Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кондакова, М. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кондакова, М. Л.
    Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8 : рис. - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры
Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.


Найти похожие

2.


    Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)