimir V. (doctor of science (education) ; professor; director)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Gormaz-Lobos, Diego (PhD; Associate Researcher).
    Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy [Text] = Оценка потребностей преподавателей в подготовке курса по инженерной педагогике / Diego Gormaz-Lobos, Claudia Galarce-Miranda, Hanno Hortsch // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Чили
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная дидактика -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- курсы -- партнерские стипендии -- преподаватели -- проекты -- университеты
Аннотация: The article describes the cooperation of the Technical University of Dresden with Chilean universities in terms of the development of engineering pedagogy and engineering education. The results of a study of the needs for teaching engineering pedagogy at the University of Talca are presented.
Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки.


Доп.точки доступа:
Galarce-Miranda, PhD; Research Assistant; Hortsch, Hanno (Doctor of Philosophy; Professor; Head of the Department of Didactics of Vocational Education; President of IGIP); Университет Тальки; Технический университет Дрездена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Melezinek, A. (Honorary Life President IGIP, Austria).
    IGIP and the Trends in Engineering Education [Текст] / Adolf Melezinek, Michael E. Auer // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 35-39 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- центры инженерной педагогики -- международные общества -- конференции -- инженерная педагогика
Аннотация: Дана краткая информация о деятельности Международного общества по инженерной педагогике (IGIP), указаны важнейшие мероприятия, намеченные на ближайшее время.


Доп.точки доступа:
Auer, M. (President IGIP, Austria); Международное общество по инженерной педагогикеIGIP
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ekpobodo, Raymond Ovwigho.
    Improving the quality of engineering education as a key condition for increasing the efficiency of engineering labor [Текст] = Улучшение качества инженерного образования как ключевое условие повышения эффективности инженерного труда / R. O. Ekpobodo // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 6. - С. 90-98 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нигерия

   Экономика

   Экономика труда--Россия--Нигерия

Кл.слова (ненормированные):
efficiency of engineering work -- engineering education -- engineering work -- quality of engineering education -- инженерное образование -- инженерный труд -- качество инженерного образования -- эффективность инженерного труда
Аннотация: Рассматриваются факторы повышения эффективности инженерного труда на базе сравнительного анализа опыта России и аналогичного опыта Федеративной Республики Нигерия. Рекомендуются методы обеспечения качества инженерного образования в рамках системного подхода к совершенствованию системы инженерного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Dreher, Ralph (Doctor of Philosophy; Professor).
    Social-Ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardos Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work [Text] = Социально-экологически ориентированные учебные планы: "клятва Леонардо" как ответ на двуликость Януса в инженерном деле / Ralph Dreher, Vladimir V. Kondratyev, Maria N. Kuznetsova // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Леонардо клятва -- Януса двуликость -- двуликость Януса -- диалектические противоречия -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- инженерные науки -- инженерные профессии -- инженерные учебные программы -- клятва Леонардо -- социально-нравственные проблемы -- учебные планы -- экологические проблемы
Аннотация: Engineering activity is characterized by dialectical contradictions: this leads to an ethical dilemma of engineering work: when creating something new, social, moral and environmental problems arise, as a rule.
Инженерная деятельность характеризуется диалектическими противоречиями: это приводит к этической дилемме инженерной работы: при создании чего-то нового возникают, как правило, социально-нравственные и экологические проблемы.


Доп.точки доступа:
Kondratyev, Vladimir V. (Doctor of Pedagogical Sciences; Professor; Director of the Center for Professional Training and Professional Development of Teachers; Head of the Department of Engineering Methodology); Kuznetsova, Maria N. (Candidate of Pedagogical Sciences; Associate Professor; Professor of the Department of Foreign Languages in Professional Communication)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor).
    Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs [Text] = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- выпускники бакалавриата -- инженерное образование -- креативные выпускники -- проблемное обучение -- проектное обучение -- профессиональные качества выпускников -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Plotnikov, Leonid V. (candidate of technical Sciences; associate Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Chuchalin, Alexander I. (doctor of technical sciences; professor).
    The CDIO-FCDI-FFCD Rubrics for Evaluation of Three-Cycle Engineering Programs [Text] = CDIO-FCDI-FFCD- рубрики для оценки трёхуровневых инженерных программ / Alexander I. Chuchalin // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 58-72. - Библиогр.: с. 70-72 (24 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- Conceive Design Implement Operate -- FCDI -- FFCD -- Forecast Conceive Design Implement -- Foresight Forecast Conceive Design -- аспирантура -- инженерное образование -- магистратура -- рубрики для оценки программ -- стандарты -- трёхуровневые инженерные программы
Аннотация: The headings for self-assessment of master's and postgraduate educational programs in the field of engineering and technology based on FCDI (Forecast, Conceive, Design, Implement) and FFCD (Foresight, Forecast, Conceive, Design) standards are proposed by analogy with the headings for self-assessment of bachelor's programs based on cdio standards (Conceive, Design, Implement, Operate).
Предложены рубрики для самооценки образовательных программ магистратуры и аспирантуры в области техники и технологий на основе стандартов FCDI (Forecast, Conceive, Design, Implement) и FFCD (Foresight, Forecast, Conceive, Design) по аналогии с рубриками для самооценки программ бакалавриата на основе стандартов CDIO (Conceive, Design, Implement, Operate)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Auer, M. E. (профессор; доктор; Президент IGIP).
    The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education [Текст] / M. E. Auer // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация инженерных программ -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные программы -- мониторинговые комитеты -- научно-педагогические кадры -- национальные мониторинговые комитеты -- подготовка научно-педагогических кадров -- профессионально-педагогические компетенции -- центры инженерной педагогики
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития инженерного образования и задачи инженерной педагогики на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Международное общество по инженерной педагогике; IGIP
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сумцова, Ольга Витальевна (кандидат филологических наук).
    ZOOM технология как инструмент изучения иностранных языков в условиях пандемии Covid-19 [Text] / Сумцова О. В., Айкина Т. Ю. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 46-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеоконференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- иностранный язык -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- пандемии -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Опыт Томского политехнического университета в организации и проведении практик по дисциплине "Иностранный язык" в условиях пандемии COVID-19. Особенности интеграции технологий дистанционного обучения в образовательный процесс. Практически значимые способы внедрения ZOOM в процесс преподавания иностранных языков, которые могут обеспечить преподавателей эффективными стратегиями создания продуктивной среды обучения на дистанционных занятиях.


Доп.точки доступа:
Айкина, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук); Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Долженко, О.
    [Вступительная статья] [Текст] / О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 41. - 0; Какого инженера должны готовить наши втузы. Отзывы деятелей промышленности, науки и техники. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - В сноске: Какого инженера должны готовить наши втузы. Отзывы деятелей промышленности, науки и техники / под ред. И. И. Ходоровского.- М.- Л., 1928. - N 6. - С. 41. - alma05_000_006_0041_1, 6, 41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформирование образования -- инженерное образование -- высшая школа -- подготовка инженеров
Аннотация: В статье автор знакомит нас с книгой 1928 года издания "Какого инженера должны готовить наши втузы. Отзывы деятелей промышленности, науки и техники", где под одной обложкой собраны предложения крупнейших деятелей промышленности о том, по каким направлениям должно развиваться инженерное образование.


Доп.точки доступа:
Ходоровский \и. И.\

Найти похожие

17.


   
    [Какой инженер нужен на современном предприятии? ] [Текст] : [интервью] / : Л. Ю. Карлюков, Г. Я. Букреев, В. Я. Гюнтер // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 87-89 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форумы -- инженерное образование -- компетенции выпускников вузов -- подготовка инженерных кадров -- сотрудничество образования и промышленности -- выпускники вузов -- социальное партнерство -- требования работодателей
Аннотация: В рамках экспресс-форума представители ведущих промышленных предприятий России отвечают на следующмие вопросы : Каков, по вашему мнению, портрет "идеального" выпускника технического вуза, молодого специалиста? Какими компетенциями должен обладать выпускник для работы на вашем предприятии? Какую проблему как работодатель вы назвали бы самой серьезной в подготовке будущих инженеров?


Доп.точки доступа:
Карлюков, Леонид Юрьевич (заместитель генерального директора по персоналу) \.\; Букреев, Григорий Яковлевич (начальник отдела кадров) \.\; Гюнтер, Виктор Яковлевич (генеральный директор; главный конструктор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    (2011 ; Москва)
    [Материалы слушаний Комитета по образованию РФ] от 12 мая 2011 г. [Текст] / С. С. Журова [и др.] // Администратор образования. - 2011. - N 13. - С. 6-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- парламентские слушания -- система образования -- инженерное образование -- подготовка специалистов -- инженерная подготовка -- кадровое обеспечение -- подготовка кадров -- инженерные кадры -- инженеры


Доп.точки доступа:
Журова, С. С. \.\; Федоров, И. Б. \.\; Реморенко, И. М. \.\; Карабасов, Ю. С. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Федоткин, В. Н. \.\; Серебрянников, С. В. \.\; Приходько, В. М. \.\; Давыдов, А. М. \.\; Балыхин, А. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    [Новое в трудовом законодательстве] [Текст] // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2006. - N 4. - С. . 8-10. - 0; Трудовой кодекс изменят в пользу работодателей. - 0; Уже на первом курсе студент сможет заключить договор с будущим работодателем. - 0; Более трети российских работодателей не довольны качеством инженерного образования в России. - 0; Утвержден новый перечень сведений, отнесенных к государственной тайне. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ksiu06_000_004_0008_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 4. - С. 8-10. - ksiu06_000_004_0008_1, 4, 8-10
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
Кл.слова (ненормированные):
трудовое законодательство -- права работников -- права работодателей -- работодатели -- высшее образование -- профессиональное образование -- аккредитация вузов -- распределение студентов -- качество образования -- инженерное образование -- инженеры -- государственная тайна
Аннотация: Дана информация о разработке поправок к Трудовому кодексу, которые уменьшат права работников; о планах привлечения работодателей к аккредитации учебных заведений и распределению выпускников вузов; о недостатках инженерного образования; о расширении перечня сведений, составляющих государственную тайну.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    [События в сфере образования за май 2011 г. ] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым, Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. - 2011. - N 11. - С. 4-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. май
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вступительные испытания -- поступление в вузы -- прием в вузы -- заседания комитетов -- парламентские слушания -- инженерное образование -- технологическая модернизация -- круглые столы -- летний отдых детей -- церемонии открытия -- международные связи -- пресс-конференции
Аннотация: Кратко о событиях мая 2011 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России") \.\; Балякова, Н. Н. (специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, корреспондент журнала "Вестник образования России") \.\; Заседание Комитета Совета Федерации ФС РФ по образованию и науке; Развитие инженерного образования и его роль в технологической модернизации России, Парламентские слушанияОб организации летнего отдыха детей в 2011 году, Круглый стол; Церемония открытия Российско-германского года образования, науки и инноваций; Российско-германский год образования, науки и инноваций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)