Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0048_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- службы маркетинга -- организационная структура -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга -- сбытовой маркетинг -- комплексный маркетинг -- глобальный маркетинг -- маркетинговая среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Ламбен \ж.\; Панкрухин \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шикинов, Александр.
    Пять китов, на которых надо строить региональные продажи [Текст] / А. Шикинов // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 62-65
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
единая информационная система -- единый алгоритм продаж -- обучение специалистов -- контроль продаж -- подбор персонала -- сбытовой маркетинг -- региональные продажи
Аннотация: Основные правила организации самостоятельных региональных продаж в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шляпников, Леонид.
    Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе [Текст] / Л. Шляпников // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 66-69
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в автотранспортном бизнесе -- сбытовой маркетинг -- бизнес-планы -- организация транспортных перевозок -- направления транспортных перевозок
Аннотация: Выбор и анализ эффективности направлений осуществления транспортных перевозок как главный аспект эффективной маркетинговой стратегии для автотранспортного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербина, Сергей.
    Геомаркетинг: как география помогает бизнесу больше заработать [Текст] / С. Щербина // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 66-70
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- пространственный анализ -- сбыт -- сбытовая политика -- сбытовой маркетинг
Аннотация: Методология и функции геомаркетинга, как подхода к принятию решений в области развития бизнеса, продвижения и управления сбытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)