Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Проскурякова, Елизавета Аркадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Проскурякова, Елизавета Аркадьевна.
    Формирование системы физических понятий при проведении профессионально ориентированного лабораторного эксперимента "Измерение освещенности с помощью люксметра" [Текст] / Е. А. Проскурякова // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 131-133 (7 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Оптика в целом

Кл.слова (ненормированные):
измерение освещенности -- лабораторные эксперименты -- люксметры -- методы обучения -- освещенность -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные эксперименты -- студенты -- физические понятия -- фотометрия
Аннотация: Автор рассматривает физический учебный эксперимент как метод обучения в процессе формирования системы физических понятий.


Доп.точки доступа:
"Измерение освещенности с помощью люксметра", лабораторный эксперимент; Лабораторный эксперимент "Измерение освещенности с помощью люксметра"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Проскурякова, Елизавета Аркадьевна.
    Исследовательская деятельность студентов в курсе физики [Текст] = Research Activity of Students in Physics Course / Е. И. Проскурякова // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 4. - С. 151-164. - Библиогр.: с. 163-164 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные исследования -- исследовательская деятельность -- лабораторные эксперименты -- методы научного познания -- научный метод -- творческие способности
Аннотация: Важным элементом образовательного процесса в высшей школе является исследовательская работа студентов. Непрерывно, от курса к курсу, студенты должны овладевать основами методов научного познания и приобретать опыт исследовательского поиска. Что отличает учебное исследование? Как строится учебная исследовательская деятельность? Какие виды исследований студенты выполняют в курсе физики?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Проскурякова, Елизавета Аркадьевна (старший преподаватель).
    Развитие естественнонаучного профессионального мышления студентов в процессе формирования биофизических понятий на лабораторных занятиях [Текст] / Е. А. Проскурякова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 38-41 : цв. фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биофизика -- естественнонаучное мышление -- лабораторные занятия -- преподавание биофизики -- профессионально ориентированное обучение -- учебный физический эксперимент -- формирование понятий
Аннотация: В контексте компетентностного подхода охарактеризованы методы и методика преподавания биофизики по специальности "Ветеринария". Показано, как в ходе профессионально ориентированной экспериментальной учебной работы осуществляется формирование системы физических понятий и развивается естественнонаучное и профессиональное мышление студентов. Отмечено, что научно-технологическая революция современного периода меняет взаимоотношения фундаментальных и прикладных знаний. Если сравнительно недавно изучение точных и естественных наук было базой профессионально-прикладного образования, то теперь фундаментальные знания непосредственно используются на практике, а значит, они должны войти в состав профессиональных компетенций студентов и выпускников вузов. Обосновано, что предложенная методика преподавания биофизики решает эту задачу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)