Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коннова, Лариса Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экспресс-тесты как аспект общения в цифровой среде [Текст] = Rapid Tests As an Aspect of Communication in the Digital Environment / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции коммуникации -- кооперации в цифровой среде -- онлайн-системы -- цифровое общение -- экспресс-тесты по математике -- электронные ресурсы
Аннотация: Переход экономики в цифровой формат требует от вузов подготовки выпускников, обладающих специальными компетенциями. Важнейшей из них, по мнению правительства и работодателей, является компетенция коммуникации и кооперации в цифровой среде. Для ее устойчивого формирования требуется системная работа, охватывающая весь процесс обучения. Рассматриваются возможности развития коммуникационной компетенции в рамках обучения математике студентов первого курса бакалавриата экономического вуза. Авторы видят потенциал онлайн-тестов для формирования навыков цифрового общения. Регулярное использование в учебном процессе онлайн-систем реагирования позволяют подготовить студентов к некоторым особенностям цифровой коммуникации: мгновенному погружению на необходимую платформу, общению в условиях жесткой регламентации и ограничении по времени. В работе описывается опыт тестирования студентов с помощью ресурсов Socrative и PollEverywhere. Даются методические рекомендации по организации учебного процесса. Эффективность использования онлайн-тестов подтверждается опросом студентов.
The transition of the economy to a digital format requires universities to train graduates with special competencies. The most important of them, according to the government and employers, is the competence of communication and cooperation in the digital environment. For its sustainable formation, systematic work is required, covering the entire learning process. The article discusses the possibilities of developing communication competence in the framework of teaching mathematics to first-year undergraduate students of an economic university. The authors see the potential of online tests for building digital communication skills. Regular use of online response systems in the educational process makes it possible to prepare students for some of the features of digital communication: instant immersion on the necessary platform, communication under strict regulations and time constraints. The paper describes the experience of testing students using the Socrative and PollEverywhere resources. Methodical recommendations for the organization of the educational process are given. The effectiveness of using online tests is confirmed by a survey of students.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности организации групповой работы в цифровом пространстве на примере дисциплины "Цифровая математика" [Текст] = Features of Group Work Organization in the Digital Space by the Example of Discipline "Digital Mathematics" / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 10-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповые работы -- коммуникативная компетентность -- работа в команде -- сотрудничество в цифровой среде -- цифровая математика -- цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются возможности организации групповой работы с использованием цифровых ресурсов. В настоящее время существует четкий запрос со стороны государства и работодателей на специалистов, способных работать в команде, реализовывать прорывные проекты. Вместе с этим, по мнению авторов, начиная с 1990-х гг. в педагогике существует перекос в сторону индивидуальных форм обучения и в целом индивидуализации образовательного процесса. В итоге значительная часть выпускников не готова к работе в команде. Преодолеть это противоречие возможно, используя самые разнообразные формы групповой работы с первого курса. Авторы делятся своим опытом организации такой деятельности для студентов первого курса экономического бакалавриата. Приводится статистический анализ, подтверждающий положительное влияние групповой работы на академические результаты студентов. Проведенный среди студентов опрос также подтверждает их заинтересованность в развитии навыков работы в команде.
The possibilities of organizing group work using digital resources are discussed in the article. Currently, there is a clear need on the part of the state and employers for specialists who can work in a team and implement ambitious projects. At the same time, according to the authors, since the 90s, there has been an asymmetry in pedagogy towards individual forms of education and the individualization of the educational process in general. As a result, a significant proportion of graduates are not ready to work in the team. It is possible to overcome this contradiction by using a variety of forms of group work, starting from the first year. The authors present their experience in organizing such activities for first-year undergraduate economics students. A statistical analysis is presented that confirms the positive impact of group work on the academic success of students. A survey conducted among students also confirms their interest in developing teamwork skills.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение [Текст] = Evaluation of a Student’s Academic Achievements by the Moodle System and a Teacher: a Trend for Convergence / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- автоматизированная оценка -- оценивание академических достижений -- смешанное обучение -- электронный учебный курс
Аннотация: Система электронного взаимодействия со студентами LMS Moodle активно используется во многих вузах. Статья посвящена проблемам, связанным с объективностью автоматизированной оценки и возможностью ее использования для оценивания академических достижений студентов. В основу положена идея, что при выполнении тестов студентами наряду с оценкой системы должна в обязательном порядке оставаться проверка их письменных работ преподавателем. Авторы рассматривают процесс внедрения смешанного обучения на первом курсе Финансового университета при изучении дисциплины "Математика", описывают опыт проведения текущего и промежуточного контроля с использованием LMS Moodle. В статье обсуждается динамика показателя разности оценки, выставленной преподавателем и системой. Выявлена явная тенденция на сближение этих оценок, сформулированы условия, обеспечивающие такую тенденцию: адаптация студентов к электронному учебному курсу, организация тренингов и различных форм текущего контроля, поощрение ответственного отношения студента к учебной деятельности.
The system of electronic interaction with students LMS Moodle is actively used in many universities. The fairness of automated assessment and the possibility of using it to assess the academic achievements of students are discussed in the article. It is based on the idea that along with the assessment of the test by the system, it is necessary to check the student's solutions on paper by the teacher. The authors consider the process of introducing blended learning at the Financial University in the study of Mathematics, describe the experience of conducting current and intermediate control using LMS Moodle. The dynamics of the indicator of the difference between the marks given by the teacher and the system is presented in the study. A clear trend towards convergence of these estimates has been identified, and conditions have been formulated that ensure such a trend: adaptation of students to an electronic training course, organization of trainings and various forms of current control, encouragement of a responsible student to learning activities.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle [Текст] = A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 75-85 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- интерактивные модули -- контрольно-измерительные системы оценивания -- корректирующий подход -- математика -- математические дисциплины -- модели обучения -- онлайн-платформы -- оценивание академических достижений -- оценивание знаний студентов -- системы оценки знаний -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)