Поисковый запрос: (<.>A=Летова, Линара Васильевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
|
Летова, Линара Васильевна. Информационные технологии в измерении профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48-49 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- научно-образовательная деятельность -- латентные величины -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- преподавательская деятельность -- виртуальные технологии Аннотация: Информационные технологии в научно-образовательной деятельности преподавателей вуза.
Доп.точки доступа: Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Летова, Линара Васильевна. Проблемы объективных оценок латентных величин в образовании и их решение [Текст] / Линара Васильевна Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 90-98 : 4 ил. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модели -- качество образования -- латентные величины -- модели Раша -- оценка качества образования -- социальные системы -- тестирование Аннотация: Характеристика латентных величин, отражающих качество образования, его оценка с помощью теории тестирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Летова, Линара Васильевна. Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Летова, Линара Васильевна. Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- информационные технологии -- качество теста -- компьютерные технологии -- модель Раша -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Летова, Линара Васильевна. Точность измерения латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- латентные переменные -- модель Раша -- тест -- тестовые задания -- точность измерения Аннотация: Исследование факторов, влияющих на точность измерения латентных переменных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Летова, Линара Васильевна. Объективность измерений латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- качество образования -- латентные переменные -- модель Раша -- объективность измерений -- теория тестирования -- тестирование Аннотация: Применение теории Раша при моделировании латентных переменных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.
Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 105-113 : табл., рис. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на отклонение экспериментальных значений латентной переменной от истинных.
Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 82-92 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- распределение тестовых заданий -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Развитие теории тестирования в мировом образовательном процессе, модель Раша как инструмент для объективного измерения латентных переменных.
Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 107-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- дисперсионный анализ -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- прикладные исследования -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на отклонение модельных значений измеряемой латентной переменной от экспериментальных.
Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.
Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания Аннотация: В рамках научно-обоснованного метода измерения латентных переменных (модель Раша) рассмотрен алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.
Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.
Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|