Поисковый запрос: (<.>A=Седых, И. Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Проблемы оценки качества образования [Текст] / И. Ю. Седых> // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внешнее качество -- внутреннее качество -- высшее профессиональное образование -- качество образования -- качество при использовании -- оценка качества образования -- система образования -- учебный процесс Аннотация: В статье проведен анализ различных содержательных идей, касающихся понятия "качество образования" и методов его оценки. Проведен анализ отечественного и зарубежного подходов к оценке качества образования в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Образовательные и профессиональные стандарты: вместе или врозь? [Текст] / И. Ю. Седых> // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- актуализация стандартов -- высшее образование -- образовательные программы -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В работе анализируется сложность проблемы актуализации образовательных стандартов высшей школы и образовательных программ на основе профессиональных стандартов. Акцентируется, что использование профессиональных стандартов в качестве целевой функции при актуализации ФГОС может негативно отразиться на качестве образования. Но в то же время учет требований профессиональных стандартов важен и необходим при разработке образовательных программ прикладной направленности. Затрагиваются последствия переориентации задач высшего образования на основе экономических потребностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Влияние смешанного обучения на методические установки преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых> // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- методические установки -- образовательная среда -- образовательные технологии -- обучение -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается проблема смены методических установок в работе преподавателей – это необходимое условие создания и успешной работы новой образовательной среды. Анализируются существующие возможности реализации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых> // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Пост-Болонский процесс в высшей школе [Текст] / И. Ю. Седых> // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Пост-Болонский процесс -- вузовский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- дифференциация -- либерализм -- развитие вузов -- стратегии развития -- учебный процесс Аннотация: Проводится анализ современных тенденций развития отечественного высшего образования, их адекватности и эффективности современным реалиям. Отмечается высокое содержание в современных стратегиях идейных посылок либерализма 90-х годов ХХ века. Обосновывается необходимость коррекции общего курса, целей и механизмов развития отечественного высшего образования с учётом текущей повестки. Предложены определенные шаги в этом направлении. Особо подчеркивается роль дифференциации стратегий развития вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Искусственный интеллект в образовании [Текст] / И. Ю. Седых> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ChatGTP -- виды искусственного интеллекта -- дообученная нейросеть -- искусственный интеллект -- нейросети -- образовательные проекты -- обучение Аннотация: Рассматриваются проблемы использование искусственного интеллекта в сфере образования. Приводятся достоинства такого внедрения искусственного интеллекта, примеры его успешной работы. Перечислены недостатки, которые могут возникнуть. Анализируется пример ChatGTP-4 как самой современной нейросети и его возможностей. Отмечен морально-этический аспект применения искусственного интеллекта в образовательных проектах и обозначены перспективы применения в сфере современного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|