Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сыманюк, Эльвира Эвальдовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (канд. пед. наук).

    Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0108_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 108-114. - obrn06_000_004_0108_1, 4, 108-114
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психология профессии -- труд учителей -- профессиональное развитие -- профессиональная направленность -- профессиональная деструкция -- активность -- мотивация достижений -- выученная беспомощность -- контроль -- технология преодоления -- эмпирическое исследование
Аннотация: Рассматривается проблема беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности.


Доп.точки доступа:
Девятовская, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; чл.-кор. РАО).
    Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 ( 6 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- критериально-оценочная деятельность -- диссертационные советы -- снижение качества диссертаций -- диссертационные исследования -- критерии идентификации диссертаций -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- принцип соотнесения -- педагогические инновации -- повышение качества педагогических инноваций -- научная жизнь
Аннотация: Приводится классификация объектов педагогических исследований и основные признаки возможных инноваций, рассматриваются принципы и критерии оценки кандидатских, докторских диссертаций в аспекте повышения качества педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р. псих. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Синякова, Марина Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. менеджмента).
    Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации [Текст] / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 69-74
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- инновации в образовании -- внедрение нововведений -- конфликты в педагогических коллективах -- инновационные конфликты -- причины инновационных конфликтов -- конфликты в скрытой форме -- скрытые конфликты
Аннотация: Внедрение инноваций - сложный управленческий процесс, порождающий большое количество конфликтов. Успешное достижение результатов инновационной деятельности во многом определяется уровнем компетентности и профессионализма руководителя. Какие конфликты в этом процессе возникают и как с ними работать?


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. акмеологии и психологии управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р психол. наук ; зав. каф.).
    Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 73-79
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональные деформации -- профессиональная деструкция -- профессиональное отчуждение -- профессиональная стагнация -- авторитарность -- педагогический консерватизм -- педагогическая индифферентность -- педагогическая агрессивность -- педагогическая демонстративность -- психолого-педагогическая компетентность -- психодиагностика -- профессиональное развитие
Аннотация: Возникновение и развитие профессиональных деструкций снижает продуктивность выполнения деятельности, негативно влияет на мотивацию и профессионально-педагогическую позицию. Педагог теряет интерес к работе, зацикливается на ее отрицательных сторонах. О причинах изменения структуры личности педагога в процессе труда.


Доп.точки доступа:
Девятовская, Ирина Владимировна (канд. психол. наук ; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор).
    Состав, структура и оценка социально-личностных компетенций специалистов [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцева, Э. Э. Сыманюк // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 3-11 : Ил.: табл., рис. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социально-личностные компетенции -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- эмпирические исследования -- специалисты инженерного профиля -- специалисты педагогического профиля -- психологические исследования -- эмпирические модели
Аннотация: В статье анализируются социально-личностные компетенции (СЛК), входящие в состав универсальных компетенций, формирование которых предусмотрено стандартами третьего поколения высшего профессионального образования. приведено понятие социально-личностных компетенций, определены их состав и структура.


Доп.точки доступа:
Кормильцева, Мария Владимировна (аспирантка; практический психолог); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (доктор психологических наук).
    Психологические компоненты ответственности руководителей образовательных учреждений [Текст] / Э. Э. Сыманюк // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2015. - № 1 (137). - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 74.5 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург
   Профессиональное образование

   Психология--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- образовательные учреждения -- опытно-поисковые исследования -- ответственность -- поведенческие компоненты -- психологические компоненты -- руководители -- стаж работы -- управленческая деятельность
Аннотация: Представлены результаты опытно-поискового исследования психологических компонентов ответственности у руководителей образовательных учреждений города Екатеринбурга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелости [Текст] / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк, А. А. Рябухина, Г. И. Борисов // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 75-107 : 8 табл. - Библиогр.: с. 100-107 (50 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- наставничество -- поздняя зрелость -- профессиональное развитие -- факторы профессионального развития
Аннотация: Современные технологии приводят к появлению новых видов производства и трансформации старых, что нередко влечет за собой потерю представителями старшего поколения работы, дохода и статуса и обусловливает кризис утраты профессии. Все эти факторы определяют необходимость изучения особенностей профессионального развития в старшем возрасте. Цель публикации - рассмотрение психологических особенностей профессионального развития в период поздней зрелости.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (доктор психологических наук); Рябухина, Александра Александровна (магистр); Борисов, Георгий Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)