Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Журавлева, О. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Журавлева, О. П.
    Интерактивный режим организации аудиторной самостоятельной работы студентов в системе высшего педагогического образования [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее взаимодействие -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- аудиторные формы самостоятельной работы -- внеаудиторные формы самостоятельной работы -- интерактивный режим обучения -- технология интерактивного обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности аудиторной самостоятельной работы студентов, нацеленной на качественное становление будущего специалиста в системе высшего профессионального педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально-личностного становления студентов педагогического вуза [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- интерактивные методы обучения -- образовательный процесс -- обучение студентов -- профессиональная компетентность -- профессионально-личностное становление -- студенты педагогических вузов
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в вузе. Сделана попытка осмысления возможностей данного режима в контексте профессионально-личностного становления студентов. Приведены конкретные способы организации лекционных и семинарских занятий при освоении дисциплины "Педагогика" в интерактивном режиме.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательное пространство современной школы: попытка определения сущности и средств его организации [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 131-140. - Библиогр.: c. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательное пространство -- воспитательные средства -- интерактивная среда -- интерактивные технологии -- образовательная среда -- педагогика сотрудничества -- пространство -- стратегия образования
Аннотация: Предпринята попытка определения сущностных характеристик воспитательного пространства как современной педагогической категории и практики организации воспитательного процесса в школе. Рассматриваются стратегии, принципы и режимы организации данного пространства. Уделяется определенное внимание интерактивным воспитательным технологиям и средствам их реализации.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства активизации субъектной позиции студентов в ходе их подготовки к занятиям в дистанционном режиме обучения [Текст] / В. А. Адольф, О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Опыт реализации дистанционного обучения в России рассматривается в статье как действенный механизм личностного и профессионального становления обучающихся. Обоснованы особенности профессиональной подготовки будущих педагогов при дистанционном обучении в контексте активизации их субъектной позиции и специфика наиболее востребованных в студенческой среде методов и форм реализации компетентностного подхода к организации образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика духовно-нравственного потенциала личности: традиции и инновации [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27-28 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитанность -- духовно-нравственное воспитание -- историко-педагогический контекст -- личность -- нравственное воспитание -- нравственность -- школьники
Аннотация: Предпринята попытка осмысления сути духовно-нравственного воспитания в его историко-педагогическом контексте, а также анализа средств диагностики уровня нравственной воспитанности школьников.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метапредметная направленность наставничества в современном педагогическом образовании [Текст] / О. П. Журавлева // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- личность -- метапредметная направленность -- наставническая деятельность -- наставничество -- педагоги -- педагогическое образование -- профессионализм
Аннотация: Рассматриваются исторические и смысловые контексты понятия наставничества. Предложена характеристика метапредметности наставнической деятельности в контексте актуализации личностного потенциала и профессионализма педагога. Обоснованы организационные, содержательные и методические аспекты метапредметности наставничества в педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)