Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Загвязинский, Владимир Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук).

    Стратегические ориентиры и практика реформирования образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 28-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 28-35. - obrn06_000_002_0028_1, 2, 28-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная политика -- реформирование образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- социальная стратегия -- образование в регионе -- образование в Тюменской области
Аннотация: Раскрывается неполнота и непродуманность современной стратегии и политики реформирования образования, отсутствие реального приоритета воспитания в системе мер по реформированию образования, позитивные стороны и издержки тюменского варианта практического осуществления реформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О качестве диссертационных работ по педагогике [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- качества диссертационных исследований -- диссертационные советы -- диссертационные ловушки -- научный уровень
Аннотация: Отклик на доклад Д. И. Фельдштейна, сделанный на расширенном заседании Президиума Российской академии образования в январе 2008 г. Рассмотрены факторы, препятствующие выполнению качественных диссертационных работ, предложены меры по устранению негативных явлений.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.); Российская академия образования (РАО)Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

3.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    Современный этап реформирования образования (анализ тюменского опыта) [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 12-18 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформирование образования -- образование в регионах -- опыт регионов -- регион-консультант -- стратегия развития образования -- поддержка образовательных инноваций
Аннотация: Показана объективная необходимость нового этапа реформирования российского образования, которое в опережающем порядке проводится в Тюменском регионе. Это опыт весьма поучителен и важен, ибо регион определен Министерством образования и науки как регион-консультант. Выделены как положительные результаты, так и ошибки и издержки реформирования, которые необходимо учесть другим регионам.


Найти похожие

4.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; акад. РАО ; зав. каф. методологии и теории соц. -пед. иссл.).
    Педагогическая наука и реформирование образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 10-11
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- педагогические науки -- реформирование образования -- этапы реформирования -- реформы в регионах -- перспективное планирование
Аннотация: Последний цикл реформирования российского образования начался вместе с перестройкой социального строя России в 1990-х годах и развертывался поэтапно. Этот этап принес как много позитивного, так и серьезные потери, особенно в сфере воспитания, начального профессионального образования, кадрового потенциала, да и качества образования в целом. Важную роль сыграл Национальный проект "Образование", принятый в 2005 году. Обнаружились серьезные просчеты. Каковы же ошибки и в чем их причины? Ответы на эти вопросы необходимо найти, чтобы обеспечить успех нового этапа реформирования, перспективное планирование которого рассчитано до 2020 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Загвязинский, Владимир Ильич (академик; профессор; доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ; заведующий кафедрой).
    Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 3-8
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование в современном мире -- образовательная политика России -- образовательная система -- российское образование -- современное образование
Аннотация: Кризисная ситуация в образовании, его "догоняющий", а не опережающий по отношению к социально-экономическому состоянию общества характер во многом обусловлены неверным пониманием истинных целей и желаемых результатов образования, личностных, социальных, экономических и культуросозидающих критериев его эффективности. Нужно использовать возможности коррекции социальной политики развития образования, чтобы добиться гармонизации стратегических установок, реальной политики и практики модернизации образовательной системы России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ).
    Образование с ориентацией на будущее [Текст] / В. И. Загвязинский, О. В. Ройтблат // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная педагогика -- направленность стратегии образования -- опережающее образование -- опережающий педагогический опыт -- роль педагогической науки -- функции образования
Аннотация: Авторы статьи считают, что целенаправленного и сознательного опережающего отражения действительности позволяет эффективно предвидеть будущее, заранее определить его цели, содержание и способы преобразований. На этой основе строится социально-экономическое прогнозирование, эвристическое (преобразующее) моделирование и перспективное проектирование. К сферам, ориентированным по своей социальной роли на настоящее и будущее, несомненно, относится образование. Однако, как правило, образование решает уже назревшее в сферах экономики и политики задачи, лишь в лучших, новаторских вариантах педагогической практики предвосхищая будущее.


Доп.точки доступа:
Ройтблат, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; профессор; академик РАО; доктор педагогических наук).
    Инновационное утомление [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 54-61
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная деятельность -- лженовации -- модернизация образования -- образовательная система -- педагоги -- современные образовательные технологии -- школьные системы
Аннотация: "Инновационное утомление", которое констатировали еще на рубеже XX-XXI столетий, ныне приняло форму сопротивления нововведениям, проявляющегося и откровенно, и скрыто. Авторы рассматривают разные виды инновационных барьеров, способы их преодоления, а также защиты от малопродуктивных и вредных лженоваций.


Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; профессор; доктор педагогических наук).
    Наступит ли эпоха возрождения в российском образовании? [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 3-9
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- реформирование российского образования -- реформы образования -- управление образованием
Аннотация: Минуло без малого четверть века реформирования российского образования в перестроечный и постперестроечный периоды. Оценивая пройденный путь, автор намечает стратегические ориентиры, перспективы, способы приближения будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; академик РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Стратегические ориентиры и методология для инновационного обновления образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 33-38
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- методологические семинары -- методология образования -- образовательный процесс -- педагоги -- школы
Аннотация: Считается, что методология образования - это теоретические построения высокого уровня абстракции, которые к реальной практике обучения и воспитания, к деятельности конкретного педагога прямого отношения не имеют: он руководствуется стандартами, методическими указаниями, здравым смыслом и ситуацией. Автор доказывает, что методология, стратегические установки определяют успех инновационного развития образования, влияя прямо или косвенно на все уровни образовательного процесса, в том числе на практику развития и функционирования школ и педагогов. Поистине "нет более практичной вещи, чем хорошая теория", добавим — даже самого высокого уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; профессор; академик РАО; доктор педагогических наук).
    От социальной стратегии к образовательной практике и от методологии исследования к методологии образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 20-27
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Российское образование -- инновации в образовании -- методология образования -- педагогические кадры -- практическая методология -- развитие образования -- реформы образования -- семинары
Аннотация: Когда в 2003 году в научно-педагогической школе Тюменского государственного университета было принято решение о проведении для начинающих исследователей и их научных руководителей серии межрегиональных Урало-Сибирских семинаров по практической методологии педагогического поиска, связанного с инновационным развитием образования, то возникли возражения, что методология не может быть практической, что на практику она воздействует только опосредованно, преломляясь через теории, методики и технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий академической кафедрой; доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Инновационный опыт научно-педагогических школ [Текст] / В. И. Загвязинский, Е. А. Григорьева // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- инновации в образовании -- кадровый потенциал -- качество знаний -- научно-педагогические центры -- подготовка кадров -- развитие творческих способностей -- современное образование -- современные образовательные системы
Аннотация: Результаты коренного переустройства российского общества и его образовательной сферы известны: образование выжило и значительно обновилось, стало более диверсифицированным, открытым, гибким, многофункциональным, однако много утеряло в воспитании, подготовке квалифицированных инженерных и рабочих кадров, кадровом потенциале, в качестве знаний учащихся по естественно-научным дисциплинам. Оно утратило лидирующее положение в мировом рейтинге образовательных систем, в развитии творческих способностей, гражданской ответственности подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Елена Александровна (ассистент кафедры) !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)