Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Малыхина, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Малыхина, И. А. (аспирант).
    Психолого-педагогический аспект социально-нравственного воспитания студентов [Текст] / И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическое воздействие -- нравственное воспитание -- социально-нравственное воспитание -- студенты -- личностные качества -- мотивация -- межличностное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыты личности, характеризующие специфические аспекты социально-нравственного воспитания современных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малыхина, И. А. (аспирант).
    Особенности организации и становления учебно-воспитательной системы вуза в условиях демократизации современного общества [Текст] / И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательные системы -- вузы -- высшая школа -- критерии эффективности -- образовательная деятельность -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена анализу структуры и содержания учебно-воспитательной системы вуза. В ней раскрыты основные характеристики учебно-воспитательного процесса как системы, отражен гуманистический характер образовательной и воспитательной деятельности в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нестерова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение иностранным языкам в контексте межкультурной коммуникации [Текст] / Л. В. Нестерова, И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культура -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- методика обучения иностранному языку -- обучение -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В статье рассматривается проблема межкультурной коммуникации и различные подходы к ее исследованию в зарубежной и отечественной научной литературе. Представлена классификация трудностей и барьеров, мешающих успешному межкультурному общению. Определено, что в условиях современного глобального мира межкультурная коммуникация неразрывно связана с преподаванием иностранных языков в высшей школе, осуществляющей подготовку будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Малыхина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение проблемно-проектного подхода в формировании межкультурной коммуникативной толерантности [Текст] / О. А. Фролова, И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникативная толерантность -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- проблемно-проекный подход -- проектная деятельность -- толерантность -- учебный процесс -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования межкультурной коммуникативной толерантности как профессионально значимого качества личности специалистов. Обосновывается применение проблемно-проектного подхода в организации учебного процесса по иностранному языку в формировании межкультурной коммуникативной толерантности, приводятся результаты эмпирического исследования уровня сформированности межкультурной коммуникативной толерантности, отражающие положительные результаты применения данного подхода.


Доп.точки доступа:
Малыхина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология веб-квеста как инструмент формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов [Текст] / О. А. Фролова, И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- иностранный язык -- иноязычное общение -- компьютерная лингводидактика -- культура делового общения -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку
Аннотация: Демонстрируется эффективность использования технологии веб-квеста как инструмента формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов. В статье раскрываются сущность и возможность использования технологии веб-квестов, основанной на сочетании профессионально ориентированного обучения иностранному языку и компьютерной лингводидактики.


Доп.точки доступа:
Малыхина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)