Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Левченко, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор).
    О некоторых тенденциях развития современного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = On Some Trends of Development of Modern Preschool Education of Children with Disabilities / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Е. О. Чижикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети -- дошкольное образование -- мониторинг результатов -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- специальные условия образования
Аннотация: Анализ результатов мониторинга условий получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Исследование проводилось методом мониторинга. В нем участвовало более 800 руководителей, воспитателей, специалистов служб сопровождения, родителей детей с ОВЗ. Мониторингом были охвачены дошкольные образовательные организации 15 областей, 12 областных центров, Москвы и др. Мониторинг позволил выявить актуальные проблемы развития дошкольного образования на современном этапе его реформирования. По итогам мониторинга описаны четыре теоретические модели получения дошкольного образования детьми с ОВЗ.
The article analyzes the results of monitoring the conditions of preschool education for children with disabilities. The study was conducted by the monitoring method. It was attended by more than 800 managers, educators, specialists of support services, parents of children with disabilities. The monitoring covered preschool educational organizations in 15 regions, 12 regional centers, the city of Moscow, etc. The monitoring allowed to identify the actual problems of the development of preschool education at the present stage of its reform. The results of the monitoring describe four theoretical models of preschool education for children with disabilities.


Доп.точки доступа:
Бутко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Чижикова, Евгения Олеговна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евтушенко, Илья Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика [Текст] = Professional standard of pedagogue-defectologist: perspectives, improvement, practice / И. В. Евтушенко, И. Ю. Левченко // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 136-151 : 1 табл. - Библиогр.: с. 146-149 (31 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- направления работы -- ограниченные возможности здоровья -- организация работы -- педагоги-дефектологи -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- содержание работы
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования к педагогу-дефектологу, содержащиеся в профессиональном стандарте.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций [Текст] = Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 152-166. - Библиогр.: с. 163-164 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- специальные условия обучения -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- технологии обучения
Аннотация: Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор); Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Гусейнова, Аща Айирмагомедна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)