Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Закорюкин, В. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Закорюкин, В. Б.
    Декомпозиция времени изучения дисциплины [Текст] = Decomposition of Subject Study Time / Закорюкин В. Б., Платонова О. В. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный материал -- учебные компьютерные модули -- математическое моделирование -- информационные технологии -- инженерная психология
Аннотация: Приведен анализ временных интервалов в процессе изучения тем, разделов дисциплин. Представлены математические модели временных интервалов, которые могут быть использованы при планировании процесса изучения дисциплины. Предложены требования к формированию учебных компьютерных модулей, предназначенных для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Платонова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миняева, Н. М.
    Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения
Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)