Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Казорина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казорина, А. В.
    Психопоэтика романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" (взаимоотношения внутреннего и внешнего мира) [Текст] / Казорина А. В. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 7. - С. 166-171. - Библиогр.: с. 171 (5 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- проза -- тема добра -- тема зла
Аннотация: По мнению автора статьи, М. Булгаков изображает мир, в котором стираются грани между внешним и внутренним, иллюзорным и действительным. Душевный мир героев Булгакова раскрывается в причудливой игре лица и маски, своего и чужого, истинного и ложного.


Доп.точки доступа:
Булгаков, М. (писатель)

Найти похожие

2.


    Вайрах, Ю. В. (заведующая).
    Исследовательская работа по русскому языку и литературе: метапредметный подход [Текст] = Students Research Work in Russian Language and Literature: a Meta-Subject Approach / Ю. В. Вайрах, А. В. Казорина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность обучающихся -- литература -- метапредметный подход -- метод проектов -- постановка проблемы -- развитие мышления -- русский язык -- урок литературы -- урок русского языка
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.
The article presents the experience of implementing the metasubject approach in the research activities of students. The authors believe that it is necessary to pay attention to the organization of research activities in the lessons of the Russian language and literature in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The research method is aimed at developing the thinking of students, and research work in the field of philology has its own specifics. The article describes the features of different types of research activities of students in the field of philology, gives recommendations for organizing the educational process and involving students in research work.


Доп.точки доступа:
Казорина, А. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнов, С. Р. (доктор филологических наук; профессор).
    Развитие креативного мышления студентов активными методами обучения в гуманитарном вузе (на примере изучения фельетонов М. А. Булгакова [Текст] = The Development Students` Creative Thinking by Active Teaching Methods at Humanitarian University (on the Example of the Study of Bulgakov’s Feuilletons) / С. Р. Смирнов, А. В. Казорина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с.29 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные задания -- журналисты -- компетентностные подходы -- креативное мышление -- методы обучения -- писатели -- подготовка журналистов -- подготовка специалистов -- подготовка филологов -- творческое мышление -- фельетоны -- филологи
Аннотация: Рассматривается система работы над фельетонами М. А. Булгакова на занятиях по литературе со студентами, обучающимися по направлениям подготовки "Филология" и "Журналистика". Изучение публицистических выступлений писателя позволяет не только дать представление о его сатирической прозе 1920-х гг., но и развить навыки творческого мышления обучающихся. В основе разработанных для студенческой аудитории заданий лежат идеи компетентностного, системного, деятельностного, личностно-ориентированного и контекстного подходов к подготовке будущих специалистов. Рассматриваются разные виды заданий как для аудиторной работы, так и для самостоятельной подготовки. Все задания направлены на развитие у студентов мыслительной гибкости, умения видеть проблему с разных сторон, навыков работы в нестандартной учебной ситуации.
The article discussed the system of work on the M. A. Bulgakov`s feuilletons at literature lessons with students studying at the direction preparation of "philology" and "journalism". The study of writer`s journalistic speeches allows you to give an idea of his satirical prose of the 1920s and develop of students` creative thinking skills. The system of tasks for the student audience is based on ideas competence-based, systematic, active, personality-oriented and contextual approaches in the training of future specialists.


Доп.точки доступа:
Казорина, А. В. (кандидат филологических наук; доцент); Булгакова, М. А. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)