Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Загоскина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции [Текст] / И. В. Загоскина // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная культура -- межпредметная интеграция -- межпредметное обучение -- подготовка специалистов -- студенты -- учебные предметы -- экономисты
Аннотация: Выявлены учебные предметы, содержание которых способствует формированию интеллектуальной культуры будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические особенности развития речевой деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные потребности -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- речевая деятельность -- учащиеся
Аннотация: Обсуждается проблема обучения речевой деятельности на иностранном языке на основе развития самостоятельности и индивидуальных потребностей личности обучаемого. Предлагаются специальные упражнения, нацеленные на повышение мотивации и побуждение к самостоятельным действиям для эффективного освоения иностранного языка, обосновывается необходимость психологического анализа самой речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Причины возникновения демотивации у учащихся в процессе изучения английского языка как иностранного [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- демотивация -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается понятие демотивации и причины ее возникновения у учащихся средних школ и студентов, изучающих английский язык как иностранный. В данной работе демотивация к изучению иностранного языка раскрывается как совокупность внешних и внутренних факторов, которые могут привести к снижению мотивации и, соответственно, заинтересованности к изучению иностранных языков. Приводятся данные исследований, проведенных по этому вопросу в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Интеграция культуры в преподавании иностранного языка в условиях культурно-релевантного обучения [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2024. - № 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- кросс-культурное взаимодействие -- культура -- культурно-релевантное обучение -- межкультурное взаимодействие -- мотивация -- учащиеся -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения английскому языку в условиях культурно-релевантного обучения, дается его определение. Приводятся различные точки зрения на понятие культуры, обосновывается необходимость изучения иностранного языка в единстве с культурой страны изучаемого языка и культурой родной страны учащихся, предлагаются примеры использования цифровых технологий на занятиях с целью межкультурного взаимодействия и повышения мотивации учащихся к овладению иностранным языком.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)