Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Уман, Аркадий Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.


Доп.точки доступа:
Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания
Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".


Доп.точки доступа:
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуализация проблемы инклюзивного образования в современном обществе [Текст] / А. И. Уман, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение детей-инвалидов
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития инклюзивного образования, его теоретический и практический аспекты. Сформулированы основные принципы инклюзивного образования в России. Показаны трудности и перспективы развития инклюзивного образования на примере Орловской области.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Центр психолого-медико-социального сопровождения, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие взгляда на проблему здоровья учащихся в истории школы и педагогической мысли [Текст] / И. Р. Рыбина, А. И. Уман // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- охрана здоровья детей -- педагогика здоровья
Аннотация: Раскрываются исторические аспекты становления и развития взгляда на проблему здоровья учащихся. Осуществляется анализ историко-педагогических оснований данной проблемы, обозначаются вехи движения педагогической мысли ученых, направленной на сохранение здоровья, отражается опыт здоровьесбережения учащихся, накопленный российскими и зарубежными школами в различные временные периоды.


Доп.точки доступа:
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Рейтинговая оценка профессиональной деятельности преподавателей вуза: генезис и основные проблемы проектирования [Текст] / А. И. Уман, М. И. Рабинович, Е. Ю. Степанова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 5-11 : табл. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка профессиональной деятельности педагога -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность педагогов -- рейтинговая система
Аннотация: Рассматривается спектр вопросов, касающихся рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. Наряду с эволюцией методов оценки и места рейтинговой оценки во внутривузовской системе управления качеством образования обсуждается ряд ключевых проблем проектирования рейтинговой системы. Особое внимание уделено обоснованию необходимости верификации математического аппарата, применяемого для расчета рейтингов, и намечены пути реализации данного положения.


Доп.точки доступа:
Рабинович, М. И. (инженер-программист); Степанова, Е. Ю. (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебный план как средство самореализации личности учащегося [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 22-27. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- самореализация личности -- учебные планы -- учебные предметы -- языковые дисциплины
Аннотация: Рассматривается дидактическая концепция учебного плана, который строится с учетом авторской классификации учебных предметов, имеет комплексную линейно-концентрическую структуру и является средством самореализации личности учащегося.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Основные этапы технологизации отечественной дидактики [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 5-8. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая технология -- программированное обучение -- результаты образования -- технологизация дидактики -- технологический подход к обучению
Аннотация: Рассмотрен процесс развития в дидактике идей педагогической технологии, выделены основные этапы развития технологического знания, начиная с 1950-х годов до настоящего времени и на перспективу - до 2020-х годов XXI века. В это время завершается построение основного категориального аппарата дидактики и формирование технологического "этажа" дидактики как науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)