Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мотунова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мотунова, Л. Н. (доц.).
    Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов [Текст] = Information yechnologies as means of pedagogical support of students / Л. Н. Мотунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- педагогическая поддержка студентов -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- адаптация -- дезадаптация -- вариативные условия обучения -- дидактическая дезадаптация
Аннотация: Современные информационные технологии рассматриваются как средство педагогической поддержки студентов в процессе их адаптации к вариативной образовательной среде вуза с целью индивидуализации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мотунова, Л. Н. (доц.).
    Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов [Текст] = Information yechnologies as means of pedagogical support of students / Л. Н. Мотунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- педагогическая поддержка студентов -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- адаптация -- дезадаптация -- вариативные условия обучения -- дидактическая дезадаптация
Аннотация: Современные информационные технологии рассматриваются как средство педагогической поддержки студентов в процессе их адаптации к вариативной образовательной среде вуза с целью индивидуализации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мотунова, Л. Н.
    Управление профессиональным развитием студентов на основе формирования ключевых компетенций [Текст] / Л. Н. Мотунова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 60-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- ключевые компетенции -- молодые специалисты -- подготовка кадров -- профессиональная успешность -- профессиональная эффективность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема управления формированием и развитием у студентов высшей школы определенного набора компетенций, направленных на обеспечение высокой профессиональной эффективности и социальной мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)