Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, Ольга Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зуева, Дарья Сергеевна (магистр, ст. науч. сотрудник ИКСИ СГА).
    Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры [Текст] / Д. С. Зуева, О. М. Карпенко, И. А. Крутий // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_010_0080_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 80-85. - soci07_000_010_0080_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетское образование -- высшее образование -- социология образования -- мегауниверситеты -- инфраструктура университетов
Аннотация: В статье рассмотрены критерии принадлежности вуза у мегауниверситету, стратегии мегауниверситетов, способы доставки знаний и образовательная деятельность современных мегауниверситетов.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (канд. экон. наук, проректор СГА); Крутий, Ирина Андреевна (канд. социол. наук, директор ИКСИ СГА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; проректор СГА).
    От Москвы до самых окраин... [Текст] : социальная миссия мегауниверситетов / О. М. Карпенко ; В. Паркачева, М. Пугачева // Феномен. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 4-9 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее образование -- дистанционное обучение -- качество образования -- открытое образование -- распределенное обучение -- принципы работы -- мегауниверситеты -- интервью
Аннотация: О принципах работы единственного мегауниверситета России - Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Паркачева, Валерия \.\; Пугачева, Марина \.\; Современная гуманитарная академия

Найти похожие

3.


   
    Обзор средств организации электронного обучения и перспективы их развития [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 4-24 : табл. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- образовательные процессы -- персональные образовательные среды -- системы управления обучением -- управление образовательным процессом -- учебный процесс -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: Краткий обзор средств для электронного обучения – от систем управления образовательным контентом до персональных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Широкова, Марина Евгеньевна (кандидат социологических наук); Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Особенности реализации инновационных видов занятий в учебном процессе Современной гуманитарной академии на базе программного комплекса "Вебинар" [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 46-62. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- видеоконференции -- виртуальные учебные комплексы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- программные комплексы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Создание программного комплекса "Вебинар" и его роль в повышении эффективности учебного процесса в Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Фокина, Валерия Николаевна (кандидат социологических наук ; доцент); Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук); Васьковский, Алексей Николаевич; Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Роботизация мультикритериального анализа текстов письменных работ [Текст] / О. М. Карпенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 56-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обработки текстов -- академический деликт -- актуальность используемых источников -- веб-ориентированное образование -- интеллектуальные роботы -- мультикритериальная обработка текстов -- плагиат -- профессионализм -- роботизация
Аннотация: Проблема создания интеллектуального робота, обеспечивающего автоматизацию комплексного мультикритериального анализа текстов письменных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Роботизация как образовательный тренд [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные роботы -- образовательный процесс -- программы-роботы -- роботизация -- роботизация образования -- робототехника -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: Современное состояние и перспективы внедрения в образовательный процесс достижений робототехники.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Фокина, Валерия Николаевна (кандидат социологических наук); Широкова, Марина Евгеньевна (кандидат социологических наук); Дегтярева, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; вице-президент академии).
    Человеческий потенциал как фактор конкурентоспособности вуза [Текст] = Human potential as a factor of University competitiveness / Ольга Михайловна Карпенко, Марина Евгеньевна Широкова // Экономика образования. - 2020. - № 6. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- конкурентоспособность -- научно-педагогические работники -- рынок образовательных услуг -- схолархи -- тьюторы -- экономика образования -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассмотрена проблема повышения конкурентоспособности вуза. Показано, что одним из условий конкурентоспособности вузов на рынке образовательных услуг в условиях цифровизации образования и появления новых компетенций становится максимально полное и рациональное использование творческого потенциала работников. Предложена модель организации работы научно-педагогических кадров и работников, сопровождающих учебный процесс при реализации электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Широкова, Марина Евгеньевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)