Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Подымова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Подымова, Л. С.
    Инновационная восприимчивость преподавателя вуза [Текст] / Л. С. Подымова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 178-181. - Библиогр.: с. 180-181
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- инновационная восприимчивость -- инновационная готовность
Аннотация: Исследование инновационной готовности преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подымова, Л. С.
    Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение
Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории.


Доп.точки доступа:
Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Подымова, Л. С.
    Интегративность научного знания как парадигма современного педагогического образования (ретроспективный анализ научного наследия Н. И. Вьюновой) [Текст] / Л. С. Подымова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интеграция -- межпредметные связи -- педагогический процесс -- психолого-педагогическое образование -- психопедагогика -- человековедение
Аннотация: В статье приведен анализ базовых идей психолого-педагогического образования в научном наследии Н. И. Вьюновой. Рассмотрены предложенные ею интегративно-дифференцированный подход и авторский учебный курс "Психопедагогика".


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)