Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Самерханова, Э. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Самерханова, Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Принципы организации единого образовательного пространства в вузе [Текст] / Э. Самерханова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 4. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- саморазвитие личности
Аннотация: В статье рассказывается об организации единого образовательного пространства в высшем учебном заведении.


Найти похожие

2.


    Самерханова, Э. К.
    Исследование мотивации развития и саморазвития студентов при изучении курса "математика" [Текст] / Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0013_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивация развития -- саморазвитие студентов -- профессиональная подготовка -- изучение математики -- познавательные мотивы
Аннотация: Предложен инновационный опыт по исследованию мотивации развития и саморазвития студентов в процессе изучения математики.


Найти похожие

3.


    Самерханова, Э. К.
    Система взаимодействия педагога и студентов в учебном процессе как главное условие формирования единого познавательного пространства [Текст] / Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 38. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss38_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- познавательное пространство -- образовательное пространство -- образование -- саморазвитие студентов -- профессиональное развитие студентов -- студенты -- педагоги
Аннотация: Предложен инновационный опыт по формированию единого образовательного пространства. Среди педагогических условий, обеспечивающих организацию единой развивающей среды, автор выделяет систему взаимодействия педагога и студентов в учебном процессе.


Найти похожие

4.


    Самерханова, Э. К.
    Ведущие идеи организации единого образовательного пространства на уровне образовательного учреждения [Текст] / Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 21. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss21_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- организация образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- вузы -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы организации единого образовательного пространства в учреждении высшего профессионального образования. В качестве ведущих идей автор выделяет идею непрерывности образования и идею интеграции, которые являются сущностными качественными характеристиками создания образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Ленгранд \п.\; Даве \р.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)