Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федерякин, Денис Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь).
    Межстрановая сопоставимость результатов тестирования в международных сравнительных исследованиях высшего образования [Текст] / Д. А. Федерякин // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 37-59. - Библиогр.: с. 52-55 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее инженерное образование -- качество высшего образования -- качество образования -- международные сравнительные исследования -- межстрановая сопоставимость -- проекты -- результаты тестирования
Аннотация: В последние 30 лет наблюдается возросший интерес к международным сравнительным исследованиям качества образования, особенно на ступени среднего образования. Главным методологическим вызовом в организации этих исследований является установление межстрановой сопоставимости результатов тестирования. Межстрановая сопоставимость результатов подразумевает, что измерительный инструмент функционирует одинаково во всех сравниваемых странах, несмотря на различия языков и культур. Специфика системы высшего образования осложняет процесс установления межстрановой сопоставимости результатов. В статье рассматриваются современное понимание межстрановой сопоставимости результатов тестирования в исследованиях качества образования и способы ее установления. Анализируются специфические черты высшего образования, затрудняющие проведение стандартизированных измерений качества образования и установление межстрановой сопоставимости. Как пример преодоления этих вызовов описаны разработка дизайна и проведение международного сравнительного исследования качества высшего инженерного образования Study of Undergraduate Performance.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь).
    Измерение базовой математической грамотности в начальной школе [Текст] / Д. А. Федерякин, Г. С. Ларина, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 199-226 : 7 табл. - Библиогр.: с. 219-226 (65 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
PROGRESS-ML -- базовая математическая грамотность -- композитные инструменты измерения -- математическая грамотность -- математические навыки -- математические тесты -- начальная школа -- образовательное тестирование -- психометрика -- психометрические свойства -- сложные конструкты -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Измерение математической грамотности затруднено в силу многокомпонентности данного конструкта, а также частой нагруженности заданий текстовой информацией. Пользователи результатов измерения, как правило, предъявляют спрос на информацию как об общем уровне развития математической грамотности у респондентов, так и об уровнях развития отдельных ее компонентов. Согласно стандартам образовательного и психологического тестирования для одновременного сообщения пользователям как общего балла по тесту, так и баллов по субшкалам теста требуется проведение дополнительных психометрических исследований, доказывающих валидность всех сообщаемых баллов. Проведено исследование, в результате которого показано, что тест базовой математической грамотности PROGRESS-ML, предназначенный для учащихся начальной школы, может быть использован в качестве одномерного инструмента измерения, что дает возможность сообщать общий тестовый балл по тесту. При этом чтение не вносит значимого вклада в вероятность решения заданий, и баллы, полученные по отдельным компонентам теста, могут быть самостоятельно представлены пользователям результатов тестов в дополнение к общему баллу.


Доп.точки доступа:
Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник); Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; ординарный профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федерякин, Денис Александрович (младший научный сотрудник).
    Новые источники информации в компьютерном тестировании [Текст] / Д. А. Федерякин, И. Л. Угланова, М. А. Скрябин // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 179-187 : рис. - Библиогр.: с. 183-185 (63 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информация -- коллатеральная информация -- компьютерное тестирование -- образовательное тестирование -- психометрика -- психометрическая информация -- теории -- теория тестирования -- тестирование
Аннотация: Разграничение психометрической целевой и коллатеральной информации, получаемой во время компьютерного тестирования. Использование коллатеральной информации и особенности ее анализа в образовательном тестировании.


Доп.точки доступа:
Угланова, Ирина Львовна (младший научный сотрудник); Скрябин, Максим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тарасов, Сергей Владимирович.
    Измерение образовательного прогресса на основе когнитивных операций [Текст] = Measuring Learning Progress Based on Cognitive Operations / Сергей Тарасов, Ирина Зуева, Денис Федерякин // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 172-196 : рис., табл. - Библиогр.: с. 193-195 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
измерение образовательного прогресса -- когнитивные операции -- математика -- образовательный прогресс -- психометрика -- развитие образования -- средняя школа -- тестирование -- школьники
Аннотация: Измерение динамики достижений учащихся, их образовательного прогресса остается нетривиальной методологической задачей. Авторы предлагают измерять образовательный прогресс с помощью когнитивных операций, освоение которых заранее закладывается и затем проверяется в тесте. Таким образом можно также существенно расширить возможности интерпретации тестовых баллов учеников как раз за счет когнитивных операций. Для иллюстрации предлагаемого подхода использована линейка тестов, применявшихся для мониторинга образовательного прогресса в математике у учащихся 8-9-х классов средней школы.


Доп.точки доступа:
Зуева, Ирина Олеговна; Федерякин, Денис Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)