Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шалова, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шалова, С. Ю.
    Инновационные технологии итогового контроля при изучении гуманитарных дисциплин [Текст] / С. Ю. Шалова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 128-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- итоговый контроль -- инновационные технологии -- итоговая аттестация -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные предметы -- экзамены -- формы экзаменов
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективного применения инновационных технологий в итоговой аттестации студентов при изучении гуманитарных дисциплин в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шалова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Создание ситуации выбора для студентов как условие индивидуализации образовательного процесса в вузе [Текст] / С. Ю. Шалова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106-107 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- индивидуализация -- индивидуальность -- научная работа студентов -- образовательный процесс -- ситуация выбора -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Приводятся эмпирические данные, подтверждающие, что у студентов в ситуации выбора развивается творческое отношение к действительности, формируется адекватная самооценка, студент приобретает опыт самостоятельного принятия решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалова, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основы проектирования инновационных технологий психолого-педагогического образования [Текст] / С. Ю. Шалова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные технологии -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье раскрыто теоретическое обоснование проектирования инновационных технологий психолого-педагогического образования. Уточнено понятие "образовательная технология". Выделены признаки инновационной технологии психолого-педагогического образования: направленность на формирование профессионально-педагогической культуры, направленность на развитие творческих способностей студентов, интеграция научного творчества с процессом обучения, возможность сотрудничества преподавателя и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)