Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкратович, Т. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Панкратович, Т. М.
    Проблемно-технологический подход к развитию коммуникативного творчества учителя физической культуры [Текст] / Панкратович Т. М., Климова Т. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (26 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творчество учителя -- учителя физической культуры -- коммуникативное творчество -- коммуникативная креативность -- креативность -- творческая активность
Аннотация: Рассмотрены содержательные характеристики коммуникативной креативности как ведущего качества в структуре коммуникативной компетентности учителя физической культуры, обоснован подход к развитию коммуникативной креативности учителя физической культуры, предложены методические механизмы его реализации в процессе коммуникативной подготовки учителя физической культуры.


Доп.точки доступа:
Климова, Т. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Беликов, В. А.

Найти похожие

2.


    Панкратович, Т. М.
    Интерактивные технологии в процессе развития коммуникативного творчества студентов института физической культуры [Текст] / Т. М. Панкратович, В. Г. Купцова, А. Ю. Горбунов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (22 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- интерактивные технологии -- институты физкультуры -- коммуникативное творчество -- коммуникативная креативность
Аннотация: Использование интерактивных технологий для развития коммуникативной креативности студентов институтов физкультуры.


Доп.точки доступа:
Купцова, В. Г.; Горбунов, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голикова, Е. М.
    Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Роль социализации и интеграции как формы социальной жизни студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающей их неограниченное участие и свободу выбора форм и способов в социальных процессах, в реализации различных социальных ролей и функций на всех ступенях образования, на работе и в процессе досуга.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Панкратович, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Панкратович, Т. М.
    Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Т. М. Панкратович, Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- индивидуальные образовательные траектории -- инкультурация -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические концепции -- социализация -- социальное развитие -- студенты вузов
Аннотация: Научное обоснование концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий, реализация которой способствует успешной социальной адаптации, социализации, инкультурации студентов.


Доп.точки доступа:
Голикова, Е. М.; Тиссен, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голикова, Е. М.
    Применение модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович, В. Ю. Нефедова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
информационно-телекоммуникационные технологии -- общеобразовательные школы -- преподавание физкультуры -- смешанное обучение -- учителя физической культуры
Аннотация: Научное обоснование модели смешанного обучения и преподавания физической культуры в школе.


Доп.точки доступа:
Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Голикова, Е. М.
    Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович. В. Ю. Нефедова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- ротация станций -- смешанное обучение
Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)