Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Усанова, Ольга Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фурта, Станислав Дмитриевич (профессор).
    Можно ли воспитать лидера? А главное - нужно ли? [Текст] / Станислав Фурта, Ольга Усанова // Экономические стратегии. - 2015. - № 1. - С. 102-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (12 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.290 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидерские навыки -- лидерское поведение -- лидерство -- профессиональные качества лидера -- современный бизнес -- стратегическое планирование -- тренинговые компании -- эмоциональное лидерство -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Почему типовые модели лидерского поведения дают сбои? Почему эффект от большинства учебных программ по лидерству равен нулю? И наконец, кто же все-таки такой - лидер? Зачем он нужен современному бизнесу и можно ли его воспитать?


Доп.точки доступа:
Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Социально-психологический контекст инклюзивного образования [Текст] = Socio-psychological context of inclusive education / О. Н. Усанова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 85-99. - Библиогр.: с. 97-98 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- доступная образовательная среда -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- межличностное взаимодействие -- нарушения развития -- образовательный процесс -- особые образовательные потребности -- педагогическая деятельность -- психологическая информация -- психологические исследования -- психология обучения -- социально-психологические проблемы -- социальное взаимодействие -- специальные образовательные условия -- учителя -- школьники
Аннотация: Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)