Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лысакова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лысакова, Е. Н. (канд. психол. наук, доцент).
    История психологии летного обучения [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.41 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
авиационная психология -- летное обучение -- летчики -- подготовка летчиков -- человеческий фактор
Аннотация: История становления и развития психологии летного обучения как особого раздела авиационной психологии. Основные направления теории психологии летного обучения.


Доп.точки доступа:
Нестеров, П. Н.; Платонов, К. К.; Корчемный, П. А.; Гандер, Д. В.; Пономаренко, В. А.; Лысаков, Н. Д.

Найти похожие

2.


    Лысаков, Н. Д. (доктор психологических наук, профессор).
    Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска [Текст] / Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 95-104 . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авиационная психология -- опасные профессии -- подготовка психологов -- подготовка специалистов -- профессии особого риска -- профессионально важные качества -- профессиональные риски -- психологическое сопровождение -- психология опасных профессий -- экстремальная психология
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы создания образовательной среды для студентов-психологов, специализирующихся по направлению профессий особого риска. Авторы приходят к выводу о том, что данная образовательная среда должна представлять собой и трансформировать в профессионально-психологический потенциал будущего специалиста единство ценностей и целей психологов и специалистов опасных профессий.


Доп.точки доступа:
Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лысаков, Н. Д. (доктор психологических наук, профессор).

    Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска [Текст] / Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 95-104 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авиационная психология -- опасные профессии -- подготовка психологов -- подготовка специалистов -- профессии особого риска -- профессионально важные качества -- профессиональные риски -- психологическое сопровождение -- психология опасных профессий -- экстремальная психология
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы создания образовательной среды для студентов-психологов, специализирующихся по направлению профессий особого риска. Авторы приходят к выводу о том, что данная образовательная среда должна представлять собой и трансформировать в профессионально-психологический потенциал будущего специалиста единство ценностей и целей психологов и специалистов опасных профессий.


Доп.точки доступа:
Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Роль архивного метода в обучении истории авиационной психологии [Текст] / Е. И. Лысакова // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
архивный метод -- функции архивного метода -- психолого-историческая реконструкция -- авиационная психология -- история авиационной психологии -- образовательный процесс -- научно-педагогическая деятельность
Аннотация: В статье раскрываются функции архивного метода в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема развития имиджа авиатора: историко-психологический анализ [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
авиаторы -- авиационная психология -- имидж авиаторов -- историко-психологические аспекты имиджа -- летчики -- пилоты -- профессионалы -- профессиональные качества -- психологические качества -- психология авиаторов
Аннотация: О ведущей роли авиационной психологии в процессе создания научно-обоснованного имиджа авиатора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лысакова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика преподавания авиационной психологии [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиаторы -- авиационная психология -- авиация -- методика преподавания -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- психология личности -- психология обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания авиационной психологии, такие как учет профессиональных характеристик обучающихся; опора на знание закономерностей развития смежных наук; использование современной терминологии и руководящих документов соответствующих министерств и ведомств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Современные тренды развития образования [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2019. - № 10. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- подходы -- профессиональная культура -- психодиагностика -- психология -- специальный интеллект -- традиционные подходы к обучению -- тренды
Аннотация: Дан краткий обзор исследований по различным вопросам образования, представленных на площадках XVI Европейского психологического конгресса (2-5 июля 2019 г., Москва). Как понятно из материалов конгресса, тренды развития образования состоят как в совершенствовании традиционных подходов к обучению и воспитанию, так и в разработке новых стратегий, учитывающих вызовы современности.


Доп.точки доступа:
Европейский психологический конгресс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Инновационное обучение согласно В. Я. Ляудис [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биографические методы -- инновационное образование -- инновационное обучение -- инновационные ресурсы -- методологический анализ -- педагогическая психология
Аннотация: Рассмотрено обоснование актуальности положений инновационного обучения при использовании методологического анализа основных трудов В. Я. Ляудис, а также биографического метода.


Доп.точки доступа:
Ляудис, В. Я. (советская учёный-психолог; доктор психологических наук; профессор ; 1932-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)