Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лях, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лях, Ю. А. (канд. пед наук).
    Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лях, Ю. А. (кандидат педагогических наук, начальник управления перспективного развития образования и информационной работы).
    Формирование системы оценки качества образования в регионе [Текст] / Ю. А. Лях // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки качества образования -- оценка качества образования -- модернизация образования -- профильное обучение -- общее образование -- подходы к образованию -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- региональные системы образования
Аннотация: В статье раскрывается сущность комплексного мониторинга состояния региональной системы образования, на примере Кемеровской области, целью которого является создание информационных условий для формирования целостного представления о динамике качественных и количественных изменений, осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития региональной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)