Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шикинов, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шикинов, Александр.
    Во сколько обходится компании один специалист по продажам [Текст] / А. Шикинов // Консультант. - 2012. - № 17. - С. 6-9
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по продажам -- клиенты -- отделы продаж -- CRM -- Customer Relationship Managent System -- реклама -- телекоммуникационные системы
Аннотация: Анализ работы телекоммуникационной системы Customer Relationship Managent System, предназначенной для грамотного взаимодействия с клиентами компании и управления этим процессом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шикинов, Александр.
    Пять китов, на которых надо строить региональные продажи [Текст] / А. Шикинов // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 62-65
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
единая информационная система -- единый алгоритм продаж -- обучение специалистов -- контроль продаж -- подбор персонала -- сбытовой маркетинг -- региональные продажи
Аннотация: Основные правила организации самостоятельных региональных продаж в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шикинов, Александр..
    У нас зазвонил телефон, или Все про ВАТС [Текст] / А. Шикинов // Консультант. - 2013. - № 1. - С. 68-71
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
телефонная связь -- коммуникации сотрудников -- коммуникационное пространство -- коммуникационные технологии -- автоматические телефонные станции -- атс -- ватс -- виртуальные автоматические телефонные станции
Аннотация: Создание виртуальной автоматизированной телефонной станции для коммуникации сотрудников компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шикинов, Александр.
    CRM для отдела продаж [Текст] / А. Шикинов // Консультант. - 2013. - № 3. - С. 83-86
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- программное обеспечение взаимодействия с заказчиками -- программные решения -- отделы продаж -- система управления взаимоотношениями с клиентами -- CRM-система -- автоматизация бизнес-процессов
Аннотация: Рекомендации по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенной для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для увеличения уровня продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)