Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Куклина, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое общение как индикатор профессиональной компетентности преподавателя вуза в рамках экосистемной образовательной среды [Текст] / Куклина Л. В., Куклин С. Я. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 98-104 : фот. - Библиогр.: с. 103 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гостиничное дело -- качество образовательной среды -- межличностное общение -- направления подготовки -- образовательная среда -- образовательные экосистемы -- образовательный процесс -- опросы -- педагоги -- педагогическое общение -- преподаватели -- природосообразность -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- совместная деятельность -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- туризм -- университеты -- участники образовательного процесса -- человекосообразность
Аннотация: Рассмотрены базовые характеристики эффективного взаимодействия преподавателей университета и студентов, конструирование педагогического общения на принципах человеко- и природосообразности. В качестве общих признаков психологически безопасной экологичной образовательной среды выдвинуты субъект-субъектные отношения, формирование благоприятной атмосферы профессионального и межличностного общения путем сотрудничества и совместной деятельности участников образовательного процесса. Проведено сравнение различных подходов, эффективных моделей и форм педагогического общения, выступающих индикатором профессиональной компетентности преподавателя. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности качеством образовательной среды, в том числе взаимодействием с педагогами. Отмечено, что в опросе приняли участие студенты направлений подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело" Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.


Доп.точки доступа:
Куклин, Сергей Яковлевич; Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса ЛумумбыРоссийский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы \институт гостиничного бизнеса и туризма\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куклин, Сергей Яковлевич.
    Эмоционально-психологический климат как базовый компонент образовательной экосистемы вуза [Текст] / Куклин С. Я., Куклина Л. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 15-16 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутригрупповые отношения -- вузы -- индивидуальная образовательная траектория -- коллективные цели -- командная деятельность -- межличностные отношения -- моральные ценности -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная экосистема -- педагогическое общение -- педагогическое сообщество -- психологическая безопасность -- самообразование -- социологические опросы -- студенческое сообщество -- экосистемный подход -- эмоционально-психологический климат
Аннотация: Рассмотрены формы межличностного взаимодействия преподавателей и студентов, внутригрупповые отношения в педагогическом и студенческом сообществах. Обозначены характеристики благоприятного социально-психологического климата: мотивация, четко сформулированные моральные ценности, коллективные цели как индикатор эффективной деятельности команды, учет психического потенциала участников общения. Проанализированы самообразование и индивидуальная образовательная траектория студентов как механизмы организации свободного пространства для самостоятельного выбора и обеспечения экосистемного характера процесса получения и освоения знаний. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности эмоционально-психологическим климатом образовательной среды вуза.


Доп.точки доступа:
Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Инновационный потенциал российских экосистемных моделей управления образовательным пространством высшей школы [Текст] / Куклина Л. В., Баранова Н. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационные образовательные экосистемы -- информационная инновационная среда -- коллаборации вузов -- консорциумы вузов -- образовательное пространство -- образовательные инновации -- образовательные экосистемы -- сетевая модель управления -- университеты -- экосистемный подход
Аннотация: Рассмотрены актуальные исследования в области инновационной деятельности, функционирования экосистем образования в вузах и управления ими. Представлено место инноваций как драйверов развития образовательной экосистемы и сетевого управления университетами как наиболее эффективной модели менеджмента в условиях построения инновационной образовательной среды. Перечислены университеты, в которых на практике создана образовательная экосистема инноваций. Описаны их структурные подразделения, принципы и механизмы взаимодействия между ними и внешними участниками, особенности образовательного и предпринимательского потенциала для формирования и реализации инновационного продукта. В качестве примеров приведены новые консорциумы и коллаборации российских вузов, созданные для решения современных инновационных задач в рамках экосистемного подхода.


Доп.точки доступа:
Баранова, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук); Стэнфордский университетСанкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)